DMV писал(а):Финвал с поперечной проточькой,
возможно колодки! у меня такие стояли, тоже колбасило, подтормаживало на ходу и тормозили плохо! поставил Лукас, все прошло.
Как вариант еще, смаж направляющие скобы суппорта!DMV писал(а):Но если ето колодки, то почему тогда тока щас началось ездил на них долго, и вдруг так сразу
[/quote]
ХЗ. у меня через пару тыков началось!DMV писал(а):Бьет правое переднее колесо, так что машину колбасит. Диск вроде ровный, цилиндр ходит.
Вроде ровный ? Померяй осевое биение сначала.
У меня было тоже самое из-за биения ступицы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121073DMV писал(а):Не биения нет, всю подвеску и ступицу смотрели в трех разных сервисах (в одом сервисе я уверен точно, туда по рекомендации знакомых ездил)
Ну тогда как сказал <JONY> скорее всего колодки, ты можешь снять колесо, запустить двигло на 2-й, 3-й передачи и посмотреть, что происходит.DMV писал(а):Да походу колодки когда колесо вывешено биений нет, но спустя минуту вышел диск потрогал горячий. Решил другой потрогать тоже горячий
Ну не могут оба цилиндра сразу закиснуть. Или всетаки могут?
Видать могут Сними суппорт, выдави поршень и посмотри нет ли на нем случайно следов коррозии, которые могли бы мешать ему отходить от колодки.DMV писал(а):Поршень как зеркало, не мог суппорт открутить, целый час пыльник потом ставил
Он отручивается двумя болтами на 13, которые прикручены к пальцам суппорта, на который ты ставишь колодки. Чтобы его снять, тебе надо ключом на 17 держать палец, а ключом на 13 откурить болтики.
Ладно, чудес собственно не бывает, надо искать почему греются диски, кроме колодок грется им не отчего, а колодки сжимаются за счет хода поршня. Возможно еще в цилинре грязь которая тоже может мешать ходу поршня.Цитата:Он отручивается двумя болтами на 13, которые прикручены к пальцам суппорта, на который ты ставишь колодки. Чтобы его снять, тебе надо ключом на 17 держать палец, а ключом на 13 откурить болтики.
Это я снял я не смог открутить сам цилиндр от лапы( не помню как называется) там болты моного образца под спец ключь, в книжке нарисован болт под шестигранник
но если греются оба тормозных диска даже когда не тормозишь, ето либо колодки либо цилиндрыDMV писал(а):
Это я снял я не смог открутить сам цилиндр от лапы( не помню как называется) там болты моного образца под спец ключь, в книжке нарисован болт под шестигранник
Да, там шестигранник на 10, и на скока я помню их не рекомендуют откручивать если не производится замена цилиндра. А пыльник можно надеть и не откручивая. Сначало вытаскиваешь поршень, одеваешь резиновый пальник, затем сквозь пыльник вставляешь поршень.DMV писал(а):Возвращаюсь к непонятным биениям.
Вчера ехал 80 км ето ваще аж по кузову вибрация, заехал в сервис прокатился с мастером, он почувствовал ети биения. Подняли на подъемнике он все посмотрел: подшипники ступиц ВСЕХ, нормальные, подвеску всю проверил, шрусы посмотрел все в норме. поднял он меня на подъемнике и говорит давай завади и скорости переключай - по спидометру я до 140 км/час раскрутил. И ни чего он не увидел, биения ети тока под нагрузкой.
Еще мастер сказал что люфт палки(тяги) от коробки до колеса правого великоват, он ее из стороны в сторону подергал она на полсантиметра вращается(когда на скорости), а тяга с левой стороны вообще не люфтит.
Потом выехали на площадку руль вправо и по газам - тишина, руль влево и погазам - тишина. Так он ни чего и не понял, сказал кода сильнее будет приезжай .
На СТО смотрели опоры стоек? вибрация возможна из-за них. На подъемнике (домкрате) дергай вывешенное колесо в вертикальной плоскости и смотри в в верхнюю часть стойки.Цитата:На СТО смотрели опоры стоек? вибрация возможна из-за них. На подъемнике (домкрате) дергай вывешенное колесо в вертикальной плоскости и смотри в в верхнюю часть стойки.
И ето в том числе делали, ни чего не нашлиDMV писал(а):а диски тормозные я уже решил оба менять
Это не ты решил, их полюбому надо менять парой.Цитата:Прежде чем менять все попоробуй отрегулировать тормозные колодки, чтобы они ровненько и всей плоскостью прижимались к диску, если говоришь что они плохо прижимаются и даже заржавели, ругилируются гайкой на 17, ту которую держать нада когда суппорт снимаешь
а по подробней можно, как их регулировать, там ведь направляющиеDMV писал(а):Цитата:На СТО смотрели опоры стоек? вибрация возможна из-за них. На подъемнике (домкрате) дергай вывешенное колесо в вертикальной плоскости и смотри в в верхнюю часть стойки.
И ето в том числе делали, ни чего не нашли
так менялись опоры или нет?!