Провалы на холодную 2115i. ВВ провода??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Провалы на холодную 2115i. ВВ провода??? Автор: nicotinovichОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 19:31
Последнее время заметил. Завожу, выезжаю из гаража(гараж отапливаемый температура в нем около + 10), грею на ходу. Если катится на холостых все ок, чуть газонешь сначала провал, потом резко ускоряется. Раньше потеплее было на улице такого не наблюдалось. Диагностику делал 500 км назад. Грешу, на ВВ провода(прициденты были: у друга по осени вообще перестала изза них заводится, а если заведется то троит и чек горит.) На выходных померяю сопротивление проводов, щас нет тестера. Какие провода взять??? Или это не провода???
#2:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 19:42
Когда мне показалось, что машина стала тупить, я поменял ДПДЗ вроде помогло, как показалось, тоже был провал - пропал провал.
Через пол года опять стала тупить был и провал и обороты плохо набирала, думал, что сцеплению скоро каюк, но по ранее задуманному плану поехал клапана регулировать - провал исчез, динамика появилась, обороты отлично набирает ттт. Если проблема с ВВ, то твою машину должно колбасить, троить, или что то в этом роде.

#3:  Автор: nicotinovichОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 20:05
Только 500км назад ТО-2 делал. Так что точно не клапана, ДПДЗ - м. б. Колбасило ее - было, пока не поменял свечки с финвалов на нгк(проверял потом финвалы на искру, одна свеча глюкала то есть нормальная искра, то еле заметная, то вообще нет ). Щас нормально. Еще бывает что тупит при 50 градусах, т е газ нажал а она подумает потом начинает обороты набирать. Насчет ВВ проводов их сопротивление как любого провода зависит от температуры, и этот провал с наступлением холодов начался, а если прогреть то все ок. Жалко щас тестера нет у меня сопротивление померить...
#4:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 20:20
Понятно. Мою сильно колбасило при морозах пока не прогреется. Я тоже думал, что в ВВ дело, когда их визуально осматривал, обнаружил дефект в контакте, заменилл ВВ, но проблема не решилась. Только после замены ДМРВ проблема пропала.
#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 22:34
У тебя комп есть?
#6:  Автор: nicotinovichОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 02:18
Комп у меня - стандартный маршрутник, который в люкс комплектации идет.
#7:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 02:25
была такая же хренота! сначала было так как у тебя, приходилось греть градусов до 70-80, потом вообще провалы на любых передачах и при любой температуре.
вылечилось чисткой ДМРВ и дросселя.

#8:  Автор: papilОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 09:31
История моей поломки которую я описывал здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121056
была прмерно такаяже, появлялись провалы особенно при переключении с 1-й на 2-ю, неустойчивый ХХ, Троение при прогреве.
Вся ета хрень вылечилась заменой зубчатого шкива привода генератора.
Почемуто все(и я тоже) сразу лезут мыть, чистить, регулировать, менять дорогостоящие датчики, но забывают что этот шкив очень важная деталь, от него зависит момент зажигания. Смещение зубьев может вызвать провалы и вялый разгон, ухудшеный запуск и повышенный расход бензина.
Когда я поменял этот шкив я неузнал свою бибику, вернулось давно забытое ощущение динамики и устойчивого ХХ.

#9:  Автор: nicotinovichОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 09:53
Да у меня она не троит, расход нормальный, ХХ нормально держит, все ок, после того как прогреюсь чуток, а провал именно на непрогретую. Все равно давно хотел провода поменять, что бы как нить не подвели(прециденты были у знакомого, я уже писал) так что посоветуйте какие ВВ провода взять?
#10:  Автор: Саня675Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 10:33
А как их тестером мерить?? что показывать должно?? и вообще как это делается, тоже хочу проверить....подскажите!?
#11:  Автор: papilОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 12:40
Обычным бытовым тестером или омметром, стрелочным или цифровым ВВ провода на пробой изоляции не проверить.
Пробой можно проверить поместив провода в соляной раствор. Где то у меня была старая старая книга по автоэлектрике там я читал этот совет. сегодня вечером поищу, напишу если интересует.

#12:  Автор: nicotinovichОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 13:36
Нафига их на пробой проверять??? И как? Где взять сотню киловольт напряжения??? У проводов я лично буду мерить сопротивление, оно должно быть у каждого провода из комплекта примерно одинаковое, щас надо За рублем прошлогодние полистать там где то была статья про провода, какое сопротивление должно быть и кажется даже тест проводов был...
#13:  Автор: nicotinovichОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 13:37
Да кстати напиши как там мерить на пробой, просто интересно стало...
#14:  Автор: Саня675Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 15:17
papil писал(а):

Обычным бытовым тестером или омметром, стрелочным или цифровым ВВ провода на пробой изоляции не проверить.
Пробой можно проверить поместив провода в соляной раствор. Где то у меня была старая старая книга по автоэлектрике там я читал этот совет. сегодня вечером поищу, напишу если интересует.




Да интересно, напиши. А тестером что мерить и как .. по подробней мона!!

#15:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 15:22
Я слышал что те провода что с завода идут самые нормальные, если их конечно дилеры не заменили. Что они стоят больше 500 р и ходят по 150 тыщ - ниче им не делается.
Я по привычке тоже после карбовой начинал искать проблему с проводов и свечек, но как правило оказывалось проблема не в них. Щас заводские лежат в запасе, и ими я иногда проверяю, чтоб убедиться в проводах дело или нет. Работают они нормально, хотя уж 6 год пошел.
Шкив коленвала - может быть, но довольно редко он косячный. Вот ДМРВ более похоже.

#16: Re: Провалы на холодную 2115i. ВВ провода??? Автор: Админ на автоОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 18:54
nicotinovich писал(а):

Если катится на холостых все ок, чуть газонешь сначала провал, потом резко ускоряется.



Я меня было один в один...
Дважды лечил такой глюк заменой ДПДЗ и оба раза помогло.

#17:  Автор: nicotinovichОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 20:01
ДПДЗ - мей би. Админ на авто а ты какой брал и почем??
Мериется у проводов сопротивление. Берется тестер(омметр) и подсоединяется к концам провода, и так для каждого сопротивление от провода к проводу должно отличатся незначительно.

#18:  Автор: papilОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 09:59
Ненашел я сегодня эту книжульку, но вроде предлагали делать так:
берется кастрюля, желательно алюминиевая, в ней изготавливается насыщеный раствор из повареной соли. Провод укладывается в кастрюлю, таким образом , чтобы концы провода торчали из воды, т.е. полукругом, а вот что и под каким напряжением замеряется я непомню т.к( я говорил уже) я это вычитал из книги 90-хгодов. Конечно же этим методом непользовался.
Обычно я проверяю ВВ провода в темноте на работающем двигателе (обще известный способ)

#19:  Автор: Админ на автоОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 19:22
nicotinovich писал(а):

ДПДЗ - мей би. Админ на авто а ты какой брал и почем??



Какой-то русский. На ценнике вроде ничего особенного не было. Рублей 150 стоил кажется. Ммм... кажется он был в блистерной коробке, прикрепленной к картонке с названием изготовителя, но точно уже не вспомню.

#20:  Автор: прапорщик ЗадовОткуда: 90 RUS СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 19:46
Мужики а у меня такая херь холодную греешь и по стрелки тохометра наблюдаю провалы,то падает,то возрастает мож кто нибудь подскажет чё может быть???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU