denisk писал(а):Yakim писал(а):чего сам не на БМВ ?
коплю! понял, что с г..на конфету не вылепить, поэтому забил на все глюки, стуки и прочую лабуду,
не получается - жарковато Yakim писал(а):denisk писал(а):Yakim писал(а):чего сам не на БМВ ?
коплю! понял, что с г..на конфету не вылепить, поэтому забил на все глюки, стуки и прочую лабуду,
не получается - жарковато
у меня тоже отопитель дуркует, ставишь на 28 - греет еле-еле, ставишь на красную точку - жара... пререводишь назад на 28 .. 16 - дует ацки горячий, не реагирует заслонка до перевода регулятора на синию точку - потом возвращаешь на 28, потом если опять замерз - ставишь красную точку, как вспотел - все по-новой... крути в лево, потом вправо... грешу на блок САУО или подклинивание заслонки или микроредуктора, но выбрасывать за ремонт этого г..на от 1000 до 3000 руб. не собираюсь, лучше их бережно в банк унесу... пусть себе копятся на нормальный аппарат.denisk писал(а): меня тоже отопитель дуркует, ставишь на 28 - греет еле-еле, ставишь на красную точку - жара... пререводишь назад на 28 .. 16 - дует ацки горячий, не реагирует заслонка до перевода регулятора на синию точку - потом возвращаешь на 28, потом если опять замерз - ставишь красную точку, как вспотел - все по-новой... крути в лево, потом вправо... грешу на блок САУО или подклинивание заслонки или микроредуктора, но выбрасывать за ремонт этого г..на от 1000 до 3000 руб. не собираюсь, лучше их бережно в банк унесу... пусть себе копятся на нормальный аппарат.
Эт потому, что жарко в машине и СУАО пытается подогнать ее к заданной и дует холодным. У меня например если с утра стояло на макс, потом жарко стало - перевел на 26, минуты 2-3 дует холодным, а потом теплеет и температуру уже держит заданнуюЮрасикNEW писал(а):Здесь только и получишь совет, как все ВэДэшкой брызгать или силиконовой гелью!!!
Совет тебе был перебирать печку, если желание и руки есть, а если нет, то ВДшка твой друг.
А то, что у тебя заслонка в минус уходит при выключении зажигания - есть глюк твоего САУОMatvei писал(а):
Эт потому, что жарко в машине и СУАО пытается подогнать ее к заданной и дует холодным. У меня например если с утра стояло на макс, потом жарко стало - перевел на 26, минуты 2-3 дует холодным, а потом теплеет и температуру уже держит заданную
возможно я неверно расставил запятые, что исказило смысл написанного. Дело в том, что при положении регулятора температуры - "28" - в салоне реально холодно, дует еле теплым. Перевод на "макс" - результат - жара, перевод с "макс" на "28" эффект = "0" - т.е. продолжает дуть ацки горячим, перевод на "26" ... и т.д. до "16" не дает эффекта - заслонку "клинит" - дует горячий. Перевод в "мин" заставляет заслонку начать двигаться. Затем ставлю опять "28", что бы медленне остывала, как замерзаю, опять включаю "макс". т.е. при положении задатчика температуры "28" температура в салоне реально 12 гр.Ц. понятно?denisk писал(а):Matvei писал(а):
Эт потому, что жарко в машине и СУАО пытается подогнать ее к заданной и дует холодным. У меня например если с утра стояло на макс, потом жарко стало - перевел на 26, минуты 2-3 дует холодным, а потом теплеет и температуру уже держит заданную
возможно я неверно расставил запятые, что исказило смысл написанного. Дело в том, что при положении регулятора температуры - "28" - в салоне реально холодно, дует еле теплым. Перевод на "макс" - результат - жара, перевод с "макс" на "28" эффект = "0" - т.е. продолжает дуть ацки горячим, перевод на "26" ... и т.д. до "16" не дает эффекта - заслонку "клинит" - дует горячий. Перевод в "мин" заставляет заслонку начать двигаться. Затем ставлю опять "28", что бы медленне остывала, как замерзаю, опять включаю "макс". т.е. при положении задатчика температуры "28" температура в салоне реально 12 гр.Ц. понятно?
Блок считывает информацию о температуре в салоне с датчика температуры, расположенного на потолке и снабженного микровентилятором. Затем ? в зависимости от разницы температур ? он включает микромотор, управляющий заслонками отопителя, и выбирает скорость вращения вентилятора, если ручка управления вентилятором установлена в положение "А".
Для точной настройки блока управления на нем имеется подстроечный винт.
Собственно вопрос, это проверялось и настраивалось?Oleg_e писал(а):Для точной настройки блока управления на нем имеется подстроечный винт.
это есть, режима "А" - нету - отопитель 2111-хххххххх. Этот винт крутил, так как при достаточно длительном "кручении" крайних положений винта не найдено - решил, что он просто так - для красоты, в т.ч. и потому, что эффект от кручения нулевой.
вообще не понял, -14 это минус четырнадцать на улице? или обозначение положения регулятора через дефис?
Не нравятся советы, так купи книгу по ремонту и читай, там все написано, лень читать съезди в сервис. То, что в своей тачке не можешь разобраться, на форуме никто не виноват. Здесь люди опытом делятся, кому-то ВД помогла, он и написал. У тебя же запросы великоваты, хочется бесплатной диагностики (причем 100% правильной), да еще чтоб починилось само от этого совета.Oleg_e писал(а):
Блок управления, температурный датчик с микровентилятором, микромотор и датчик положения заслонки отопителя неремонтопригодны и при выходе из строя должны заменяться новыми.
где нахдится датчик положения заслонки? в микроредукторе заслонки?denisk писал(а):
где нахдится датчик положения заслонки? в микроредукторе заслонки?
Да, микромотор снабжен датчиком положения заслонки отопителя (кольцевой резистор). Сигнал от датчика поступает на блок управления, который отключает микромотор, как только заслонка достигнет заданного положения.