#1: Непонятная вибрация Автор: Sapphire, Откуда: СПб
Добавлено: 05 Декабря 2006 22:58 |
#2: Автор: _Pat_, Откуда: Тамбов
Добавлено: 05 Декабря 2006 23:11 |
#3: Автор: Vodila, Откуда: Чехов
Добавлено: 05 Декабря 2006 23:12 |
Вибрация - из-за скачков ХХ. Скачки ХХ - из-за ЭПХХ, подсоса воздуха, а может и еще чего-нибудь.
#4: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 05 Декабря 2006 23:13 |
но не значительно, на 100
#5: Автор: Sapphire, Откуда: СПб
Добавлено: 05 Декабря 2006 23:20 |
+1! Давно карб протягивал?
ни фига себе не значительно....
#6: Автор: Vodila, Откуда: Чехов
Добавлено: 05 Декабря 2006 23:24 |
#7: Автор: Sapphire, Откуда: СПб
Добавлено: 05 Декабря 2006 23:33 |
#8: Автор: Vodila, Откуда: Чехов
Добавлено: 05 Декабря 2006 23:38 |
Только я ошибся не меньше месяца, 1,5 примерно.
А чистили хорошо, разбирали естесно, разницу сразу же почувствовал.
на холодную у меня сначала 650 оборотов, когда машина разогревается - оклоло 850-900, а когда поезжу - около 1000. Не хилый разброс.
#9: Автор: Sapphire, Откуда: СПб
Добавлено: 06 Декабря 2006 01:01 |
и посмотри на клапан ХХ.От того как он закручен(обычно от руки)тоже обороты прыгают.
Хорошо почувствовал
Я б за такую регулировку голову отвинтил бы.
#10: Автор: Vodila, Откуда: Чехов
Добавлено: 06 Декабря 2006 01:05 |
Количество оборотов же регулируется колесиком там сзади.
колесиком там сзади.
#11: Автор: Хелпер, Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Добавлено: 06 Декабря 2006 09:55 |
#12: Автор: Sapphire, Откуда: СПб
Добавлено: 06 Декабря 2006 10:03 |
В твоем случае( чтоб не парится с клапаном, т.к. он тоже вкручивается по уму) лучше поставить заглушку( вытащить сердечник, поставить заводскую заглушку, типа как на Озонах в ананлогичных случаях.
#13: Автор: Sapphire, Откуда: СПб
Добавлено: 06 Декабря 2006 21:27 |
Сам не лезь .Отгони к хорошему карбуляторщику.
#14: Автор: Vodila, Откуда: Чехов
Добавлено: 07 Декабря 2006 01:11 |
Протягивать соответственно тоже не стоит самому?