Lev_Ig писал(а):Диодный мост! он хандрит и зарядка не идет на АКБ - у самого такая фигня была.
ЗЫ АКБ сколько уже живет? а то может его пора поменять...
На АКБ написано 02.05.
А еще вопрос: на полностью заряженном аккумуляторе сколько можно ехать?Fedot писал(а):
А еще вопрос: на полностью заряженном аккумуляторе сколько можно ехать?
Не правильный вопрос, у всех по разному т.к. условий одинаковых не бывает. Да скорее всего никто и не испытывал. Я ездил не более 10 км. До первого автомагазина, чтоб заменить реле-регулятор и щетки.Oleg_e писал(а):Fedot писал(а):
А еще вопрос: на полностью заряженном аккумуляторе сколько можно ехать?
Не правильный вопрос, у всех по разному т.к. условий одинаковых не бывает. Да скорее всего никто и не испытывал. Я ездил не более 10 км. До первого автомагазина, чтоб заменить реле-регулятор и щетки.
Я расчитывавю доеду ли я до сервиса...
А насколько сложно реле самуму поменять?Борис Бритва писал(а):Fedot Я на акуме. Уже 4 день езжу, полетел новый гена(болгарский 105А) отходил 3 месяца. Заряжал дома один раз аккум за 4 дня. Чаз поеду в сервис.... и магазин(который продал гену).
Интересная ситуёвина... У меня тоже болгарский... сразу после покупки замена РН, отработал 3 месяца и перестал выдавать нормальную напругу... а еще раскручиваться напополам начал Lev_Ig писал(а):Диодный мост! он хандрит и зарядка не идет на АКБ - у самого такая фигня была
Всё правильно,а у меня вообще болт на который провода одеваются чуть крутился,и напруга была то разряд,то заряд(взависимости куда его повернуть),это правда я после выяснил,когда купил новый аккумулятор,а старый выкинул,так как он полностью разрядился из-за гены за ночь,машинку еле открыл так как под капотом стоит Defentime,купил новый подкапотный Energizer,а с утра опять тоже самое,только правда открылась еле еле,про заводку и речи быть не могло,ну давай капать искать,а оказался тот самый болт мать его на массе висел и высасывал по тихоньку вольтажи,оказалось из-за плохого контакта там всё обгорело во круг него,правда лампа не горела при этом,короче всё поченили и теперь хорошо!!! wigaliot писал(а):А если следующая ситуация: лампа зарядки аккумулятора НЕ горит на холостых оборотах, а когда жмешь на газ загорается. В чем ожет быть причина?
Возможно повышенное напряжение . Причина опять же - диодный мост или РН.wigaliot писал(а):я вот так и не понял, а не снимая генератора можно это поменять
На 8 клапанной легко снимается ДМ и РН.
На 16 клап. труднее но можно , если без ГУРа.