Эффективность протягивания массы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Эффективность протягивания массы Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 11:03
Решил тут массу протянуть. У меня вроде все было боле-менее нормально, но где-то на пол оборота еще подтянулась... Еще по КАД когда ехал, проехал минуты 2 на 3 ей передаче на 100км/ч (4000-4500 оборотов). После этих двух манипуляций появились следующие изменения. Рассход на 100 км/ч стал где-то около 5.4-5.6 (в выходные ездил по трассе, упорно показывало 5.8-6.1), на 3000 оборотах расход воздуха стал 30, раньше показывало обычно около 32ух. По городу как-тоболее адекватным расход стал, те на 80км/ч на 4ой показывает 5.0-5.4. Могут быть эти изменения от подтягивания массы, или это после того как по трассе погонял? Или это вообще, случайное совпадение?

Еще обнаружил такую тему, что при всех выключенных потрибителях БК показывает 13.8, при включении ближнего и тп, снижается до 12.8-13.2, при этом на акб тестер показывает 13.7. Может на ЭБУ тоже сильно просаживается, и из-за этого не будет нормальной работы? Просто при включении потребителей, у меня расход воздуха повышается до 9.6-10, а без всего 8.9-9.1.

#2:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 11:14
Расход корретно можно определить только при приличном пробеге, а мгновенный это так, оценка, а вообще езди спокойно, и с напряжением все у тебя нормально.
#3:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 12:01
Просто пробовал в разных режимах поездить, по сравнению с тем что было до, расход в разных режимах стал более адекватен ускорению. Просто до этого тоже частенько наблюдал за расходом, поэтому есть с чем сравнить. Главное, на что обратил внимание это на расход воздуха на 3000 оборотах, он точно был больше.

Просто интересно, у тех кто протягивал доп массу, какие были изменения.

#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 12:15
gli-ok писал(а):

Просто пробовал в разных режимах поездить, по сравнению с тем что было до, расход в разных режимах стал более адекватен ускорению. Просто до этого тоже частенько наблюдал за расходом, поэтому есть с чем сравнить. Главное, на что обратил внимание это на расход воздуха на 3000 оборотах, он точно был больше.

Просто интересно, у тех кто протягивал доп массу, какие были изменения.


Про расход не знаю, но вот пару ссылок кому тоже помогло
Alex21124 писал(а):

Мужики, всем огромный респект.......На днях залезал в мозги и нашел причину......Гайка шпильки крепления рамы мозгов была разболтана. Подтянул, скинул клему и все встало на свои места...........!!!!!!!!!!!


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120897&start=30
OZEO писал(а):

4) Масса, которая посередине бороды за ЭБУ, крепящая шасси ЭБУ. Вот там была засада ! Гайка была закручена практически "от руки". После ее прикуручивания ХХ стал еще лучше, но все равно не идеальный и меня лично не устраивает. Буду разбираться дальше. Что интересно, после манипуляций именно с этими двумя массами машина поехала как с новья не ездила ! Учусь ездить зАново !


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120041&postdays=0&postorder=asc&start=15
Что интересно, ходовую протянуть все считают за норму на новом авто. А проверить и протянуть электрику? Что там другие люди гайки крутят?

#5:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 12:20
просто меня что смутило, то что гайка была в общем-то завинчена, тк только на пол оборота я ее довернул...

И еще по трассе продул движек, может это помогло, хотя вроде не такой пробег что бы нагар так влиял (16ткм)

#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 13:13
Тянул все массы на еще нулевой машине.

Поэтому эффекта не заметил. 8)

Гайки тянулись где на пол-оборота, где больше, чем на оборот.

Подкладывал гровера для верности.Хуже всего дело обстояло с массой, которая над ЧЯ слева.Там вообще клеммы прижимались к не к металлу, а к ШИ.

#7:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 13:31
Холостые, кстати, у меня всегда относительно ровные были, только до протягивания 860 были, сейчас 850+/-10 держаться
#8:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 13:39
Подскажите, а какой диаметр шпильки, на которую масса ЭБУ цепляется, и какой диаметр у болта минусовой клеммы акб, хочу протянуть массу от АКБ до ЭБУ, что бы уж точно надежно было =)
#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 13:59
gli-ok писал(а):

Подскажите, а какой диаметр шпильки, на которую масса ЭБУ цепляется, и какой диаметр у болта минусовой клеммы акб, хочу протянуть массу от АКБ до ЭБУ, что бы уж точно надежно было =)


Сделай как на фото, в принципе все видно


#10:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 14:12
GVG писал(а):

gli-ok писал(а):

Подскажите, а какой диаметр шпильки, на которую масса ЭБУ цепляется, и какой диаметр у болта минусовой клеммы акб, хочу протянуть массу от АКБ до ЭБУ, что бы уж точно надежно было =)


Сделай как на фото, в принципе все видно



Так и хочу сделать, просто хотел узнать какие размеры клемм, что бы купить нужные. Может у кого каталог деталей есть, там расписано все обычно?

#11:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 14:34
gli-ok писал(а):

GVG писал(а):

gli-ok писал(а):

Подскажите, а какой диаметр шпильки, на которую масса ЭБУ цепляется, и какой диаметр у болта минусовой клеммы акб, хочу протянуть массу от АКБ до ЭБУ, что бы уж точно надежно было =)


Сделай как на фото, в принципе все видно



Так и хочу сделать, просто хотел узнать какие размеры клемм, что бы купить нужные. Может у кого каталог деталей есть, там расписано все обычно?


Прийдете в магазин, все увидите, там их два вида обычно, поменьше и по подьше, вам надо большие. У меня гараж есть, я беру сразу штук 10-20 рзных видов, а потом когда надо использую. Их цена 1-2 руб, бегать за ними каждый раз дороже будет.

#12:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 14:38
GVG писал(а):

gli-ok писал(а):

GVG писал(а):

gli-ok писал(а):

Подскажите, а какой диаметр шпильки, на которую масса ЭБУ цепляется, и какой диаметр у болта минусовой клеммы акб, хочу протянуть массу от АКБ до ЭБУ, что бы уж точно надежно было =)


Сделай как на фото, в принципе все видно



Так и хочу сделать, просто хотел узнать какие размеры клемм, что бы купить нужные. Может у кого каталог деталей есть, там расписано все обычно?


Прийдете в магазин, все увидите, там их два вида обычно, поменьше и по подьше, вам надо большие. У меня гараж есть, я беру сразу штук 10-20 рзных видов, а потом когда надо использую. Их цена 1-2 руб, бегать за ними каждый раз дороже будет.



Дык одно дело покупать, а другое дело когда на работе лежат =) Я бы тут пропоял сразу =)

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 15:15
А чо это на фото боковина не такая как у меня? Без решеток!
#14:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 15:25
Еще такой вопрос, показания дмрв у вас колеблятся или держаться четко? Просто у меня при выключенных потребителях 8.9-9.5 плавают, а при включенных 9.2-10.2. Это нормально?
#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 15:42
gli-ok писал(а):

Еще такой вопрос, показания дмрв у вас колеблятся или держаться четко? Просто у меня при выключенных потребителях 8.9-9.5 плавают, а при включенных 9.2-10.2. Это нормально?



Тама лямбда корректирует, вот и пляешт.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU