Sergant Juras писал(а):развалилась (сразу) левая граната, машина осень 2005 11000 км
дык все нормально, как краз время подошло, развалится заводской гранате, тысячи через две следующая развалится...max-np-max писал(а):Ну.... расплакался,граната лопнула,машина г@$но,с чем не бывает, и у иномарок колеса отваливаются,нехрено на нее молиться, сделаеш и будеш ездить долго и счастливо
+1
От себя добавлю-были у меня 2 б/у иномарки. Очень даже хорошо ездили и замечательно ломались . Часто ремонт начинался с поиска спецключей. Зато ВАЗ можно на коленке перебрать, да и запчасти везде есть :cool:
А вообще, сочуствую. Не повезло. Хотя есть плюс-развалилась не на 120 км.paravoz писал(а):я в -30 на своей матрене ездил а отец на фф2 ходил пешком. а диллер только глазки строит. причем такой же фф2 у коллеги по работе в -30 заводится без проблемм. вот вам и стабильность качества.
Гыы...Я в прошлую зиму, в -30 на своей 99-карбюрной ездил. Заводилась всегда. А у нас на работе мужик один приехал на Короле новой. Так она у него 1,5 недели простояла под окнами около офиса. Так как приехал, а что б уехать завести не смог. Крутит, а не схватывает. От мороза что то у него там накрылось. Точно не помню. Вот так. Не все иномарки предназначены для Российского климата.paravoz писал(а):Да сколько можно про это колесо на фф2?
Просто задолбали разговоры что ВАЗ-ведро с болтами и т.д. и т.п. Вот и привёл в пример этот баян.Любопытный писал(а):Уважаемые форумчане!
Извините, конечно, но что означает термин ГРАНАТА?
С уважением
21110
ШрусAdviser писал(а):а фф2 вроде тоже где то у нас собирают? или я ошибаюсь?
У нас в Питере и насколько я знаю при помощи молотка и зубила. Зарплату платить там нормальную не хотят и текучка огромная, набирают всякую молодежь которая машины только на улице видела и они собирают абы как.