Ну я например уверен в своей и не поехал бы на ТО.
Sandro-63 писал(а):При этом не забудь в поездку взять,канистру с бензином 5 л,буксировочный трос,лопатку,топорик,коробок или два спичек,провода для прикуривания,жменю лампочек и предохранителей.
+1
Ремни ГРМ и гены обязательно, еще масло, тосол.
Вещи теплый на всякий случай.RusCo писал(а):За ТРИ года 23ТЫР - !!! у Вас есть еще три машины?...
У меня за 6мес 25тыр...
НУ все по разному ездят...fottos писал(а):да, где 1000 берут....а мне заявили на сервисе 5500!!!
С ума сойти... У нас за диагностику 300рfottos писал(а):Подскажите пожл.! Собираюсь на новый год в Сочи на 99-ой, машине 3 года, пробег 23000, и вот думаю: надо ли заехать на сервис на ТО , чтобы по дороге ничего не навернулось, или нет.....до этого (тьфу-тьфу) ничего не ломалось...
Я в своей уверен, тож пробег небольшой (ТО провел, лучше поменяю и буду знать что поменяно, хотя новое не всегда лучше старого ), Хоть в Москву А по теме! Возьми все что сказали выше, все таки дальняк. И шиповку навсякий случай одень, все 4 а то бог его какая там погода будет да и серпантины то, не шутка и запаску проверь. А насчет ТО, навсякий случай заедь, а если сам разбираешься то посмотри все жидкости, под днище заглянь потеков нет нигде, посмотри обязательно тормозные штуцера не текут ли. Машина то свежая, но береженного бог бережетfottos писал(а):а кто ездил на далекие расстояния, скажите трудновато будет или нет?
Сам ездил на 500км/7-8часов - мне (за рулем тогда было 5 месяцев ) реально одному быть. Друг на Ауди80 ездил в Москву (встреча ауди-клуба). Они ехали в двоем. Одному всю дорогу вест не реально.
Самое главное не заснуть, т.к. по трассе ехать утомительно. Но это только до Горячего ключа в твоем случаее, а дальше веселуха по серпантиинам, там интересно и не скучно. Удачи.fottos писал(а):а кто ездил на далекие расстояния, скажите трудновато будет или нет?
Далекие расстояния дял всех свои. Я например регулярно за 300 км матаюсь. Кстати прикол в том, что в течении дня могу 250-300 км и по области накрутить, вроде как никуда особо не ездя. ИМХО что бы уверенно ехать до 1000 км надо просто следить за состоянием техники всегда. Что это за пробег такой для машины? И что за состояние если за 2000 (дорога туда-сюда) у нее что то отвалится? А если едешь за 1000 и далее то конечно дополнительный беглый осмотр не помешает. При условии, что ты регулярно следишь за машиной. И трудновато тоже свои понятия. Например от краснодара до сочи что то около 300-350 км (не помню точно) по моим поянтиям сущая ерунда. Но млин серпантин так выматывает, что лчше я в минск из москвы скажем сгоняю (около 800 км), чем из краснадара в сочи. То же самое зима/лето и т.д. Или к примеру ездил давеча в калугу туда по симферопольке назад по киевке. Вроде и то и то хорошая дорога. Но симферополька бетонка и полотно ровное (относительно конечно) но типа стиральная доска, волнами. Как же это бесит! А киевка совсем другое дело. Т.е. мораль проста зависит куда и по чем ехать собрался.fottos писал(а):а кто ездил на далекие расстояния, скажите трудновато будет или нет?
Я постоянно езжу, вот уже 4 года на расстояние 1800 км (Москва-Нальчик-Москва), как раз по этой трассе М4..Что могу сказать, постоянно езжу с женой, максимум за рулем могу просидеть 1200 км, потом обязательно нужен час на отдых, сажаю жену за руль и вперед, езжу раза 4 в год. что могу сказать, напрягают очень сильно камазы, плохая дорога начинается типа с тульской области, плохая дорога в воронежской области(не считая платной дороги в воронежской области, стоимость 10 рэ с машины, можно гнать 170 но осторожно, на ней гайцы тоже не дремлют). очень хорошие дороги в краснадарском крае! езжу летом на море постоянно, дорогу знаю хорошо. Ехать будет трудно единственно на серпантине начиная от Небуга и до Сочи, серпантин просто супер :cool: . Что касается гайцев-самые замороченые в ростове и ростовской области, иногородних не любят, часто бывают разводы(надо стоять на своем), самые нормальные-Москва, МО, Краснодарский край(всегда вежливые и без нарушения не придираются).
Что с собой Возить, естественно ремень ГРМ, ремень гены, Трос Сцепления, на всякий случай буксировочный трос(дай бог, чтобы не порнадобился никогда). Можно прикупить датчик положения каленвала, без него машинка вобще не заведется, с остальными датчиками вроде таких проблем нет.fottos писал(а):да и еще вот такой вопрос: какие лучше противотуманки поставить? и помогают ли они вообще???
Противотуманки очень даже и помогают- по трассе я только с ними езжу- освещает на ура у меня штатные в ваз 2115