Непонятные биения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Непонятные биения Автор: DMVОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 09:37
Бьет правое переднее колесо, так что машину колбасит. Диск вроде ровный, цилиндр ходит. Но почемуто когда снял суппорт увидел, что колодки неравномерно прижимаются одна половина уже даже заржавела

бьет не зависимо торможу или просто еду на скорости или на нейтралке качусь

объясните пожалуста это диск кривой, цилиндр закис( но он назад уходит), колодки плохие (Финвал с поперечной проточькой, я на них уже 10000 км отездил) или что вообще может быть

#2:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 10:13
DMV писал(а):

Финвал с поперечной проточькой,



возможно колодки! у меня такие стояли, тоже колбасило, подтормаживало на ходу и тормозили плохо! поставил Лукас, все прошло.
Как вариант еще, смаж направляющие скобы суппорта!

#3:  Автор: DMVОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 10:19
Смазал графитом, термосмазки не было ходят нормально

Но если ето колодки, то почему тогда тока щас началось ездил на них долго, и вдруг так сразу[/quote]

#4:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 10:24
DMV писал(а):

Но если ето колодки, то почему тогда тока щас началось ездил на них долго, и вдруг так сразу

[/quote]
ХЗ. у меня через пару тыков началось!

#5: Re: Непонятные биения Автор: zisergОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 10:28
DMV писал(а):

Бьет правое переднее колесо, так что машину колбасит. Диск вроде ровный, цилиндр ходит.



Вроде ровный ? Померяй осевое биение сначала.
У меня было тоже самое из-за биения ступицы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121073

#6:  Автор: DMVОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 10:42
Не биения нет, всю подвеску и ступицу смотрели в трех разных сервисах (в одом сервисе я уверен точно, туда по рекомендации знакомых ездил)
#7:  Автор: zisergОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 11:04
DMV писал(а):

Не биения нет, всю подвеску и ступицу смотрели в трех разных сервисах (в одом сервисе я уверен точно, туда по рекомендации знакомых ездил)



Ну тогда как сказал <JONY> скорее всего колодки, ты можешь снять колесо, запустить двигло на 2-й, 3-й передачи и посмотреть, что происходит.

#8:  Автор: DMVОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 10:59
Да походу колодки когда колесо вывешено биений нет, но спустя минуту вышел диск потрогал горячий. Решил другой потрогать тоже горячий

Ну не могут оба цилиндра сразу закиснуть. Или всетаки могут?

#9:  Автор: zisergОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 11:34
DMV писал(а):

Да походу колодки когда колесо вывешено биений нет, но спустя минуту вышел диск потрогал горячий. Решил другой потрогать тоже горячий

Ну не могут оба цилиндра сразу закиснуть. Или всетаки могут?



Видать могут Smile Сними суппорт, выдави поршень и посмотри нет ли на нем случайно следов коррозии, которые могли бы мешать ему отходить от колодки.

#10:  Автор: DMVОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 12:15
Поршень как зеркало, не мог суппорт открутить, целый час пыльник потом ставил
#11:  Автор: zisergОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 12:37
DMV писал(а):

Поршень как зеркало, не мог суппорт открутить, целый час пыльник потом ставил



Он отручивается двумя болтами на 13, которые прикручены к пальцам суппорта, на который ты ставишь колодки. Чтобы его снять, тебе надо ключом на 17 держать палец, а ключом на 13 откурить болтики.

Ладно, чудес собственно не бывает, надо искать почему греются диски, кроме колодок грется им не отчего, а колодки сжимаются за счет хода поршня. Возможно еще в цилинре грязь которая тоже может мешать ходу поршня.

#12:  Автор: DMVОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 15:58
Цитата:

Он отручивается двумя болтами на 13, которые прикручены к пальцам суппорта, на который ты ставишь колодки. Чтобы его снять, тебе надо ключом на 17 держать палец, а ключом на 13 откурить болтики.



Это я снял я не смог открутить сам цилиндр от лапы( не помню как называется) там болты моного образца под спец ключь, в книжке нарисован болт под шестигранник

но если греются оба тормозных диска даже когда не тормозишь, ето либо колодки либо цилиндры

#13:  Автор: zisergОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 16:10
DMV писал(а):


Это я снял я не смог открутить сам цилиндр от лапы( не помню как называется) там болты моного образца под спец ключь, в книжке нарисован болт под шестигранник



Да, там шестигранник на 10, и на скока я помню их не рекомендуют откручивать если не производится замена цилиндра. А пыльник можно надеть и не откручивая. Сначало вытаскиваешь поршень, одеваешь резиновый пальник, затем сквозь пыльник вставляешь поршень.

#14:  Автор: DMVОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 09:36
Значит так пролил вокруг цилиндра WD 40 одел пыльник покатался пару дней и биения пропали. Тока колодки стали так скирипеть, что уши закладывает

С зарплаты буду менять на ATE все колодки, щас цена большая передние 600 руб и задние 650 руб

#15:  Автор: DMVОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 16:33
Кто знает скока стоит проточка тормозных дисков, может они кривые думаю проточить
#16:  Автор: arcad78Откуда: С-Пб, Стрельна СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 16:44
Подожди пока протачивать. Сколько проехал с тех пор, как нормально стали колодки прижиматься? Счас они притрутся и всё будет ОК если колодки настоящие. Можт их поизносило неравномерно пока било и било... Smile
#17:  Автор: DMVОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 09:25
Поставил вчера ATE на перед и на, зад немного покатался пока не притерлись тормозят не очень.
И на верно придется задние цилиндры менять один течет у второго один конец вылетел, я его вставил, но похоже воздух попал и пока ехал если держу педаль, то она в пол опускается и тормозов вообще нет

PS я сегодня пешком у нас с утра снегопад и с такими тормозами я решил не ехать. Сегодня возьму цилиндры и прокачаю всю систему

может кто подскажет какие цилиндры брать

#18:  Автор: DMVОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:24
Возвращаюсь к непонятным биениям.
Вчера ехал 80 км ето ваще аж по кузову вибрация, заехал в сервис прокатился с мастером, он почувствовал ети биения. Подняли на подъемнике он все посмотрел: подшипники ступиц ВСЕХ, нормальные, подвеску всю проверил, шрусы посмотрел все в норме. поднял он меня на подъемнике и говорит давай завади и скорости переключай - по спидометру я до 140 км/час раскрутил. И ни чего он не увидел, биения ети тока под нагрузкой.
Еще мастер сказал что люфт палки(тяги) от коробки до колеса правого великоват, он ее из стороны в сторону подергал она на полсантиметра вращается(когда на скорости), а тяга с левой стороны вообще не люфтит.
Потом выехали на площадку руль вправо и по газам - тишина, руль влево и погазам - тишина. Так он ни чего и не понял, сказал кода сильнее будет приезжай Very Happy .

PS самое интересное, что когда я из сервиса выехал биения пропали и машина стала порезвее, мое предположение ето, что цилиндр тормозной мозги е@т, хотя его проверяли он нормально ходит. Хотел его поменять, не смог открутить сам цилиндр от суппорта, надо сам суппорт в сборе менять, а он 1000 руб. стоит. И если менять суппорт то я лучше сразу вентилируемые 14 поставлю, т.к. цена суппорта под 14 почти равна стоковому, а диски тормозные я уже решил оба менять

#19:  Автор: RescatorОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 17:16
DMV писал(а):

Возвращаюсь к непонятным биениям.
Вчера ехал 80 км ето ваще аж по кузову вибрация, заехал в сервис прокатился с мастером, он почувствовал ети биения. Подняли на подъемнике он все посмотрел: подшипники ступиц ВСЕХ, нормальные, подвеску всю проверил, шрусы посмотрел все в норме. поднял он меня на подъемнике и говорит давай завади и скорости переключай - по спидометру я до 140 км/час раскрутил. И ни чего он не увидел, биения ети тока под нагрузкой.
Еще мастер сказал что люфт палки(тяги) от коробки до колеса правого великоват, он ее из стороны в сторону подергал она на полсантиметра вращается(когда на скорости), а тяга с левой стороны вообще не люфтит.
Потом выехали на площадку руль вправо и по газам - тишина, руль влево и погазам - тишина. Так он ни чего и не понял, сказал кода сильнее будет приезжай Very Happy .



На СТО смотрели опоры стоек? вибрация возможна из-за них. На подъемнике (домкрате) дергай вывешенное колесо в вертикальной плоскости и смотри в в верхнюю часть стойки.

#20:  Автор: DMVОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 17:25
Цитата:

На СТО смотрели опоры стоек? вибрация возможна из-за них. На подъемнике (домкрате) дергай вывешенное колесо в вертикальной плоскости и смотри в в верхнюю часть стойки.


И ето в том числе делали, ни чего не нашли

#21:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 17:26
DMV писал(а):

а диски тормозные я уже решил оба менять



Это не ты решил, их полюбому надо менять парой.

#22:  Автор: DennzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 17:27
Прежде чем менять все попоробуй отрегулировать тормозные колодки, чтобы они ровненько и всей плоскостью прижимались к диску, если говоришь что они плохо прижимаются и даже заржавели, ругилируются гайкой на 17, ту которую держать нада когда суппорт снимаешь
#23:  Автор: DMVОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 17:41
Цитата:

Прежде чем менять все попоробуй отрегулировать тормозные колодки, чтобы они ровненько и всей плоскостью прижимались к диску, если говоришь что они плохо прижимаются и даже заржавели, ругилируются гайкой на 17, ту которую держать нада когда суппорт снимаешь



а по подробней можно, как их регулировать, там ведь направляющие

#24:  Автор: DennzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 19:09
Подробней точно тебе не опишу, так как точно не знаю как тама все это внутри действует, ну не техник я, короче вот эта гайка на 17 в которую болт вкручивается на 13, она крутится и как то там регулирует нажим на колодки, мне еще отец говорил када я менял колодки тормозные что эту гайку лучше не крутить а зафиксировать ключом и крутить болт только. попробуй может дело в этом, прежде чем менять все подряд
#25:  Автор: RescatorОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 10:06
DMV писал(а):

Цитата:

На СТО смотрели опоры стоек? вибрация возможна из-за них. На подъемнике (домкрате) дергай вывешенное колесо в вертикальной плоскости и смотри в в верхнюю часть стойки.


И ето в том числе делали, ни чего не нашли



так менялись опоры или нет?!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU