Горит лампа зарядки аккумулятора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Горит лампа зарядки аккумулятора. Автор: FedotОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 11:12
Сегодня второй раз случилась неприятность. Первый раз было такое месяца 2-3 назад. За ночь полностью (!) сел аккумулятор, габариты былы выключены, освещения салона, магнитолла тоже, так и не понял с чего сел. Подзарядил, завел - нет заряда. Через пару минут заглохла, пока повторно заряжал проверил провода на генероторе, больше не помню что трогал, может ничего, но при очередной попытке лампа уже не горела и небыло проблем до вчерашнего дня, поэтому списал на плохой контакт на генераторе. Вчера утром пришел, а аккумулятор еле живой - стартер не крутит только реле щелкает. Опять проверил ничего не включено. Зарядил, сегодня завожу, та же байда - горит лампа, но дело не в контактах, проверил.
В чем мое горе? В генераторе? Еще может быть что нибудь? А из-за чего ни с тогj ни с сего резко садиться аккумулятор?

#2:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 11:18
Диодный мост! он хандрит и зарядка не идет на АКБ - у самого такая фигня была.

ЗЫ АКБ сколько уже живет? а то может его пора поменять...

#3:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 11:26
чего гадать, надо снять гену, разобрать, прочистить, смазать. В процессе проверить диодный мост и регулятор напряжения со щетками как написано в инструкции. Возможно со щетками что-то.
#4:  Автор: FedotОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 11:53
Lev_Ig писал(а):

Диодный мост! он хандрит и зарядка не идет на АКБ - у самого такая фигня была.

ЗЫ АКБ сколько уже живет? а то может его пора поменять...



На АКБ написано 02.05.

А еще вопрос: на полностью заряженном аккумуляторе сколько можно ехать?

#5:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 12:03
Fedot писал(а):


А еще вопрос: на полностью заряженном аккумуляторе сколько можно ехать?



Не правильный вопрос, у всех по разному т.к. условий одинаковых не бывает. Да скорее всего никто и не испытывал. Я ездил не более 10 км. До первого автомагазина, чтоб заменить реле-регулятор и щетки.

#6:  Автор: FedotОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 12:06
Oleg_e писал(а):

Fedot писал(а):


А еще вопрос: на полностью заряженном аккумуляторе сколько можно ехать?



Не правильный вопрос, у всех по разному т.к. условий одинаковых не бывает. Да скорее всего никто и не испытывал. Я ездил не более 10 км. До первого автомагазина, чтоб заменить реле-регулятор и щетки.



Я расчитывавю доеду ли я до сервиса... Very Happy

А насколько сложно реле самуму поменять?

#7:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 12:15
я бы книжку по ремонту приобрел, или при наличии халявного инета скачал ее (около 500 Мб). Там все в картинках нарисовано и отлично описано. На сервисы не ездил давно, ввиду отстойной их работы (не всех). Реле менять не сложно, можно не снимать генератор даже, но я бы все-таки его снял и дома на газетке перебрал и проверил не торопясь.
#8:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 12:29
По трассе с дохлым генератором проезжал около 300км (зимой под вечер, с включенными габаритами и одной фарой, с правой скидывал провода). Так что если на тормоза часто не жать(Smile ), печку и фары не влючать, машину не глушить (стартером не дрюкать), то заряженного аккума часа на два-три в городе хватит точно.
#9:  Автор: Борис БритваОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 12:48
Fedot Я на акуме. Уже 4 день езжу, полетел новый гена(болгарский 105А) отходил 3 месяца. Заряжал дома один раз аккум за 4 дня. Чаз поеду в сервис.... и магазин(который продал гену).
#10:  Автор: FedotОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 12:50
Кстати, а с чем можно связать, что при очередном глюке реле за довольно короткое время садится аккумулятор?
#11:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 22:01
Борис Бритва писал(а):

Fedot Я на акуме. Уже 4 день езжу, полетел новый гена(болгарский 105А) отходил 3 месяца. Заряжал дома один раз аккум за 4 дня. Чаз поеду в сервис.... и магазин(который продал гену).


Интересная ситуёвина... У меня тоже болгарский... сразу после покупки замена РН, отработал 3 месяца и перестал выдавать нормальную напругу... а еще раскручиваться напополам начал Surprised

#12:  Автор: FedotОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 22:25
Вот, блин, наука о плохих контактах!!! Confused
Утром сколько не прыгал везле неё лампочка так и не погасла, а после работы прихожу, завожу, как ни в чем не бывало. Заряд 14 с чем-то вольт и все в шеколаде...

Кто-нибудь знает, замена моста и реле под гарантию попадает?

#13:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 00:26
Lev_Ig писал(а):

Диодный мост! он хандрит и зарядка не идет на АКБ - у самого такая фигня была


Всё правильно,а у меня вообще болт на который провода одеваются чуть крутился,и напруга была то разряд,то заряд(взависимости куда его повернуть),это правда я после выяснил,когда купил новый аккумулятор,а старый выкинул,так как он полностью разрядился из-за гены за ночь,машинку еле открыл так как под капотом стоит Defentime,купил новый подкапотный Energizer,а с утра опять тоже самое,только правда открылась еле еле,про заводку и речи быть не могло,ну давай капать искать,а оказался тот самый болт мать его на массе висел и высасывал по тихоньку вольтажи,оказалось из-за плохого контакта там всё обгорело во круг него,правда лампа не горела при этом,короче всё поченили и теперь хорошо!!! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#14:  Автор: wigaliot СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 10:27
А если следующая ситуация: лампа зарядки аккумулятора НЕ горит на холостых оборотах, а когда жмешь на газ загорается. В чем ожет быть причина?
#15:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 12:59
wigaliot писал(а):

А если следующая ситуация: лампа зарядки аккумулятора НЕ горит на холостых оборотах, а когда жмешь на газ загорается. В чем ожет быть причина?


Возможно повышенное напряжение . Причина опять же - диодный мост или РН.

#16:  Автор: wigaliot СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 13:27
я вот так и не понял, а не снимая генератора можно это поменять?
#17:  Автор: samlkОткуда: Ленинск-Кузнецкий СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 16:59
Не снимая генератора починить невозможно. Особенно для проверки целостности и замены диодов. Для того чтобы быть абсолютно увернным в исправности диодов вообще придётся отсоединить обмоку генератора от гитары, а для этого придётся располовинивать генератор
#18:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 11:50
wigaliot писал(а):

я вот так и не понял, а не снимая генератора можно это поменять


На 8 клапанной легко снимается ДМ и РН.
На 16 клап. труднее но можно , если без ГУРа.

#19:  Автор: швед45регОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 15:28
РН поменять можно на 16чике не снимая. мост очень напряжно. Да и если гура нету то скинуть гену занимает ровно 10 минут.если конечно защиты снизу нету. Pardon
#20:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 19:38
а че может быть-завожу,лампочка горит,чуть газонул-лампочка погасла??
#21:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 21:41
serrodjja_603_
Холодно. Летом пройдет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU