Непонятная вибрация [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Непонятная вибрация Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 22:58
Пытаюсь разобраться в чем дело: стоишь на холостом ходу, а двиг то начнет сильнее вибрировать, то слабее. Обороты при этом скачут, но не значительно, на 100 примерно, и не уверен, что синхронно с увеличением вибрации, но скорее всего. Из-за чего это может быть?
#2:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 23:11
Вибрация - из-за скачков ХХ. Скачки ХХ - из-за ЭПХХ, подсоса воздуха, а может и еще чего-нибудь.
#3:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 23:12
_Pat_ писал(а):

Вибрация - из-за скачков ХХ. Скачки ХХ - из-за ЭПХХ, подсоса воздуха, а может и еще чего-нибудь.


+1! Давно карб протягивал?

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 23:13
Sapphire писал(а):

но не значительно, на 100


ни фига себе не значительно....

#5:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 23:20
Vodila писал(а):


+1! Давно карб протягивал?



Я не знаю, что значит протягивал. Что кстати? Чистил карб на сервисе меньше месяца назад.

Сергей 22 писал(а):


ни фига себе не значительно....



Я так решил, потому что на холодную у меня сначала 650 оборотов, когда машина разогревается - оклоло 850-900, а когда поезжу - около 1000. Не хилый разброс. После такого 100 - фигня.

#6:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 23:24
Протянуть гайки которыми карб крепится к коллектору и винты верхней крышки.При промывке карба могли банально не поменять прокладки.А рекомендуется.Если при промывке карб вообще не разбирали(так брызнули из балончика в первую и вторую камеру) грязь забила каналы холостого хода.
#7:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 23:33
Vodila
Насчет прокладок не помню точно, но вроде не меняли. А чистили хорошо, разбирали естесно, разницу сразу же почувствовал. Только я ошибся не меньше месяца, 1,5 примерно.

#8:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 23:38
Sapphire писал(а):

Только я ошибся не меньше месяца, 1,5 примерно.

Роли не играет.Протяни и посмотри на клапан ХХ.От того как он закручен(обычно от руки)тоже обороты прыгают.
Sapphire писал(а):

А чистили хорошо, разбирали естесно, разницу сразу же почувствовал.


Хорошо почувствовал
Sapphire писал(а):

на холодную у меня сначала 650 оборотов, когда машина разогревается - оклоло 850-900, а когда поезжу - около 1000. Не хилый разброс.

Я б за такую регулировку голову отвинтил бы.

#9:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 01:01
Vodila писал(а):

и посмотри на клапан ХХ.От того как он закручен(обычно от руки)тоже обороты прыгают.



А ведь правда, я совсем забыл про него. С клапаном у меня дружба не удалась. Мои самые первые ковыряния в машине были связаны с ним. Я его менял на новый из-за того, что машина периодически глохла. В итоге, т.к. я не мог понять, насколько хорошо или плохо мне удалась сея процедура и я прибывал в серьезных сомнениях. Съездил в сервис, почистил карб, заодно мне и клапан нормально вкрутили. Потом, не прошло недели, и он сдох. Было стремно глохнуть на каждом светофоре...

Цитата:

Хорошо почувствовал


Перестала глохнуть после чистки

Цитата:

Я б за такую регулировку голову отвинтил бы.


Какую именно регулировку? Количество оборотов же регулируется колесиком там сзади.

#10:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 01:05
Sapphire писал(а):

Количество оборотов же регулируется колесиком там сзади.


Не только.Там ещё и винтик под пластмассовой заглушкой есть.Заглушки может и не быть.
Sapphire писал(а):

колесиком там сзади.

регулируют кол-во оборотов на ХХ.Вообще на карбе дох.я настроек и регулировочных винтов.Сам не лезь .Отгони к хорошему карбуляторщику.

#11:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 09:55
В твоем случае( чтоб не парится с клапаном, т.к. он тоже вкручивается по уму) лучше поставить заглушку( вытащить сердечник, поставить заводскую заглушку, типа как на Озонах в ананлогичных случаях.
#12:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 10:03
Хелпер писал(а):

В твоем случае( чтоб не парится с клапаном, т.к. он тоже вкручивается по уму) лучше поставить заглушку( вытащить сердечник, поставить заводскую заглушку, типа как на Озонах в ананлогичных случаях.



А я и не парюсь с клапаном. Сейчас не глохнет и это самое главное.
А как будет вести себя машина, если поставить заглушку вместо клапана?

#13:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 21:27
Vodila писал(а):

Сам не лезь .Отгони к хорошему карбуляторщику.


Протягивать соответственно тоже не стоит самому?

#14:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 01:11
Sapphire писал(а):

Протягивать соответственно тоже не стоит самому?


Можеш и сам только аккуратно.Кругом аллюминий.!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU