Машина новая - проблема старая (отопитель) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Машина новая - проблема старая (отопитель) Автор: YakimОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 08:03
Всем привет:
Дано:
ВАЗ21112
с новой панелью
пробег цельных 800км (глюки отопителя были замечены при выезде из Тольятти )

Симптомы:
включаем зазигание, крутим ручку ноги-стекло-грудь - отчетливао слышно как работает моторчик и поток перенаправляется. Первые 10 минут пути работает и ручка регулировки температуры, но когда все путем прогревается начинаются глюки, а именно:
реакции на кручение ручку ноги-стекло-грудь и регулировки температуры НИКАКОЙ!

Какие будут мнения ?

--
С уважением,
Александр

#2:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 10:58
срочно установите в ваш гараж последний сервис пак - bmw 520i, по заверениям производителей АВТОВАЗа - это 100% решает проблему отопителя 10-го семейства Smile
#3:  Автор: YakimОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 11:02
чего сам не на БМВ ? Smile
#4:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 11:10
Yakim писал(а):

чего сам не на БМВ ? Smile



коплю! понял, что с г..на конфету не вылепить, поэтому забил на все глюки, стуки и прочую лабуду, т.к. вроде только одно сделал - уже другое на подходе... на машину не жалуюсь, просто хочу другую.

#5:  Автор: YakimОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 11:13
denisk писал(а):

Yakim писал(а):

чего сам не на БМВ ? Smile



коплю! понял, что с г..на конфету не вылепить, поэтому забил на все глюки, стуки и прочую лабуду,



не получается - жарковато Smile

#6:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 11:17
Солидарен с denisk, сам "парюсь" с отопителем уже месяц - до -14 "климат-контроль" (хе Smile работает и дует горячий воздух, после -14 дует холодный - никто ничего тут мне не посоветовал, кроме как оставлять на стоянке ручку регулировки температура в красной точке - хотя при выключении зажигания заслонка автоматически закрывает горячий поток Smile. Вот такие тут "советчики"!
Здесь только и получишь совет, как все ВэДэшкой брызгать или силиконовой гелью!!! Smile Smile Smile

#7:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 11:26
Yakim писал(а):

denisk писал(а):

Yakim писал(а):

чего сам не на БМВ ? Smile



коплю! понял, что с г..на конфету не вылепить, поэтому забил на все глюки, стуки и прочую лабуду,



не получается - жарковато Smile



у меня тоже отопитель дуркует, ставишь на 28 - греет еле-еле, ставишь на красную точку - жара... пререводишь назад на 28 .. 16 - дует ацки горячий, не реагирует заслонка до перевода регулятора на синию точку - потом возвращаешь на 28, потом если опять замерз - ставишь красную точку, как вспотел - все по-новой... крути в лево, потом вправо... грешу на блок САУО или подклинивание заслонки или микроредуктора, но выбрасывать за ремонт этого г..на от 1000 до 3000 руб. не собираюсь, лучше их бережно в банк унесу... пусть себе копятся на нормальный аппарат.

#8:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 11:34
Знаете почему вам так отвечают... потому что все это уже обсуждалось здесь много, премного раз... утомляет, блин, честное слово... Ищите поиском..., кроме того все факи забиты алгоритмами поиска неисправностей САУО
#9:  Автор: YakimОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 11:37
умный, да ?

+ тебе за офтопик Smile

#10:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 13:17
denisk писал(а):

меня тоже отопитель дуркует, ставишь на 28 - греет еле-еле, ставишь на красную точку - жара... пререводишь назад на 28 .. 16 - дует ацки горячий, не реагирует заслонка до перевода регулятора на синию точку - потом возвращаешь на 28, потом если опять замерз - ставишь красную точку, как вспотел - все по-новой... крути в лево, потом вправо... грешу на блок САУО или подклинивание заслонки или микроредуктора, но выбрасывать за ремонт этого г..на от 1000 до 3000 руб. не собираюсь, лучше их бережно в банк унесу... пусть себе копятся на нормальный аппарат.


Эт потому, что жарко в машине и СУАО пытается подогнать ее к заданной и дует холодным. У меня например если с утра стояло на макс, потом жарко стало - перевел на 26, минуты 2-3 дует холодным, а потом теплеет и температуру уже держит заданную

#11:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 13:29
ЮрасикNEW писал(а):

Здесь только и получишь совет, как все ВэДэшкой брызгать или силиконовой гелью!!!



Совет тебе был перебирать печку, если желание и руки есть, а если нет, то ВДшка твой друг.

А то, что у тебя заслонка в минус уходит при выключении зажигания - есть глюк твоего САУО

#12:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 13:35
Matvei писал(а):


Эт потому, что жарко в машине и СУАО пытается подогнать ее к заданной и дует холодным. У меня например если с утра стояло на макс, потом жарко стало - перевел на 26, минуты 2-3 дует холодным, а потом теплеет и температуру уже держит заданную



возможно я неверно расставил запятые, что исказило смысл написанного. Дело в том, что при положении регулятора температуры - "28" - в салоне реально холодно, дует еле теплым. Перевод на "макс" - результат - жара, перевод с "макс" на "28" эффект = "0" - т.е. продолжает дуть ацки горячим, перевод на "26" ... и т.д. до "16" не дает эффекта - заслонку "клинит" - дует горячий. Перевод в "мин" заставляет заслонку начать двигаться. Затем ставлю опять "28", что бы медленне остывала, как замерзаю, опять включаю "макс". т.е. при положении задатчика температуры "28" температура в салоне реально 12 гр.Ц. понятно?

#13:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 13:43
denisk писал(а):

Matvei писал(а):


Эт потому, что жарко в машине и СУАО пытается подогнать ее к заданной и дует холодным. У меня например если с утра стояло на макс, потом жарко стало - перевел на 26, минуты 2-3 дует холодным, а потом теплеет и температуру уже держит заданную



возможно я неверно расставил запятые, что исказило смысл написанного. Дело в том, что при положении регулятора температуры - "28" - в салоне реально холодно, дует еле теплым. Перевод на "макс" - результат - жара, перевод с "макс" на "28" эффект = "0" - т.е. продолжает дуть ацки горячим, перевод на "26" ... и т.д. до "16" не дает эффекта - заслонку "клинит" - дует горячий. Перевод в "мин" заставляет заслонку начать двигаться. Затем ставлю опять "28", что бы медленне остывала, как замерзаю, опять включаю "макс". т.е. при положении задатчика температуры "28" температура в салоне реально 12 гр.Ц. понятно?



Блок считывает информацию о температуре в салоне с датчика температуры, расположенного на потолке и снабженного микровентилятором. Затем ? в зависимости от разницы температур ? он включает микромотор, управляющий заслонками отопителя, и выбирает скорость вращения вентилятора, если ручка управления вентилятором установлена в положение "А".
Для точной настройки блока управления на нем имеется подстроечный винт.
Собственно вопрос, это проверялось и настраивалось?

#14:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 13:46
Oleg_e писал(а):

Для точной настройки блока управления на нем имеется подстроечный винт.



это есть, режима "А" - нету - отопитель 2111-хххххххх. Этот винт крутил, так как при достаточно длительном "кручении" крайних положений винта не найдено - решил, что он просто так - для красоты, в т.ч. и потому, что эффект от кручения нулевой.

#15:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 13:54
ЮрасикNEW писал(а):

Солидарен с denisk, сам "парюсь" с отопителем уже месяц - до -14 "климат-контроль" (хе Smile работает и дует горячий воздух, после -14 дует холодный - никто ничего тут мне не посоветовал, кроме как оставлять на стоянке ручку регулировки температура в красной точке - хотя при выключении зажигания заслонка автоматически закрывает горячий поток Smile. Вот такие тут "советчики"!
Здесь только и получишь совет, как все ВэДэшкой брызгать или силиконовой гелью!!! Smile Smile Smile


вообще не понял, -14 это минус четырнадцать на улице? или обозначение положения регулятора через дефис?
Не нравятся советы, так купи книгу по ремонту и читай, там все написано, лень читать съезди в сервис. То, что в своей тачке не можешь разобраться, на форуме никто не виноват. Здесь люди опытом делятся, кому-то ВД помогла, он и написал. У тебя же запросы великоваты, хочется бесплатной диагностики (причем 100% правильной), да еще чтоб починилось само от этого совета.

#16:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 13:59
[quote="denisk
это есть, режима "А" - нету - отопитель 2111-хххххххх. Этот винт крутил, так как при достаточно длительном "кручении" крайних положений винта не найдено - решил, что он просто так - для красоты, в т.ч. и потому, что эффект от кручения нулевой.[/quote]
Датчик температуры работает? Может он не дает инфо по t.? Попроси у соседа на пол дня. Замени. Это легко. Если ничего не изменится, то дальше на очереди блок управления.

Блок управления, температурный датчик с микровентилятором, микромотор и датчик положения заслонки отопителя неремонтопригодны и при выходе из строя должны заменяться новыми.

#17:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 14:41
Oleg_e писал(а):


Блок управления, температурный датчик с микровентилятором, микромотор и датчик положения заслонки отопителя неремонтопригодны и при выходе из строя должны заменяться новыми.



где нахдится датчик положения заслонки? в микроредукторе заслонки?

#18:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 15:06
denisk писал(а):


где нахдится датчик положения заслонки? в микроредукторе заслонки?


Да, микромотор снабжен датчиком положения заслонки отопителя (кольцевой резистор). Сигнал от датчика поступает на блок управления, который отключает микромотор, как только заслонка достигнет заданного положения.

#19:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 10:54
Попробуй перебрать печку! Smile Smile Smile ... или прысни куда-нибудь на нее или около ВэДэшкой, а лучше силиконовой смазкой Smile Smile Smile
#20:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 10:54
Попробуй перебрать печку! Smile Smile Smile ... или прысни куда-нибудь на нее или около ВэДэшкой, а лучше силиконовой смазкой Smile Smile Smile Маниту - великий дух сжалится и все заработает как надо Smile Smile Smile
#21:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 10:59
ЮрасикNEW
Ты че? Посты копишь? Иль дунул че?

#22:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 10:59
Похоже ЮрасикуНью помогла силиконовая смазка прыснутая куда нужно. Вон как веселиться. А еще говорил, что совет плохой....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU