По началу пОста думал на шаровую, но потом понял - ТЫ САМ УЖЕ ВСЕ СКАЗАЛ.Цитата:до этого этот люфт убирался подтягиванием болта в августе
Червяк?!?!
А вот это повеселилоЦитата:недавно у меня ослабло соединение рулевого вала и редуктора
Дядя Леша
Че то я не пойму что тебя тут веселит, нечего сказать тогда флудить не стоит.
Цитата:А вот это повеселилоЦитата:
недавно у меня ослабло соединение рулевого вала и редуктора
Причем тут червяк??
Написано же Соединение РУЛЕВОГО ВАЛА и РЕДУКТОРА.
Объясню: Рулевой вал крепится к редуктору шлицевым соединением, а зазор убирается затягиванием стяжного болта. Вот этот болт ослаб от холода или еще от чего незнаю и появился осевой люфт рулевого вала.
П.С. Если реально написать нечего по теме лучше молчиMaksim2106 писал(а):Помни про шайбы под редуктором, если менять надумаешь, если прое... шь намучаешся
Да я помню, спасибо что сказал про них.Извините что вмешиваюсь и точно не в кассу
Maksim2106 писал(а):Советую до последнего в него не лезть, одну тока сошку снимать такой геморой.....
Наверное сошка тут нипричем, но меня сильно беспокоит окантовка/уплотнитель замка зажигания.
Из своего опыта знаю что ужасный геморр эту штучку не столько снять сколько нацепить обратно, а без нее некрасиво...
Или у вас 6-ки а на них другая конструкция?
Уже пытался это выяснять и тишина...Цитата:Наверное сошка тут нипричем, но меня сильно беспокоит окантовка/уплотнитель замка зажигания.
Из своего опыта знаю что ужасный геморр эту штучку не столько снять сколько нацепить обратно, а без нее некрасиво...
Или у вас 6-ки а на них другая конструкция?
Уже пытался это выяснять и тишина...
Вообще в электронной мурзилке нарисовано колечко окантовочное, толи резиновое толи пластмассовое, а я менял кожухи вокруг рулевого вала, (т.к. какие-то други ночью отрыли машину и старый кожух разламали вокруг замка зажигания) и купил на рынке такой что там у меня без этого колечка и все красиво, вот только были проблемы с этим кожухом что винты в него не закручивались но это уже другая история. 8-)