Цитата:Если из АБС пластика, то расыпаются на ура. Судя по цене они на волоконной основе, поэтому максимум терснут и их можно будет сростить,
скорей всего более подходящий матреиал это стеклонаполненые пластики, (стекловолокно или минеральные наполнители) более прочные и стойкие к перепадам температур... интересная идея, можно попробывать сделать опытный образец... 8-)ВМ писал(а):Цитата:Если из АБС пластика, то расыпаются на ура. Судя по цене они на волоконной основе, поэтому максимум терснут и их можно будет сростить,
скорей всего более подходящий матреиал это стеклонаполненые пластики, (стекловолокно или минеральные наполнители) более прочные и стойкие к перепадам температур... интересная идея, можно попробывать сделать опытный образец... 8-)
Да сделать то можно. Но тока сколько же это времени надо убить чтобы всё это встало как положено.
ВМ представь себе если даже лепить на штатном крыле, то всё равно как не старайся геометрия уйдет. Вот только сколько надо угрохать стеклоткани, эпоксидки и шпатлевки. И то неизвестно не треснет ли это дело на первой кочке?Dam писал(а): Я знаю только лишь что на скорости выше 70 км/ч эти пластиковые крылья хлопали как уши у слона при движении Ну и звуками это лишними сопровождалось.
:cool: :cool: :cool: :-D :-D :-D :cool: :cool: :cool:
А как же на иномарках... На них давно уже ставят пластиковые элементы кузова и без проблем...
Одно дело на Volvo ставили капоты и крылья только для того, чтобы при ударе в пешехода у него не было серьёзных увечей. Но правда смотря как ударить. Можно долбануть так, что пешеходу и "пластиковый кузов" не поможет. Но правда в этой машинке находятся 6, а то и 8 подушек безопасности.Boriskin писал(а):Но я б от таких не отказался
Канечно тебе надо вес облегчать срочно aviatorrr писал(а):Boriskin писал(а):
Но я б от таких не отказался
Канечно тебе надо вес облегчать срочно
+1