gli-ok писал(а):и теплеть он начал при 87 градусах где-то...
Радуйся не будеш мерзнутьeduard писал(а):gli-ok писал(а):и теплеть он начал при 87 градусах где-то...
Радуйся не будеш мерзнуть
Да я бы радовался, если бы по трассе температура двигла 95 не держалась бы...gli-ok писал(а):меня смущает температура на 100 км/ч и пятой передаче равная 93-95 градусам. 93 еще ладно, но тут ехал по трассе и 95 держалось
Замечательная температура, а сколько хотелось бы? Вообще, если уж так хочется, попробуй радиатор помыть снаружи от грязи. А термос не трогай.gli-ok писал(а):Вопрос, при 90 градусах верхний патруубок должен быть одинаковой температуры с нижним? У меня он чуть-чуть холоднее...
Я не понял, верхний что-ли холоднее?
gli-ok писал(а):меня смущает температура на 100 км/ч и пятой передаче равная 93-95 градусам. 93 еще ладно, но тут ехал по трассе и 95 держалось
Многие могут только позавидовать, а ты недоволен. 95 это нормальная раб. температура, в принципе можно и повыше, для ДВС не вредно.Gang110 писал(а):У меня стрелка постоянно под красной зоной и забирается в нее! Недавно термос поменял-один х... не помогло! Уже затрахалсо с этой температурой. Осталось грешить на датчик или помпу...
Попробуй сначала узнать реальную температуру, а уж потом искать причину.
Возможно, неисправности нет, просто прибор показывает неверно.Цитата:меня смущает температура на 100 км/ч и пятой передаче равная 93-95 градусам
Это все твои проблемы, или есть еще какие?
Да все у твоей машины в порядке!
Шо ж ты такой мнительный