Установка ШТАБ 71.1 Титан [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Установка ШТАБ 71.1 Титан Автор: Пока_новичокОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 09:40
После монтажа ШТАБ 71.1 Титан на ВАЗ-2107i специалистами СТО Mad :
Индикатор включается при включенном зажигании и электропитание всех потребителей электроэнергии, кроме стартера (1).
Сразу после включения (поворота ключа в позицию 1) компьютер реагирует на нажатие кнопок в течение 4-5 секунд, после чего остается в выбранном режиме или может изменить режим самопроизвольно. Последующие нажатия на кнопки (любой длительности) ни к чему не приводят. При работающем двигателе иногда (если случайно установился нужный режим) можно увидеть, что какие-то показания с датчиков он все же показывает. Нажатия на кнопки при работающем двигателе так же не имеют ни какого эффекта. Температура с датчика из комплекта показывается всегда постоянная -40С.

Через 2 дня поеду снова на СТО - обещали еще раз все проверить и попробовать разобраться, но так как это их первый опыт с компьютером данного типа лучше ехать туда с каими-то предложениями и советами (надеюсь они будут ?!).

#2:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 12:06
Скорее всего проводку не правильно собрали. У меня было похожее - ставил БК (Престиж 12v10) в сервисе, собрали - вроде работает но не так как в камасутре по БК. Заставил найти косяки и переделать. Попытались поупираться, но не удалось Very Happy . Теперь всё работает.
P.S. А разве в инструкции пошагового описания установки не было?

#3:  Автор: Пока_новичокОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 13:43
Самосвальщик писал(а):


P.S. А разве в инструкции пошагового описания установки не было?


На мой взгляд вполне толково (в виде таблички) было указано какой проводок куда тыкается.

#4: Re: Установка ШТАБ 71.1 Титан Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 14:21
Это какие бараны на СТО что бы так накасячить.
А по поводу
Пока_новичок писал(а):

Температура с датчика из комплекта показывается всегда постоянная -40С.

, возможно неисправин сам дачик, .т.к он восновном идет отдельным разъемом то промахнутся очень трудно; или просто неподключили.

Я бы за херню компенсацию бы потребовал, хотя что возмеш с таких идеотов.

#5:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 14:35
Пока_новичок а сколько ты заплатил за установку? (когда я купил себе БК штат 07х3 и спросил на СТО сколько стоит установка, они сказали что на классику еще не устанавливали но возьмут ка на десятку 800-1000р. на что я подумал, а непошли бы вы в ... и на....)
Когда поедеш на СТО, ставь четкие условия: или они делают прямо сейчас и нормально, или пускай деньги возвращают (претензию предъявлять желательно в письменном виде).

И вообще, забудь дорогу на это СТО

#6:  Автор: Пока_новичокОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 14:52
Sergey_ad00-297 писал(а):

Пока_новичок а сколько ты заплатил за установку?


Заплатил то 220 рублей (цена одного часа работы). Но обидно, не за деньги - хотелось бы результат получить. Это у них первый опыт с таким компьютером - видимо зацепило - сами предложили подъехать через 2 дня. Сказали, что если они накосячили, то денег больше не возмут. Надеюсь найдут проблему Confused

#7:  Автор: AndreyGОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 11:35
Странно,что у них вызвало затруднения. Устанавливал такой же точно комп самостоятельно,правда провозился часа 4, никаких вопросов не возникало. При установке надо иметь ввиду(и это написано в мануале),что не удастся задействовать на классике: регулировку "дворников" и датчик уровня топлива(придется выставлять значение вручную), так как комп заточен все-таки в основном под десятку. Насчет датчика температуры(постоянно -40), скорей всего не туда подсоединили, опять же, его показания сильно зависят от места расположения(я установил возле фары-врет безбожно-греется от двигателя,надо переносить куда-то на "улицу"). Так что в первую очередь-проверка монтажа, во-вторую,не исключено,неисправен сам комп. Да,еще,то что производитель кладет в комплект под громким названием "кабель для передачи данных"-мура(проводок с штырьком),он у меня постоянно вываливался,я вывел линию диагностики отдельным проводом с надежным штеккером.
#8:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 13:14
Ворос к классиководам! Стоит ли у кого нибудь компьютер для 10-го семейсва, как там с расходами топлива? Собираюсь поставить БК-10, но смущает возможная потеря этого параметра.
#9:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 13:24
BorisL

У меня стоит БК Престиж 12v10. С показаниями расхода и остатка топлива были проблемы (врал жутко - мгновенный расход показывал до 350 л/100 км. и средний до 60 л/100 км.), но я его настроил по инструкции и теперь мгновенный расход не больше 30 л/100 км.(на резком старте), а средний от 7,6 л (трасса) до 10,8 л (город+пробки)/100 км. Я его разместил вместо среднего мордодуя, рядом установил часы от 2110.

#10:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 13:52
Самосвальщик Спасибо, успокоил.
#11:  Автор: Пока_новичокОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 08:45
Ну все, заработало!!! Razz
В воскресенье с приятелем провери весь монтаж и обнаружили, что "плюсовой" провод датчика температуры замыкает на массу (при монтаже на СТО повредили изоляцию). Заизолировали - заработало!
Правдо сколько времени было потрачено на поиск неисправности - это совсем другая история. Shocked




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU