Юрий666 писал(а): Замок регулировке не поддается.
Разве так бывает? Все что построили всегда можно сломать, и наоборотЮрий666
Вообщето это я написал.
webstudent писал(а):Если возить гнилую картошку или подтекающюю канистру, то вонять нетока в салоне будет. Ничего от туда не пахнет.
Если со всей дури хлопать, то и дома от холодильника баротравму получишь, а у меня ребенок даже не просыпается в кресле своем.
Но про Вашу невнимательность, так же как и про Юрий666 писал(а):А хлопать приходилось так, чтоб он закрывался. Замок регулировке не поддается.
умолчу и полностью соглашусь с Пиркс.
Юрий666 писал(а):А ты бы в ж..пу не пошел со своими предъявами?
Машина новая была, когда брали, и за два года ни царапины. Руки невьипенско растут - откуда и как надо. Не тебе о них судить, не зная, понятно?
Ты лучше по делу че-нить скажи. Или умственных способностей тока на нездоровую и неуместную критику хватает???? УО немного, да?
А Вы батенька ХАМ! Здесь непринято на третьей фразе обзываться и лезть в бутылку. Из-за Вас темку то снесут в помойку, а webstudent советов не получит.
П.С.
Живешь с 21101 (Здаётся мне, что это карб.?), так напиши про минусы и плюсы своей матрёхи, а под чужое "одеяло" залезать ненадо.webstudent писал(а):Хотят за нее 140 тыс. Брать?
Здесь как душа скажет. Иногда бывает влюбишься и даже больше готов заплатить, а не продают.
Советую конечно поторговаться за стекло (дорого это), про дверь вспомнить, про жучки. 10-15 тыщ - хорошая прибавка к ремонту.
Дорого иль дещево - тока тебе решать.
Кстати не написал, а двигло какое?
Если 1.5 16в - Попадешь сразу на 100 бачков (заменишь ГРМ с роликами). Учти это.ЮрасикNEW писал(а):100 бачинских за замену ГРМ!!! Это вы, батенька слегка загнули: ГРМ - 250-300 руб., ролик вологодский -300 руб., работа 250 руб., итого - максимально штукарь деревянных.
Может я невнимательный, но выводы, что афтор 8В смотрел откуда???
Посчитаем?
2 ролика - 650-700 + ремень ГРМ 350-400 + ремень гены 250-300 + работа 1000 + неплохо бы шкив на чугун поменять 750 руб.
Суммировать?
:-DЮрасикNEW писал(а):Работа 1000 р. - где такой сервис нашли, уважаемый , бегом оттуда.
Такая у нас стоимость работ, но с гарантией, а для 1,5 это очень важно. Можно и у дяди Васи в гаражах за 400 поменять, тока потом с него как с гуся вода.
Пробег в 79000 как раз укладывается в 2х40 тыков и поменять ГРМ, а гену оставить - буржуйство.
про помпу и подшипники гены я не вспоминал, прошу мне это не приписывать!
В Самаре ценник один, в Питере - другой, а чем дальше на север, тем красивее северное сияние.Al_Krsk писал(а): На нем напряжение на холостых должно быть не более 1,01В
Не на холостых, а при в включенном зажигании и НЕ заведенном двигателе! Идеал - 0.996 В. Допустимый предел - 1.032 В. Если больше, то ДМРВ на свалку (ну или помыть можно ).
To Автор
Машину лучше брать у знакомых. Если такой нет, то осмотр на сервисе нужен обязательно, особенно диагностика двигателя, ну кузов нужно внимательно посмотреть. А все остальное в идеале все равно не будет и потребует в первые месяцы вложения. После покупки все ремни лучше заменить, особенно на 16V. А также масло поменять в движке, про коробку спросить, какое масло лили и когда последний разменяли. Если ни разу, то поменять! Юрий666 писал(а):А по-моему, если опыта вождения нет, то 10-ое семейство лучше не брать. Железо и бампера ой какие недешевые!
В Мурманске дела с запчастями вообще как?
Эт смотря как ездить!!!! если руки кривые, то лучше ваще пешком ходить!!!!webstudent писал(а):Клятвенно клянется, что ремень ГРМ менял 4 тыс км назад, в том месяце. Верить или все равно сменить?
Если на СТО менял, обычно квитанции остаються. Пусть покажет, или на СТО съезди, там копия храниться может еще. А так менять, если 1,5 16в.
webstudent писал(а):Там есть БК, который показывает "no err" Это о чем-то говорит?
Говорит о том, что всё работает, но как - скажет тока диагностика.