Хватит двух метров кабеля что бы массу протянуть от АКБ-ЭБУ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хватит двух метров кабеля что бы массу протянуть от АКБ-ЭБУ Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 16:13
Сабж? А то после работы хочу сделать, есть 2ух метровый кабель, покупать длиннее или нет?
#2: Re: Хватит двух метров кабеля что бы массу протянуть от АКБ- Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 16:29
gli-ok писал(а):

Сабж? А то после работы хочу сделать, есть 2ух метровый кабель, покупать длиннее или нет?

ну чё фигнёй то страдать, там этот чиптюнер-самоделкин аж 3 провода под одну клемму зажал (что недопустимо), да ещё пропаял зачем-то.

Достаточно 30см провода (ну скажем 2,5кв), чтобы вентилятор не висел на массе контроллера. Обжимаем этот провод с одной стороны клеммой под шпильку М6, с другой стороны - клеммой широкая мама. Извлекаем из реле вентилятора коричневый провод и изолируем его, а вместо него вставляем наш проводок, другим концом цепляем на шпильку в центре щита моторного отсека со стороны салона. Заодно и затягиваем её.

Вот и всё.

#3:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 19:32
А почему у них там разное напряжение при выключенном вентиляторе в случае когда массовый провод подключен к реле и без него?
#4:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 19:43
Акустический кабель 2.5кв подойдет для этого дела, или нет? Все-таки хочу массу протянуть от АКБ, для этого он подойдет, или надо с лучшей изоляцией?
#5:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 21:33
gli-ok
Вполне подойдет.

#6:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 08:45
gli-ok писал(а):

А почему у них там разное напряжение при выключенном вентиляторе в случае когда массовый провод подключен к реле и без него?

потому что вентялятор включается методом замыкания одного из его проводов на "-" ("+" на вентиляторе постоянный), а вот этот минус берётся с провода на котором сидит контроллер и датчики. Если отвести его и кинуть на массу, то датчикам и контроллеру будет достаточно штатного провода.

У меня сделано как я тебе написал. Значения датчиков по каналам АЦП во время включения вентилятора не изменяются.

#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 13:17
UDima писал(а):

Достаточно 30см провода (ну скажем 2,5кв), чтобы вентилятор не висел на массе контроллера. Обжимаем этот провод с одной стороны клеммой под шпильку М6, с другой стороны - клеммой широкая мама. Извлекаем из реле вентилятора коричневый провод и изолируем его, а вместо него вставляем наш проводок, другим концом цепляем на шпильку в центре щита моторного отсека со стороны салона. Заодно и затягиваем её.



Блин, долго я вкуривал, но осилил. :)

Но где там реле вентилятора? Разъём папа-мама вижу, реле не вижу.

#8:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 13:30
Vlad B писал(а):

Блин, долго я вкуривал, но осилил. Smile
Но где там реле вентилятора? Разъём папа-мама вижу, реле не вижу.

Одно из двух или не осилил, или не то вкуривал Smile
около контроллера 3 реле (бензонасос, вентилятор, питание).

да и относится это к машинам с мотором 1.6

#9:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 14:44
UDima писал(а):

Vlad B писал(а):

Блин, долго я вкуривал, но осилил. Smile
Но где там реле вентилятора? Разъём папа-мама вижу, реле не вижу.

Одно из двух или не осилил, или не то вкуривал Smile
около контроллера 3 реле (бензонасос, вентилятор, питание).

да и относится это к машинам с мотором 1.6



Дим, мож как-нить стрелканемся залить прогу? Заодно хоть объяснишь как там чего на массу сделать. А то что-то ниасилил )))

#10:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 14:50
AssKkr писал(а):

Дим, мож как-нить стрелканемся залить прогу? Заодно хоть объяснишь как там чего на массу сделать. А то что-то ниасилил )))

я всю следующую неделю проведу в Нижнем

#11:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 15:08
UDima писал(а):

AssKkr писал(а):

Дим, мож как-нить стрелканемся залить прогу? Заодно хоть объяснишь как там чего на массу сделать. А то что-то ниасилил )))

я всю следующую неделю проведу в Нижнем



Shocked ты че эт там забыл? ГАЗель чтоль решил или ВОлгу прикупить? Laughing

#12:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 15:15
AssKkr писал(а):

Shocked ты че эт там забыл? ГАЗель чтоль решил или ВОлгу прикупить? Laughing

Не-е-е, в баржеводы я не стремлюсь

#13:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 15:28
UDima
Вчера, епть, едем с друганом (видел его на 2112), едем епть никому не мешаем, тут в зеркалах шестера мелькает, мы на аксель до упора... не отстает... со светофора старт... еле-еле уехали. оба в шоке. рядом ехал субарист на врыксе тоже наверное шары выкатил...
я блин никада не видел чтоб ведро шестое так жгло )))

всю ночь не спал, решил ставить валы Стольников 9,15 + форсы от волги

#14:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 16:02
AssKkr писал(а):

всю ночь не спал, решил ставить валы Стольников 9,15 + форсы от волги

дык заряженная классика порвёт нафиг десятку. Как-то (пару лет назад на ночных покатушках) видел такое, потом с этой классикой многие вставали силами мерится 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU