Помогите выбрать первую машину! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите выбрать первую машину! Автор: webstudentОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 23:00
Это все-таки серьезно, так что очень нужно мнение знающих людей...
Значит так, по деньгам я заработал пока что что-то около 150 тыс руб. Понятно, что ничего супер хорошего на эти деньги не купить. Я нацеливаюсь на десятку или двенашку 02-03 года выпуска.

Это моя первая машина в жизни, потому я мало что понимаю в вазах, особенно в б/у. Постараюсь взять с собой знающего человека, чтобы купить машину не битую и не убитую, потому примем, что авто будет в достойном состоянии.
Это нормальный выбор для первой машины? Не замучаюсь я с ней? По всем ТТХ и уровню комфорта я более-менее доволен, для меня, студента, самое то.
Какой пробег считать нормальным для такого года? мин-макс.
Что меня ждет в дальнейшем при эксплуатации такого авто? То есть что может сломаться в ближайние полгода, какие плановые ремонты предстоят и сколько на это уйдет денег? Мы уже приняли, что авто не дрова, а форс-мажоры не учитываем.
Я из Мурманска, соответственно, эксплуатация зимой, в снег и сырость.

Ну и вообще, не слишком я лоханулся с выбором? у кого какие советы?

#2:  Автор: ПирксОткуда: Купавна СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 23:11
webstudent писал(а):

Какой пробег считать нормальным для такого года? мин-макс.
Что меня ждет в дальнейшем при эксплуатации такого авто? То есть что может сломаться в ближайние полгода, какие плановые ремонты предстоят и сколько на это уйдет денег?



с выбором не лоханулся нормуль
значится так, для первой машины самое то в принципе.
пробег средний это гдето от 80т до 130т будет
ждет тебя некоторое количество мелочей в интерьере и эстерье, например скрипы, постукивания , царапины и.д.
Что может сломаться зависит от пробега, что касается финансов то во снавном они будут тратится на расходники, когда купиш, надобудет сменить сразу масло и масленый фильтр соответственно, масло в коробке, антифриз и не плохо бы тормозуху с последующей прокачкой, денег потратиш на все это примерно 3000-4000 рублей не больше.
ну а в дальнейшем по обстановке...
На добудет я так полагаю под учить мат часть, и все будет пучком и послужит она тебе верой и правдой 8-)

#3:  Автор: Юрий666Откуда: Москва-ХМАО (и тут, и там...) СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 23:52
А по-моему, если опыта вождения нет, то 10-ое семейство лучше не брать. Железо и бампера ой какие недешевые! Smile
В Мурманске дела с запчастями вообще как?

Ну а если решился, то я бы посоветовал 10-ку. Во-первых, по сравнению с 12-м кузовом в задней части салона меньше шумов. Во-вторых запах из багажника в салон так не лезет. Опять-таки, когда багажник захлопывают, а ты в салоне 12-ки, то таааакой хлопок получается по ушам...
Ну и главное - 12-ки выбирают гонсчеги. Так что более вероятно, что 12 эксплуатировалась в более жестоких условиях, на пределе.
С тюнингом двигателя вариант - сразу нет.
Да и вообще внешний вид машины о многом скажет, но осмотр квалифицированный ОБЯЗАТЕЛЕН!!!

УДАЧИ В ПОКУПКЕ!! Будьте внимательней!

#4:  Автор: webstudentОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 02:10
Цитата:

В Мурманске дела с запчастями вообще как?


В принципе неплохо, у нас тут, типа, продвинутый регион Smile Для ваза точно есть все или почти все.
Ну я планирую аккуратненько ездить и небыстро ) По природе осторожный чел

Я уже 4 года езжу через день пассажиром на двенашке, так что ощутил все ее внутреннее хозяйство и пронаблюдал историю автомобиля с нуля и даже попал в весьма серьезную аварию (точно в бок нам въехали со скоростью 80 км/ч. Можно сказать, машина отлично взяла удар на себя, ни у одного из пассажиров даже синяка не образовалось, а машину едва восстановили, хотя по деньгам и не стоило уже, в общем...)

Конечно неприятно, но я готов смириться со скрипами и с хлопанием 5-й двери. Мне главное, чтобы не было серьезных косяков в двигателе, чтобы не случилось так. что я стану намертво на трассе. (каждый день 25 км по трассе на учебу и обратно) И прочая относительная надежность.
Ничего не имею против 10, но 12 так нравится что прям ах... боюсь, я не смогу устоять )

Еще уточнение. Возможно машина мне нужна на год, потом в армию... Вероятно продам. С таким условием что лучше брать? А может и не беду продавать, мама поездит.

И еще. У нас тут полярная ночь, т.е дня нет вообще. Максимум можно обеспечить искуственное освещение. Как выбирать то? Говорят надо солнышко, чтоб все видно...

#5:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 07:50
Привет, Выьор не плохой. Я в апреле взял чирик 3-го года 8кл, правда подороже, чем ты расчитываешь. Накатал почти 30 тык. Пробег был 50, но каца, что смотали чуток. Че сломалось??? Чтоб встал и не ехал - ничего (тьфу 3 раза). Поменял радиатор печки (потек) 1000руб, основной радиатор (потек) 1600 с работами, сцепу (за буксовала) 3500 с работами, опоры стоек (брякали) 1000 руб. Вроде все. Сцепу и радиатор поменял бы сам, сэкономил бы 2 тыр. да времени не было. Ну и конечно всякие мелочи гдето на 2 тыр. Шаровые еще поменял 350 р и сайлентблоки спереди 300р. Много времи ушло для подгонки авто под себя - печка там стеклоподъемники в дверях и т.д. Щас побрякивает рейка и задние стойки, а на всякие скрипы в салоне забил, т.к. подручными средствами не устранишь, а 15 тыр на шумку жалко, но в общем в салоне тихо.
P/s/ Написал и понял, что за 8 месяцев не мало в нее вложил, но пока не жалею.

#6:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 08:14
Привет, Выьор не плохой. Я в апреле взял чирик 3-го года 8кл, правда подороже, чем ты расчитываешь. Накатал почти 30 тык. Пробег был 50, но каца, что смотали чуток. Че сломалось??? Чтоб встал и не ехал - ничего (тьфу 3 раза). Поменял радиатор печки (потек) 1000руб, основной радиатор (потек) 1600 с работами, сцепу (за буксовала) 3500 с работами, опоры стоек (брякали) 1000 руб. Вроде все. Сцепу и радиатор поменял бы сам, сэкономил бы 2 тыр. да времени не было. Ну и конечно всякие мелочи гдето на 2 тыр. Шаровые еще поменял 350 р и сайлентблоки спереди 300р. Много времи ушло для подгонки авто под себя - печка там стеклоподъемники в дверях и т.д. Щас побрякивает рейка и задние стойки, а на всякие скрипы в салоне забил, т.к. подручными средствами не устранишь, а 15 тыр на шумку жалко, но в общем в салоне тихо.
P/s/ Написал и понял, что за 8 месяцев не мало в нее вложил, но пока не жалею.

#7:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 08:32
webstudent писал(а):

Это нормальный выбор для первой машины?

Гы ... Нашёл где спрашивать.
На форуме матрёшководов, конечно скажут, что выбор архиправильный.
А мне кажется, для первой машинки лучше что-нибудь из зубил взять.Юрий666 прав, кузовщина и бамперы недёшевы. Но по гонщикам, я сним не соглашусь. Никогда не был гонщиком, но у меня всегда были/есть хэтчи, любимый тип кузова.
Если решишь брать матрёху, бери с 8-клапанным двигателем. Забот с ним ненамного больше, чем с 16-клапанным, а то и меньше, это с какой стороны посмотреть. Пускается в холода лучше, вероятность попасть на дорогостоящий ремонт, вследствии обрыва ремня ГРМ - нулевая.

#8:  Автор: LacosteОткуда: МыТёщи СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 10:46
OFF: Мурманск привет :cool: :cool: :cool: :cool:

Всю жизнь там прожил, 5 лет назад перекочевал в Москву....

Ты на какой улице живешь?

#9:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 11:10
Приезжай, забирай 21103 2003 года, пробег 100 ткм, зато не битая, не убитая. Подвеску только что заменил, пройдет тыс 40 без ремонта, движок еще столько же пройдет без вопросов. Все обслуживалось вовремя... масло только синь, никаких перегревов, замен прокладок, прогоревших клапанов и прочих сюрпризов. Интерьер 5 баллов, ходовая 5 баллов, силовая 4 (ресурс все таки), экстерьер 4 балла. Заднее правое крыло чуток подмято... Задняя правая дверь... пара вмятинок от дверей соседних машин на стоянке (уроды). Зато геометрия кузова, лонжероны, стойки, ребра жесткости и прочее никогда не гнулись, не вытягивались не ремонтировались 8-)
Крыло и двери могу сделать сам, отдав на сервис, но тогда 160 тыс - не меньше!

#10:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 12:12
Траты при покупки авто моим братишкой в мае 2006г. (с осмотром в СТО обязательно!!!):
Взял он по моему совету 21102 8 кл. 2002 г.в. пробег 45 т.к. за 155 т.р. (салон люкс все опции вкл. эл.подогрев и регулировку зеркал, попок и все стеклоподъемники), диски штамп., проверка кузова магнитом и на стапеле - не битая (две-три небольшие царапины и вмятинки на кузове от камней и веток).
1. Протяжка ходовой по кругу (шаровые, сайлентблоки, диски тормозные, колодки) - 3000 р. с работой.
2. Замена экспл.жидкостей (масла, тормозуха, тосол) с прокачкой тормозов, фильтров и сеточки бензонасоса - 2500 р.
3. Замена ДМРВ - 2100 р.
4. Замена ремня ГРМ и ролика с работой - 700 р.
5. Замена расслоившегося ремня генератора - 250 руб.
6. Переборка стартера (скрежет при запуске) и генератора (гул подшипников) - 150 р. (работа - сами), с раотой было бы 1100 р.
7. Зимняя резина по 8000 р. за 4 кол. с дисками.
8. Чехлы, инструмент, доводка салона - 2500 р. (по желанию).
Итого ушло без доводки салона 16700 р.

Совет: бери "Самару", т.к. за работу на СТО берут меньше на 30% (даже за стоянку вместо 1560р. в месяц за десятку, за 99 берут 1100, а где и 1000). Просто вопрос "прИстижа", да и тот сомнителен.

#11:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 12:21
А вобсче, лучше в армию сходи, пусти деньги в оборот доверенному лицу (папе или маме), потом приедешь через годик и возьмеш за 300 т.р. двухгодовалую Альмеру к примеру Very Happy . нафиг тебе первый кайф от вождения сбивать на всякой боссоте.
#12:  Автор: ПохабычЪОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 15:57
ЮрасикNEW писал(а):

Совет: бери "Самару"



+100. Ибо для приобретения опыта вождения самое то, да и правильно про кузовню писали. Да и мат.часть легче учить-все навиду.

#13:  Автор: webstudentОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 15:59
Цитата:

А вобсче, лучше в армию сходи, пусти деньги в оборот доверенному лицу (папе или маме), потом приедешь через годик и возьмеш за 300 т.р. двухгодовалую Альмеру к примеру


Да нет, очень уж хочется поездить Smile Зря что ли права получил )

Цитата:

Пускается в холода лучше, вероятность попасть на дорогостоящий ремонт, вследствии обрыва ремня ГРМ - нулевая.


Что касается холодов, то не сказать что у нас тут сибирь. Даже -20 считается вполне себе событием, такая погодо максимум дней 10-20 за зиму бывает. В среднем у нас -10, так что я не знаю, так ли уж у нас холодно.
А что такое этот ремень ГРМ? Много раз слышал, но я с трудом представляю где это и что это. Хотелось бы знать почему для 8 клапанных он не чреват неприятностями, и почему все так устроено. В общем, просветите )

Верно ли я понял, что купив машину на 150 тыс, надо будет еще тыс 20 вложить в ее доводку и оформление сразу же?

#14:  Автор: ПирксОткуда: Купавна СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 16:49
webstudent писал(а):

А что такое этот ремень ГРМ?


ГРМ это ремень благодаря которому двигатель работает...
webstudent писал(а):

отелось бы знать почему для 8 клапанных он не чреват неприятностями, и почему все так устроено. В общем, просветите )


для обоих двигателей разная веротность того что при обрыве ремня клапана с поршнями всретятся, у восьми клапаника она гораздо меньше практически нет.

сейчас попробую найти как доступней обьяснить

#15:  Автор: webstudentОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 18:18
Вот нашел авто
ВАЗ-21120 2002 г. в., V=1,5 л, 16-клап., цв. серебрист., тонир., лит. диски, CD-магн., колонки, 4 эл/стекла, подогрев сидений, кнопка багажн., в хор. сост., цена 5800 у. е
Пробег 67 тыс
По телефону сказали, что авто ухоженое, не битое, ремень ГРМ менялся 2 раза, последний раз летом. И даже почти не скрипт салон и вообще "сел и поехал". Из всех проблем вмятина на задней двери, без трещин и граней, от удара кулака. 2-й хозяин, первый была тетка, брала из автосалона.
Что скажете, стоит такое брать, если при осмотре косяков не найдется?

Еще одно:
ВАЗ-21102 2001 г. в., V=1,5 л, инж., цв. опал., сигнализ., центр. замок, 4 эл/стекла, муз., обр. кузова, защита картера, ТО, страх., в отл. сост., цена 130000 р.,
Пробег 69 тыс, 2-й хозяин, в аварии не была, следов ремонта от 1 хозяина нет. Все отлично, вложений не требует, сел и поехал.

Обе авто продаются по причине покупки нового. Что скажете?

#16:  Автор: LacosteОткуда: МыТёщи СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 21:21
Для начала надо брать маишну без тонировки ибо опыта мало, плюс ко всему в Мурманске полгода ночь это еще больше усугубляет положение
#17:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 21:25
Афтар, а права у тебя иесть? 8)
#18:  Автор: webstudentОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 21:56
ReVis, есть. А у тебя?
Lacoste, кстати да, я не подумал. но если что вдруг, то не отдирать же...

#19:  Автор: ЛьВеНоКОткуда: север РФ СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 22:08
webstudent а зачем тебе эта армия сдалась? целый год потеряешь, слушаю идиотские распоряжения и отвечая "Так точно!"
на твоем месте брал бы 99юю или 15ку, а оставшуюся сумму добавил к "отмазке"
Из плюсов матрех - то, что некоторая часть выпускается с подогревом сидений, уж поверьте зимой это нужная вещщщ!!!, и 16-клапанные движки, позволяющие ездить чуть быстрее остальных ВАЗов

#20:  Автор: cheeeterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 22:18
Купил свою 10ку примерно за такиеже деньги 2000 года)) намучался до чёртиков )) но я ей доволен)
#21:  Автор: webstudentОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 02:20
ЛьВеНоК, я бы рад не идти, но возможности нет. Даже некому платить, дают вероятность 25% без возврата, если что. Т.е кидалово одно. Город военный, база северного флота и авиации и, видимо, брать взятки здесь нельзя.

Сегодня предложили двенашку дек 2001, 78 тыс пробега, ухоженая, салон люкс, подогрев сидений, 4 эл стекла. Хозяин заменил сцепление на немецкое, амортизаторы газо-масляные, ремень ГРМ и все тех обслуживание по плану. В общем, должно быть хорошее авто.
Стоит спешить смотреть?

#22:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 10:45
Юрий666 писал(а):

Во-первых, по сравнению с 12-м кузовом в задней части салона меньше шумов. Во-вторых запах из багажника в салон так не лезет. Опять-таки, когда багажник захлопывают, а ты в салоне 12-ки, то таааакой хлопок получается по ушам...


Если возить гнилую картошку или подтекающюю канистру, то вонять нетока в салоне будет. Ничего от туда не пахнет.
Если со всей дури хлопать, то и дома от холодильника баротравму получишь, а у меня ребенок даже не просыпается в кресле своем.

#23:  Автор: ПирксОткуда: Купавна СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 12:41
webstudent
посмотреть не помешает

#24:  Автор: Юрий666Откуда: Москва-ХМАО (и тут, и там...) СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 19:35
Пиркс
Цитата:

Если возить гнилую картошку или подтекающюю канистру, то вонять нетока в салоне будет. Ничего от туда не пахнет.
Если со всей дури хлопать, то и дома от холодильника баротравму получишь, а у меня ребенок даже не просыпается в кресле своем


И херли дерзить?
Даже новая, идеальнейшая, закупоренная канистра с бензином становится причиной запаха. И в 12 он сильнее, а в 10 почти не чувствуется. Говорю, потому что опыт использования и того, и другого кузова по 2 года.
Гнилую картошку не возил, так что в этом вопросе кому надо пусть слушают тебя.
А хлопать приходилось так, чтоб он закрывался. Замок регулировке не поддается.
А если у тебя с холодильником такие проблемы, то смени свой раритет на нормальную технику, острячЁГ. :ooo:

#25:  Автор: ПирксОткуда: Купавна СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 19:52
Юрий666
у меня задняя дверь одним пальцем закрываль с легким хлопком почти не слышным ))

Юрий666 писал(а):

Замок регулировке не поддается.


это если руки кривые
или машина битая...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU