Руль заедает в левой стороне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Руль заедает в левой стороне Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 23:30
Вобщем проблема в том что при повороте руля влево, особенно если только-что пришел за машиной, то есть машина холодная, руль вращается туго и влево и возвращать его нужно руками с усилием, немного проезжаешь и все проходит, иногда не проходит.
Сначала я грешил на то что средняя рулевая тяга задевает за штаны глушителя, но недавно у меня ослабло соединение рулевого вала и редуктора и появился небольшой осевой люфт руля (до этого этот люфт убирался подтягиванием болта в августе), вобщем когда руль прямо, то руль легко двигается в пределах люфта в осевом направлении, а в повернутом положении на лево на 90 градусов уже с усилием, а в положении повернутом на 180 градусов налево вал уже в осевом направлении невозможно сдвинуть.
Из этого пришел к мнению что заедает рулевой вал. Кто с таким сталкивался? Что делать, менять вал или смазать где-нибудь?????

#2:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 00:46
По началу пОста думал на шаровую, но потом понял - ТЫ САМ УЖЕ ВСЕ СКАЗАЛ.
Цитата:

до этого этот люфт убирался подтягиванием болта в августе

Червяк?!?!
А вот это повеселило
Цитата:

недавно у меня ослабло соединение рулевого вала и редуктора


#3:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 09:23
Дядя Леша
Че то я не пойму что тебя тут веселит, нечего сказать тогда флудить не стоит.
Цитата:

Червяк?!?!


Цитата:

А вот это повеселилоЦитата:
недавно у меня ослабло соединение рулевого вала и редуктора


Причем тут червяк??
Написано же Соединение РУЛЕВОГО ВАЛА и РЕДУКТОРА.
Объясню: Рулевой вал крепится к редуктору шлицевым соединением, а зазор убирается затягиванием стяжного болта. Вот этот болт ослаб от холода или еще от чего незнаю и появился осевой люфт рулевого вала.

П.С. Если реально написать нечего по теме лучше молчи

#4:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 10:12
Ты про какой болт то говоришь? Болт для устранения люфта на крышке редуктора. А подтяжка остальных болтов не люфт устраняет, а машину собирает.
#5:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 10:21
Дядя Леша
Я тебя попрошу в эту тему больше не писать.
Какой болт читай в моём прдыдущем сообщении, если не понятно, то читай книжку по устройству

#6:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 13:14
Я менял рулевой редуктор вместе с рулевым валом... тока шайбы которые под редуктор подложены не про е...би , иначе замучаешься регулировать...
#7:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 14:53
Maksim2106
Это ты менял как раз из таких симптомов или из-за чего????

#8:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 15:03
Ну да закусывал руль в одну сторону
#9:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 16:16
А давно менял??? Сколько сейчас примерно редуктор стоит????
#10:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 18:11
у нас около 1800 деревянных...и вал 300, болт возьми новый, он там хитрый коленый, обычный не пойдет
#11:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 23:52
Maksim2106 писал(а):

болт возьми новый


Какой болт???? Который вал затягивает????

#12:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 17:04
Сегодня ходил разбираться с проблемой. Для начала проверил сколько масла в редукторе. Открутить заливную пробку не получилось, поэтому открутил всю верхнюю крышку и ох.....ел - масла нет, понятно сразу стало почему руль так туго крутился, налил полный редуктор масла трансмиссионного, закрутил крышку, отрегулировал червяк, поехал и стало мне счастье, руль стал крутиться одной рукой и такое ощущение что усилитель появился.
П.С. наверно масло где-то через сальник утекает, весной надо будет разобрать редуктор и заменить

#13:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 11:17
По ощущениям люфт больше допустимого, а вот регулировочный винт закрутил до куда закрутился.
Слышал что можно поменять червяк и ролик. Кто даст рекомендации???
Так как в мурзилках не нашел описания замены

#14:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 11:31
Геморойное это дело червяк менять, я зашел в магазин, начинка редуктора со всеми подшипниками сальниками около 1300 а новый около 1800, и не мучаться, так уже отрегулированный и готовый к употреблению, правда пока новый руль тяжеловато крутится а после 5 тыш все нормально
#15:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 11:56
Да если выбирать между 1300 - детали и 1800 - новый редуктор то редуктор в любом случае.
1800 для меня деньги ощутимые, поэтому сначала старый редуктор разберу весь, посмотрю может отделаюсь только червяком и сальниками

#16:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 12:40
Советую до последнего в него не лезть, одну тока сошку снимать такой геморой.....
#17:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 14:33
Поездию до лета а там видно будет, если все нормально то так оставлю.
#18:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 15:03
Мудрое решение, Помни про шайбы под редуктором, если менять надумаешь, если прое... шь намучаешся
#19:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 15:07
Maksim2106 писал(а):

Помни про шайбы под редуктором, если менять надумаешь, если прое... шь намучаешся


Да я помню, спасибо что сказал про них.

#20:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 20:02
Извините что вмешиваюсь и точно не в кассу Confused

Maksim2106 писал(а):

Советую до последнего в него не лезть, одну тока сошку снимать такой геморой.....


Shocked Наверное сошка тут нипричем, но меня сильно беспокоит окантовка/уплотнитель замка зажигания.
Из своего опыта знаю что ужасный геморр эту штучку не столько снять сколько нацепить обратно, а без нее некрасиво...
Или у вас 6-ки а на них другая конструкция?
Уже пытался это выяснять и тишина...

#21:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 00:06
Цитата:

Наверное сошка тут нипричем, но меня сильно беспокоит окантовка/уплотнитель замка зажигания.
Из своего опыта знаю что ужасный геморр эту штучку не столько снять сколько нацепить обратно, а без нее некрасиво...
Или у вас 6-ки а на них другая конструкция?
Уже пытался это выяснять и тишина...


Вообще в электронной мурзилке нарисовано колечко окантовочное, толи резиновое толи пластмассовое, а я менял кожухи вокруг рулевого вала, (т.к. какие-то други ночью отрыли машину и старый кожух разламали вокруг замка зажигания) и купил на рынке такой что там у меня без этого колечка и все красиво, вот только были проблемы с этим кожухом что винты в него не закручивались но это уже другая история. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU