gli-ok писал(а):Сабж? А то после работы хочу сделать, есть 2ух метровый кабель, покупать длиннее или нет?
ну чё фигнёй то страдать, там этот чиптюнер-самоделкин аж 3 провода под одну клемму зажал (что недопустимо), да ещё пропаял зачем-то.
Достаточно 30см провода (ну скажем 2,5кв), чтобы вентилятор не висел на массе контроллера. Обжимаем этот провод с одной стороны клеммой под шпильку М6, с другой стороны - клеммой широкая мама. Извлекаем из реле вентилятора коричневый провод и изолируем его, а вместо него вставляем наш проводок, другим концом цепляем на шпильку в центре щита моторного отсека со стороны салона. Заодно и затягиваем её.
Вот и всё.gli-ok писал(а):А почему у них там разное напряжение при выключенном вентиляторе в случае когда массовый провод подключен к реле и без него?
потому что вентялятор включается методом замыкания одного из его проводов на "-" ("+" на вентиляторе постоянный), а вот этот минус берётся с провода на котором сидит контроллер и датчики. Если отвести его и кинуть на массу, то датчикам и контроллеру будет достаточно штатного провода.
У меня сделано как я тебе написал. Значения датчиков по каналам АЦП во время включения вентилятора не изменяются.UDima писал(а):Достаточно 30см провода (ну скажем 2,5кв), чтобы вентилятор не висел на массе контроллера. Обжимаем этот провод с одной стороны клеммой под шпильку М6, с другой стороны - клеммой широкая мама. Извлекаем из реле вентилятора коричневый провод и изолируем его, а вместо него вставляем наш проводок, другим концом цепляем на шпильку в центре щита моторного отсека со стороны салона. Заодно и затягиваем её.
Блин, долго я вкуривал, но осилил. :)
Но где там реле вентилятора? Разъём папа-мама вижу, реле не вижу.Vlad B писал(а):Блин, долго я вкуривал, но осилил.
Но где там реле вентилятора? Разъём папа-мама вижу, реле не вижу.
Одно из двух или не осилил, или не то вкуривал
около контроллера 3 реле (бензонасос, вентилятор, питание).
да и относится это к машинам с мотором 1.6UDima писал(а):Vlad B писал(а):Блин, долго я вкуривал, но осилил.
Но где там реле вентилятора? Разъём папа-мама вижу, реле не вижу.
Одно из двух или не осилил, или не то вкуривал
около контроллера 3 реле (бензонасос, вентилятор, питание).
да и относится это к машинам с мотором 1.6
Дим, мож как-нить стрелканемся залить прогу? Заодно хоть объяснишь как там чего на массу сделать. А то что-то ниасилил )))AssKkr писал(а):Дим, мож как-нить стрелканемся залить прогу? Заодно хоть объяснишь как там чего на массу сделать. А то что-то ниасилил )))
я всю следующую неделю проведу в НижнемUDima писал(а):AssKkr писал(а):Дим, мож как-нить стрелканемся залить прогу? Заодно хоть объяснишь как там чего на массу сделать. А то что-то ниасилил )))
я всю следующую неделю проведу в Нижнем
ты че эт там забыл? ГАЗель чтоль решил или ВОлгу прикупить? AssKkr писал(а): ты че эт там забыл? ГАЗель чтоль решил или ВОлгу прикупить?
Не-е-е, в баржеводы я не стремлюсьAssKkr писал(а):всю ночь не спал, решил ставить валы Стольников 9,15 + форсы от волги
дык заряженная классика порвёт нафиг десятку. Как-то (пару лет назад на ночных покатушках) видел такое, потом с этой классикой многие вставали силами мерится 8-)