webstudent писал(а):Какой пробег считать нормальным для такого года? мин-макс.
Что меня ждет в дальнейшем при эксплуатации такого авто? То есть что может сломаться в ближайние полгода, какие плановые ремонты предстоят и сколько на это уйдет денег?
с выбором не лоханулся нормуль
значится так, для первой машины самое то в принципе.
пробег средний это гдето от 80т до 130т будет
ждет тебя некоторое количество мелочей в интерьере и эстерье, например скрипы, постукивания , царапины и.д.
Что может сломаться зависит от пробега, что касается финансов то во снавном они будут тратится на расходники, когда купиш, надобудет сменить сразу масло и масленый фильтр соответственно, масло в коробке, антифриз и не плохо бы тормозуху с последующей прокачкой, денег потратиш на все это примерно 3000-4000 рублей не больше.
ну а в дальнейшем по обстановке...
На добудет я так полагаю под учить мат часть, и все будет пучком и послужит она тебе верой и правдой 8-)Цитата:В Мурманске дела с запчастями вообще как?
В принципе неплохо, у нас тут, типа, продвинутый регион Для ваза точно есть все или почти все.
Ну я планирую аккуратненько ездить и небыстро ) По природе осторожный чел
Я уже 4 года езжу через день пассажиром на двенашке, так что ощутил все ее внутреннее хозяйство и пронаблюдал историю автомобиля с нуля и даже попал в весьма серьезную аварию (точно в бок нам въехали со скоростью 80 км/ч. Можно сказать, машина отлично взяла удар на себя, ни у одного из пассажиров даже синяка не образовалось, а машину едва восстановили, хотя по деньгам и не стоило уже, в общем...)
Конечно неприятно, но я готов смириться со скрипами и с хлопанием 5-й двери. Мне главное, чтобы не было серьезных косяков в двигателе, чтобы не случилось так. что я стану намертво на трассе. (каждый день 25 км по трассе на учебу и обратно) И прочая относительная надежность.
Ничего не имею против 10, но 12 так нравится что прям ах... боюсь, я не смогу устоять )
Еще уточнение. Возможно машина мне нужна на год, потом в армию... Вероятно продам. С таким условием что лучше брать? А может и не беду продавать, мама поездит.
И еще. У нас тут полярная ночь, т.е дня нет вообще. Максимум можно обеспечить искуственное освещение. Как выбирать то? Говорят надо солнышко, чтоб все видно...webstudent писал(а):Это нормальный выбор для первой машины?
Гы ... Нашёл где спрашивать.
На форуме матрёшководов, конечно скажут, что выбор архиправильный.
А мне кажется, для первой машинки лучше что-нибудь из зубил взять.Юрий666 прав, кузовщина и бамперы недёшевы. Но по гонщикам, я сним не соглашусь. Никогда не был гонщиком, но у меня всегда были/есть хэтчи, любимый тип кузова.
Если решишь брать матрёху, бери с 8-клапанным двигателем. Забот с ним ненамного больше, чем с 16-клапанным, а то и меньше, это с какой стороны посмотреть. Пускается в холода лучше, вероятность попасть на дорогостоящий ремонт, вследствии обрыва ремня ГРМ - нулевая.Цитата:А вобсче, лучше в армию сходи, пусти деньги в оборот доверенному лицу (папе или маме), потом приедешь через годик и возьмеш за 300 т.р. двухгодовалую Альмеру к примеру
Да нет, очень уж хочется поездить Зря что ли права получил )
Цитата:Пускается в холода лучше, вероятность попасть на дорогостоящий ремонт, вследствии обрыва ремня ГРМ - нулевая.
Что касается холодов, то не сказать что у нас тут сибирь. Даже -20 считается вполне себе событием, такая погодо максимум дней 10-20 за зиму бывает. В среднем у нас -10, так что я не знаю, так ли уж у нас холодно.
А что такое этот ремень ГРМ? Много раз слышал, но я с трудом представляю где это и что это. Хотелось бы знать почему для 8 клапанных он не чреват неприятностями, и почему все так устроено. В общем, просветите )
Верно ли я понял, что купив машину на 150 тыс, надо будет еще тыс 20 вложить в ее доводку и оформление сразу же?webstudent писал(а):А что такое этот ремень ГРМ?
ГРМ это ремень благодаря которому двигатель работает...
webstudent писал(а):отелось бы знать почему для 8 клапанных он не чреват неприятностями, и почему все так устроено. В общем, просветите )
для обоих двигателей разная веротность того что при обрыве ремня клапана с поршнями всретятся, у восьми клапаника она гораздо меньше практически нет.
сейчас попробую найти как доступней обьяснитьЮрий666 писал(а):Во-первых, по сравнению с 12-м кузовом в задней части салона меньше шумов. Во-вторых запах из багажника в салон так не лезет. Опять-таки, когда багажник захлопывают, а ты в салоне 12-ки, то таааакой хлопок получается по ушам...
Если возить гнилую картошку или подтекающюю канистру, то вонять нетока в салоне будет. Ничего от туда не пахнет.
Если со всей дури хлопать, то и дома от холодильника баротравму получишь, а у меня ребенок даже не просыпается в кресле своем.Пиркс
Цитата:Если возить гнилую картошку или подтекающюю канистру, то вонять нетока в салоне будет. Ничего от туда не пахнет.
Если со всей дури хлопать, то и дома от холодильника баротравму получишь, а у меня ребенок даже не просыпается в кресле своем
И херли дерзить?
Даже новая, идеальнейшая, закупоренная канистра с бензином становится причиной запаха. И в 12 он сильнее, а в 10 почти не чувствуется. Говорю, потому что опыт использования и того, и другого кузова по 2 года.
Гнилую картошку не возил, так что в этом вопросе кому надо пусть слушают тебя.
А хлопать приходилось так, чтоб он закрывался. Замок регулировке не поддается.
А если у тебя с холодильником такие проблемы, то смени свой раритет на нормальную технику, острячЁГ. :ooo:Юрий666
у меня задняя дверь одним пальцем закрываль с легким хлопком почти не слышным ))
Юрий666 писал(а):Замок регулировке не поддается.
это если руки кривые
или машина битая...