K.A.T. писал(а):Да дело не в ресивере и прочих наворотах, вообще вопрос в том что стоит ли менять, ясно что десятка комфортнее но ваз есть ваз, не в деньгах дело, они сейчас в наличии вот и думаю стоит ли сдать девятку сделанную под себя, но без наворотов лишних, на новую десятку.
Волнует вопрос безопасности, т.к. жена ребенка в ней возить будет сзади (4.5 года ребенку уже) и есть ли разница по безопасности, т.к. гонками не занимаемся, просто хочется покомфортнее и безопаснее, спрашиваю потому что вы владельцы десяток и по своим ощущениям можете ответить.
Ну, это уже точнее!
9-ка, сделанная под себя!!! Это уже вопросец! Смотря что там сделано... И как твои личные ощущения от салона той и другой.
В плане безопасности пассажиров (!!!!!) - 10-ка надежнее однозначно! ПАССАЖИРОВ, а не машины!
Сейчас нет ссылок под руками, но может ребята тут помогут с краш-тестами? Посмотри, поищи...K.A.T. писал(а):На сайте avtobars.ru-есть-звонили узнавали.
Угу - есть ресивер с красными цифрами 2,0 , лохотрон для Москвичей нигде такое фуфло больше не толкают. Интересно позвонить, что они скажут по геометрии мотора Матреха писал(а):не стоит 9 на 10 менять...бери ино 8-)
согласен. мой опыт показывает, что экономичность наших машин проявляется только в случае, если туда не ставить дополнительные навороты.
Сейчас вторичный рынок иномарок свежих развивается достаточно бодро. Если нет задачи взять новую машину, то думаю нашу брать смысла нет,дима57 писал(а):А если взять поршни с меньшей юбкой, колено с большим развалом и шатуны чуть больше, то получится 2.0. Кажеться так -МАМИ
Максимальное колено что влезает в блок 84, с поршнями 82,5 получает 1800 кубиков.
Других колен на передний привод НЕТSkydive писал(а):дима57 писал(а):А если взять поршни с меньшей юбкой, колено с большим развалом и шатуны чуть больше, то получится 2.0. Кажеться так -МАМИ
Максимальное колено что влезает в блок 84, с поршнями 82,5 получает 1800 кубиков.
Других колен на передний привод НЕТ
Есть. Нуждин делает моторы 2.2 (тама какое-то аудюшное колено и скорее всего какието выборки делаюццо в блоке - хотя это уже мои домыслы, но моторы такие еся - факт) это чисто драговский вариант - понятно, но все же. А вообще, если так говорить то максимально возможный объем это 1.9 на 84 поршнях с 84 коленом.дима57 писал(а):А если взять поршни с меньшей юбкой, колено с большим развалом и шатуны чуть больше, то получится 2.0. Кажеться так -МАМИ
Не очень понятно, а при чем здеся юбка и размер шатунов???!!!
У Вас как с геометрией в школе было, товарищч? Рабочий объем зависит исключительно от амплитуды коленвала (хода поршня) и диаметра самого поршня.