Как инжектор определяет расход топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как инжектор определяет расход топлива Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 18:05
Изучаю тут состему впрыска. Задумался как он определяет расход бензина. Но датчика расхода нигде не нашел. Так он определяет расход исходя из того как он открывает форсунки, или датчик все-таки есть и мне надо промыть глаза?
#2:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 18:07
наверное все таки(возможно) зависит от реализации конкретного БК, а не системы вспрыска...
БК10 считает по форсункам...ну короче он знает сколько топлива впрыскивается через форсунки.....

#3:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 21:03
ИМХО формула будет такая:
R = K * P * T
где,
R - расход бензина в литрах.
К - колибровочный коэффициент, подбирается при калибровке БК.
P - производительность форсунок в л/час
T - время впрыска, т.е. сумма длительности импульсов впрыска.

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 23:59
время открытия форсунок на их производительность
#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 00:06
Сергей 22 писал(а):

время открытия форсунок на их производительность

+1 8-)

#6:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 00:21
БК ничего не считает не вычисляет, это даже не компутер, а по сути дешифратор, он тупо преобразует набор цифровой информации в русские буквы и цифры на дисплей.
считает ЭБУ

#7:  Автор: Snark711Откуда: POCTOB-HA-DOHY СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 01:00
а ЭБУ берёт данные из таблицы, зашитой в него...
т.е. при такой-то скорости, при таком-то % открытия заслонки, при такой-то темп двига... надо дать ТАКОЙ импульс на форсунки...
и все.

#8:  Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 08:56
А как тогда АМК-2114...2115 считает расход топлива?
К нему какой-то отдельный провод от датчика расхода топлива приходит от ЭБУ.

У Комфорта М15, помнится, тоже было 2 режима работы: первый - когда он получал информацию от контактов ЭБУ, ну там расход топлива, датчик скорости и т.д. и второй - когда читал всё по К-Линии.

А откуда на ЭБУ сигнал расхода идёт - ХЗ, может где-то всё-таки расходомер имеется?

#9:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 09:30
Нет там никакого расходомера, контроллер вычисляет необходимое кол-во бенза, основываясь на данных от ДМРВ, ДПДЗ и датчика температуры ОЖ. Зная текущий расход воздуха, контроллер определяет необходимое время открытия форсунок для поддержания оптимального состава горючей смеси. Соответственно, зная время открытия форсунок, он определяет кол-во топлива, которое расходует мотор. Расходомеры были раньше на карбовых машинах. Их делал Курский завод Счетмаш, представляли из себя крыльчатку с прорезями и оптопару. Бенз крутил крыльчатку, оптопара считала импульсы и выдавала их на бортовой комп. Одному литру бенза, наскока я помню, соответствовало 16 000 импульсов датчика.
#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 10:37
Snark711
Evgen78
+100!

#11:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 12:27
Всем спасибо. Так и понял, теперь убедился в этом.
#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 15:41
Еще по теме: вот чего не учитывает БК, так это изменяющееся давление в топливной рампе. Поэтому если БК откалиброван на городскую езду, то обычно подвирает на трассе и наоборот.
#13:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 15:51
А почему на трассе давление другое чем в городе? Ты хочешь сказать что при повышении оборотов оно меняется? Ну так это засчет разрежения в камере, куда бенз прыскается, так ведь как раз в этом случае разница между давлением над форсункой и под ней остается примерно одинаковым. Так что расход по идее должен линейно зависить от времени открытия на всех режимах.
Хотя я не большой спец в этом вопросе, но по логике так.

#14:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 16:27
DenNaTaze
Ты прав.
Перепад давлений поддерживается РДТ, поэтому расход линеен от времени открытия.

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 22:34
Давление регулирует РДТ и на повышенных оборотах давление больше




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU