Кому верить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кому верить? Автор: cheloveksupergeroyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 18:25
(21093и) Прихожу утром в машинку значит, смотрю на БК (КОМФОРТ Х15)- напряжение сети 13,0В, беру тестер меряю напряжение на контактах АКБ - 15В. (кому верить?).... и еще вечером приежжаю домой, когда выключаю двиг, смотрю на БК напряжение сети падает на глазах, т.е приехал вот я, выкл. двиг - напряжение 13,8-14В, выхожу покурить на 5 минут возвращаюсь смотрю на БК - напряжение 13,3В, дальше падает до 12,9 и так остается. Вопросы: Кому из них верить? 8-)
#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 18:27
Каким тестером меряешь?Куда БК подключен?Вообще замер на АКБ более точен,если производится нормальным тестером,а не тем,у которого погрешность +/- 5В.
#3:  Автор: cheloveksupergeroyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 18:31
Китайский стрелочный. БК подключен в К-линию работает нормально.
Электронный тестер - дорогое удовольствие? Говорят он тоже ошибается частенько

#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 18:39
cheloveksupergeroy писал(а):

Китайский стрелочный. БК подключен в К-линию работает нормально.
Электронный тестер - дорогое удовольствие? Говорят он тоже ошибается частенько


Ну китайский стрелочный наверняка подвирает.Про подключение БК я имел ввиду,где он запитан от 12В.

#5:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 18:41
Тестеру не верить - 15В это врядли.
То что напруга падает после глушения - так и должно быть.

#6:  Автор: cheloveksupergeroyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 18:45
АКБ "Подольские аккумуляторы" почти нулевый ему 2 месяца всего
#7:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 18:54
15V на акб быть не может.
#8:  Автор: nicotinovichОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 18:59
У меня еще веселее ситуация. Завожу на холостых по БК - 14.0 вольт, стоит чуток поездить даже без фар, печки и магнитолы по БК - 12.9-13.4 на холостых. тестером мерил на акб - 13.6-13.8 всегда. Тестер совецкий старый стрелочный класс точности 1.5 помоему( погрешность 1.5Confused, т е 30*0.015=0.45Вольта получается. И кому верить???
#9:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 19:00
nicotinovich писал(а):

У меня еще веселее ситуация. Завожу на холостых по БК - 14.0 вольт, стоит чуток поездить даже без фар, печки и магнитолы по БК - 12.9-13.4 на холостых. тестером мерил на акб - 13.6-13.8 всегда. Тестер совецкий старый стрелочный класс точности 1.5 помоему( погрешность 1.5Confused, т е 30*0.015=0.45Вольта получается. И кому верить???


Верь тестеру. Smile

#10:  Автор: cheloveksupergeroyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 19:04
nicotinovich писал(а):

У меня еще веселее ситуация. Завожу на холостых по БК - 14.0 вольт, стоит чуток поездить даже без фар, печки и магнитолы по БК - 12.9-13.4 на холостых. тестером мерил на акб - 13.6-13.8 всегда. Тестер совецкий старый стрелочный класс точности 1.5 помоему( погрешность 1.5Confused, т е 30*0.015=0.45Вольта получается. И кому верить???


Ну вот а у меня када езжу с печкой + магнитола + ближний 13,4 по БК, када завожусь тоже 14,0 потом падает када поезжу до 13,3-13,4.

#11:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 19:06
Ты проводок потолще от АКБ до разъема БК протяни и будет тебе щастье. На плохих контактах + тонкий провод может и 1 вольт пропасть запросто
#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 22:11
Смешарик писал(а):

Ты проводок потолще от АКБ до разъема БК протяни и будет тебе щастье


+1
Я вот так и собираюсь сделать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU