CАУО с цифрами A-1-2-3 переделка! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 09:53
Yury001 писал(а):

В общем я делал по этой схеме в 2001 году, А - это вращение на 1 скорости, 1 - автоматический режим, включ/выключается вертилятор только на 1 скорости, при том что вентилятор именно выключается, а когда температура падает включается. Было прикольно - все руки не доходят сделать это сейчас, да и боюсь схема САУО уже изменилась.
Может на этих выходных от безделия займусь (как раз и узнаю изменилась или нет).


Ну тыж и про нас не забывай... отпишись что и как???
А где эту схемку можно достать, хотяб схему что какой провод обозначает и т.д. мож точно резюк впаять переменный и будет счастье... например первую скорость регулировать... это было бы ГУД!

#27:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 02:29
вобщем сделал я как написано было в начале топика.
результат не очень порадовал.
На А работает в режиме первой скорости (как и написано было).
На 1 работает так же в режиме первой скорости, салон прогреваеца, вентилятор НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ как написано было в статье. просто начинает дуть прохладным на лабавуху, из центрального дует горячеватым. Может быть так и было, раньше не замечал.
На 2 ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ!
На 3 не понял, то ли так же как на 3 раньше толи как на 2 скорости.
Ну вобщем все. Есть вопросы, почему на 2 не работает, написано же что далжно, а на 3 не должно. Еще почему не выключается на цыфре 1 када стоит переключатель при прогретом салоне?
Делал так: серый провод (5) вытащил, красный (1) вытащил, серый вставил в (1), красный заизалировал. все.
Жду ответов, может тут схема какая то другая...
Реквизиты авто написаны ниже.

#28:  Автор: Yury001Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 20:19
В общем у меня ничего не получилось. Схема контороллера изменилась - ломать ничего не стал.
провода поменял местами, работает не так, как я описывал выше, так что с новыми типами контроллеров не работает
8-)

#29:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 21:14
Maxim_M.
А на А теперь что выключается?

#30:  Автор: Yury001Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 21:27
На А не выключается, одна скорость - постоянно
САОУ 2110-8128020-02.
На машине 97 гв у меня стоял другой САОУ - там эта фишка работала, я перерезал дорожку (плата была как на фотографии), на 2110-8128020-02 тоже надо перерезать, но какую Shocked?

#31:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 23:51
придеца ставить все обратно
#32:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 02:24
Yury001
А когда перерезаешь дорожку, что получается? Какой алгоритм работы?

#33:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 01:37
нашел сбоку заклееную дырочку под отвертку со стрелочками в разные стороны и надписью с одной стороны стрелочки + с другой -, типа регулятора че та... еще не крутил, собираюсь, вопрос, в том, что регулирует этот регулятор? По логике вещей должен регулировать силу потока воздуха или как? если так, то я щастлив! Т.к. на 2 редко включаю, а цыфрой 3 вообще не пользуюсь. можно было бы так отрегулировать, чтоб в каждом положении в 2 раза слабее дуло. Было бы мне счастье.)))
#34:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 11:49
Maxim_M. писал(а):

нашел сбоку заклееную дырочку под отвертку со стрелочками в разные стороны и надписью с одной стороны стрелочки + с другой -, типа регулятора че та... еще не крутил, собираюсь, вопрос, в том, что регулирует этот регулятор? По логике вещей должен регулировать силу потока воздуха или как? если так, то я щастлив! Т.к. на 2 редко включаю, а цыфрой 3 вообще не пользуюсь. можно было бы так отрегулировать, чтоб в каждом положении в 2 раза слабее дуло. Было бы мне счастье.)))


тарировка датчика температуры

#35:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 14:23
MichaelM писал(а):

Maxim_M. писал(а):

нашел сбоку заклееную дырочку под отвертку со стрелочками в разные стороны и надписью с одной стороны стрелочки + с другой -, типа регулятора че та... еще не крутил, собираюсь, вопрос, в том, что регулирует этот регулятор? По логике вещей должен регулировать силу потока воздуха или как? если так, то я щастлив! Т.к. на 2 редко включаю, а цыфрой 3 вообще не пользуюсь. можно было бы так отрегулировать, чтоб в каждом положении в 2 раза слабее дуло. Было бы мне счастье.)))


тарировка датчика температуры


Ясно... Жаль... но впринципе думаю что тоже может пригодится

#36:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 14:39
MichaelM писал(а):

тарировка датчика температуры


+1!
Вот эту регулировку трогать не нужно!!!!!!!
Я пытался у себя,- ничего не изменилось! Хотел (поставив термометр около датчика температуры салона) добиться 100% соответствия температуры. Чтоб на ручке регулировки - 24 и на термометре 24. Хрен вам, называется!
Теперь (думаю, что из-за этого) летом из сопел при полностью закрытой ручке температуры дует чуть теплый воздух... А залезать опять туда не хочется!
...А скорость 0,5 на 1-й я тоже хотел бы !!! А 3-ю убрать нафиг! Very Happy

#37:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 15:48
К.Д.Е. писал(а):

Теперь (думаю, что из-за этого) летом из сопел при полностью закрытой ручке температуры дует чуть теплый воздух...

Не из-за этого.
При крайних положениях задатчика иемпературы, датчик температуры не опрашивается (и вентилятор датчика не работает). Заслонка, соответственно, либо полностью открыта, либо полностью закрыта. У тебя явно неплотное прилегание заслонки. Возможно (если она у тебя пластиковая) покоробилась. Болезнь старая.

#38:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 15:50
Дюжина писал(а):

У тебя явно неплотное прилегание заслонки. Возможно (если она у тебя пластиковая) покоробилась. Болезнь старая.


ОК, Дюжина... Правда я уже точно не помню, было ли ЭТО до момента регулировки...
Я уж плюнул,- так езжу летом, ...греюсь! :-D

#39:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 20:56
Народ, если кто найдет схемку, че нужно сделать, чтоб изменить скорость вентилятора, я буду благодарен, ну правда очень нужная вещь будет. Особенно зимой, включил на 0.5 скорость и грейся потихоньку...
#40:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 09:15
Maxim_M. писал(а):

вобщем сделал я как написано было в начале топика.
результат не очень порадовал.
На А работает в режиме первой скорости (как и написано было).
На 1 работает так же в режиме первой скорости, салон прогреваеца, вентилятор НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ как написано было в статье. просто начинает дуть прохладным на лабавуху, из центрального дует горячеватым. Может быть так и было, раньше не замечал.
На 2 ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ!
На 3 не понял, то ли так же как на 3 раньше толи как на 2 скорости.
Ну вобщем все. Есть вопросы, почему на 2 не работает, написано же что далжно, а на 3 не должно. Еще почему не выключается на цыфре 1 када стоит переключатель при прогретом салоне?
Делал так: серый провод (5) вытащил, красный (1) вытащил, серый вставил в (1), красный заизалировал. все.
Жду ответов, может тут схема какая то другая...
Реквизиты авто написаны ниже.



+100
тоже самое было, автомат, первая одинаковы, вторая не работает, 3 так и осталась!
после передлки обратно, при переключении режимов, стало что то внтури щёлкать и вторая то работает то нет! походу спалил чото;(
нафиг полез блин;(

зато поставил новый салонный фильтр;)

#41:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 10:08
Не уж то и меня ждет сурпрайз...
Када все наместо поставлю... вот ...ля.
СПАСИБО журналу ЗА РУЛЕМ, ОГРОМНОЕ!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU