Короткоходная кулиса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Короткоходная кулиса Автор: killa СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 12:52
Знаю, что боян, но не пинайте плиз.
Просто скажите, стоит ли ставить на стоковую 10-ку сабж
Спасибо

#2:  Автор: BoclОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 13:32
решать тебе
я катался на чужой машинке-понравилось...но себе так и не поставил 8-)

#3:  Автор: killa СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 13:39
Я имею в виду для КПП это не ущербно?
#4:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 13:45
Перепробовал ставить себе двух видов: с рукоядкой покрашеной в жёлтый цвет и с обычной, походей на стандартную. ИМХО впечатления ужасные Confused !!! Обе терли о ... короче о железку там одну (мешало нормально переключаться, да и вообще со временем протёрло бы вообще), настройка особого результа не дала, потом выяснилось что у всех знакомых (у кого короткоходая) такая беда и натир на кулесе уже приличный в этом месте, и в магазине признались что есть у них такая проблема. Ещё очень не понравилась организация зацепки заднего хода, кто ставил наверное меня поймёт ... короче на мой взгляд короткоходые сделаны просто отвратно, из тех что есть у на в городе, у стандартной всё более продумано и аккуратнее. Есть ещё от Prosport короткоходая - вот её ещё не пробовал ставить, возможна она более гармонична будет. Все кулисы сдал обратно, оставил только карданчик от калины, как деньги появятся попробую Prosport.
#5:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 14:20
Поставал себе только безлюфтовый карданчик от калины! Доволен очень!
нафиг на стоковой десятке короткоходка? Смысл в чем?

#6:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 15:08
Igor61
Цитата:

Смысл в чем?


может в удобстве переключения?

#7:  Автор: kriticОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 16:16
Igor61 писал(а):

Поставал себе только безлюфтовый карданчик от калины! Доволен очень!
нафиг на стоковой десятке короткоходка? Смысл в чем?


потому что на стоковой ход блин как на камазе:Confused

#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 21:30
kritic писал(а):

Igor61 писал(а):

Поставал себе только безлюфтовый карданчик от калины! Доволен очень!
нафиг на стоковой десятке короткоходка? Смысл в чем?


потому что на стоковой ход блин как на камазе:Confused


Вот как раз карданчик и решает эту проблемму. До того как поставил калиновский карданчик рычаг КПП болтался как дерьмо в проруби, после передачи стали включатся четко и болтатся перестал. Ездил на приятеля 2109 с короткоходной кулисой дак там передачи еще четче включаются, но мне и этого хватает. Карданчик ставил такой:

#9:  Автор: NumОткуда: Мытищи-сити СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 22:08
я себе и короткую кулису и спортивный корданчик поставил!!!
резулитат супер!!!!! переключения четкие но немножго гуляет!!!! это регулировка нужна....

единственая проблемы рычаг кулисы об стабилизатор долбится!!!!
нервирует.... но я решение это проблемы быстро нашел!!!
жгутом резиновым обтенул место где стучит об став!! и нормуль)))))

#10:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 08:21
А кто нибудь пробовал от ProSport короткоходую? Поделитесь впечатлениями, а то она у нас 1500, не охото на угад брать. Да и не понятно к ней рукоядка только от Prosport полезет что ли?
#11:  Автор: Rod}|{erОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 10:08
Сколько стоит этот карданчик, и нужно ли что переделывать с кулисой стоковой, ведь карданчик имеет длинну, нужно отпиливать от кулисы эту разницу????
#12:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 11:41
Да, и сложно ли ставить этот карданчик. Может кто процесс расскажет? А на новых машинах уже идет с таким карданчиком или нет?
И так ли он называется по правильному: Шарнир ВАЗ 1118 (КАЛИНА) кулисы КПП

#13:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 12:41
Карданчик от Калины стоит 350 руб. у нас в Авто 49. Перед тем как ставить надо от штока карданчика отрезной машинкой или ножовкой отпилить примерно 2-3 см ( от кулисы отпиливать ни чего не надо). Потом ставится машина на эстакаду, с карданчика стягивается рез. чехол, старый откручивается и на его место ставится Калиновский. Потом одевается резиновый чехол и регулируется положение кулисы. Работы на 20 мин. Как ствить его станет понятно когда увидишь как стоит старый. На новых машинах стоит карданчик родной, ктож тебе будет на заводе Калиновский ставить.
#14:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 14:01
Отпиливать кусок от Калиновского карданчика не обязательно! А для тех кто любит сиденье подальше назад отодвигать даже удобнее будет. Штука в том что если на него одеть кулису в притык, рукоядка КПП в салоне будет чуть отодвинута назад (в сравнении со стоком) и всё. Это мешает только тем что если поднят ручник и включать вторую рукойтка в аккурат упирается в ручник, всё остальное будет нормально! У себя ничего не отпиливал. Одевать просто - машину на яму, ослабить хомут (фиксирующий кулису на кардане), сдёрнуть кулису с карданчика, отодвинуть назад резинку закрывающую карданчик, открутить болт фиксирующий карданчик (больт чётко встаёт в углубление, при установки нового надо в него попасть), убрать старый и по обратной схеме установить от новый калины. После установки на не затягивая хомут рукой повернуть кардан до упора против часовой и втолкнуть вперёд (это будет задняя скорость), подняться в салон установить рычаг на заднюю скорость (аккуратно не сдвинув кардана) и затянуть хомут. Вот вроде и всё.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU