Поставил новый РН. Отчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 17:39
Блин, а я смотрю, что у меня лампа ((!) - проверь тормозуху) тускло светиться после установки реле защиты стартера Smile


Деревянный писал(а):

Kachan писал(а):

Я ставил также, приборка была (щаз поменял) одноокошечная АП - проблем с лампой не было. Были в морозы проблемы с реле защиты стартера.


Понятно... Нужно пробовать... У меня приборка с мех. одометром...
А реле защиты стартера мне не нужно... Я уже спалил один стартер (ну откуда я знал об этой болезни переднеприводных?! Откуда я знал что в них питание на стартер подаётся прямо с Замка и без всякого предохранителя и реле?!!!), но спалил сам по дурости, там по дефолту если втягивающее не вернулось назад (ну пригорели контакты и ключь не вернулся назад), горит лампа "проверь уровень тормозухи"... Я проверил, всё норрмально и поехал... Потороха стартера выгорели подчистую.... Втагивающее только нормальным осталось. Потом ездил (после замены стартера) постоянно доворачивая ключь вручную... А после установки сигналки проблема отпала, т.к. ток на стартер даёт сигналка, а ключём только даёшь сигналке сигнал на запуск стартера, в результате через контакты замка не идёт огромный ток, следовательно контакты не подгорают и соответственно нет такой проблемы... Блин, написал много но не совсем по теме... Ну а вдруг кому пригодится?! Smile


#102:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 17:45
Boltun писал(а):

однако перестала гореть лампа аккума на приборке


а ты подключил снаружи к гене маленький проводок от приборки ?
Лампа "заряд" должна гореть полюбому, а вот тухнуть - это вопрос схемы ...
Boltun писал(а):

резать диоды?


ни в коем случии, на старых приборках эти диоды нужны для "тушения" лампы "заряд" и питания РН старого образца, а
с РН нов. обр., выкушеными доп. диодами и без модификации приборки лампа всегда будет гореть ...

#103:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 18:31
Boltun
ну что там опять у тебя? проверяй снова, без спешки.
диоды не трогай. лампа должна гореть а при запуске тухнуть. бывает у некоторых что при заводке стартером лампа моргает (так и у меня было на на 7931.3702и4), а сейчас стоит от приоры 93.3702, так на нем при заводке лампа не моргает.
утечку искать тоже надо. а может подпалил? тут уже у было так у кого то утечка была, кажись 0,5.

#104:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 21:24
Роман Торопов © писал(а):

там коротить нечему (при правильном подключении).
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602

Boltun писал(а):

а еще машина сегодня простояла часа 4. прихожу 10,8 вольт на аккуме


ток утечки меряй срочно.




vrode vse ok podluchil.

na massu ne korotit.

kakim obrazom pomerit tok utechki? (po electronice ya ploxo razbiraus)

#105:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 21:26
Роман Торопов © писал(а):

Boltun писал(а):

однако перестала гореть лампа аккума на приборке


а ты подключил снаружи к гене маленький проводок от приборки ?
Лампа "заряд" должна гореть полюбому, а вот тухнуть - это вопрос схемы ...
Boltun писал(а):

резать диоды?


ни в коем случии, на старых приборках эти диоды нужны для "тушения" лампы "заряд" и питания РН старого образца, а
с РН нов. обр., выкушеными доп. диодами и без модификации приборки лампа всегда будет гореть ...




priborka-to u menya vrode novaya - electronnaya s odnim okoshkom


vse provoda podluchil kak roslo.



cho-to mne seichas na um prixodit: ne peregorela li lampochka eta (korotkoe zhe zamikanie bilo i siga sgorela)

#106:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 22:12
i vooshe vopros - chto buden esli sgorit diodniy most?

ne zavedetsya?

#107:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 23:25
Boltun писал(а):

chto buden esli sgorit diodniy most?

ne zavedetsya?


Заведется , но не будет зарядки , будет слышен вой генератора.
Ток утечки меряется тестером в разрыве цепи АКБ , писали много раз здесь , поищи поиском.

#108:  Автор: ViVerraОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 12:59
ortodox писал(а):

Boltun писал(а):

chto buden esli sgorit diodniy most?

ne zavedetsya?


Заведется , но не будет зарядки , будет слышен вой генератора.
Ток утечки меряется тестером в разрыве цепи АКБ , писали много раз здесь , поищи поиском.

После фразы:
cho-to mne seichas na um prixodit: ne peregorela li lampochka eta (korotkoe zhe zamikanie bilo i siga sgorela)
настоятельно рекомендую обратиться к человеку который с электричеством дружит, самому не стоит мерять ток утечки...

#109:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 21:16
проверил сегодня лампочку - живая.

еще заметил вот что:
когда выключаю зажигание - в районе генератора слышно что-то, как будто пытается крутануться разок и все (звук на долю секунды)

как померить ток утечки?
1. скинуть минус с аккума
2. амперметром один конец на корпус гены, второй на минус аккума

так?


допустим у меняток утечки 0,15. что делать?




з.ы. еще заметил: машина у меня стояла один раз 2 часа, другой - всю ночь. из этих обоих замеров увидел, что напряжение ниже, чем 10,3 не падает

#110:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 21:31
Boltun писал(а):

допустим у меняток утечки 0,15. что делать?


искать причину. может магнитола,сигнализация и т.д.
проверь и сравни со старым РН.

#111:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 00:59
Boltun писал(а):

что напряжение ниже, чем 10,3 не падает


Ниже уже некуда падать. АКБ сдохнет бесповоротно.
Boltun писал(а):

как померить ток утечки?
1. скинуть минус с аккума
2. амперметром один конец на корпус гены, второй на минус аккума



Немного не так.

1. Ослабить крепление минусовой клеммы.
2. Один щуп на клемму провода , второй на клемму АКБ и в таком положении снимаем клемму , не разрывая цепи. При этом в машине все выключено и дверки закрыты.

#112:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 01:03
ViVerra писал(а):

обратиться к человеку который с электричеством дружит, самому не стоит мерять ток утечки...


Пусть попробует.
Тестер лучше брать дешевый китайский , не жалко будет в случае чего. 8-)

#113:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 07:23
кстати.....когда на сто нашли, что сгорела сига - они во время поиска скидывали "+" и "-" с АКБ

а после того, как они все собрали - я поставил новый РН и попросил их проверить - нормально ли гена работает. все ок.

так вот может из-за плохого контакта "+" на АКБ уходить ток?

#114:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 09:41
а еще...........когда выключаю зажигание, если капот открыт, то после поворота ключа на положение "0" в стороне, где гена слышно что-то, как будто он пытается то ли крутануться полоборота, то ли еще чего и сразу же успокаивается.
длится это долю секунды

#115:  Автор: ViVerraОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 10:56
ortodox писал(а):

ViVerra писал(а):

обратиться к человеку который с электричеством дружит, самому не стоит мерять ток утечки...


Пусть попробует.
Тестер лучше брать дешевый китайский , не жалко будет в случае чего. 8-)

Хотел было написать ответ, но посмотрел на название темы, а потом на задние фонари на аватаре и... передумал. Тема ушла далеко в сторону от РН и результатов его установки...
to Boltun : Совет - тот же. Дальше только хуже будет...

#116:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 12:01
причем тут фары? :neutral:
я купил ее уже с такими фарами

сегодня либо завтра буду мерить всякие токи и напряжения

#117:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 15:01
Boltun писал(а):

может из-за плохого контакта "+" на АКБ уходить ток?


Нет
Boltun писал(а):

то после поворота ключа на положение "0" в стороне, где гена слышно что-то, как будто он пытается то ли крутануться полоборота, то ли еще чего и сразу же успокаивается.


ИМХО в замке зажигания контакты соприкасаются при выключении.
Лучше заменить контактную группу.

#118:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 16:08
Boltun
Прислушайся , не стартер ли это прокручивается.

#119:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 17:36
когда с кем-нибудь из знакомых сконтачусь послушаем вместе

а пока...у нас тут холодно, да и простыл я...в общем не поехал в гараж

снял минус клемму с АКБ. и замерил тестером напряжение АКБ - 12,85

посмотрим, какое будет утром

#120:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 10:53
утром заряд АКБ - 12,68

значит утекает ток - сегодня буду мерить

#121:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 19:40
померил ток утечки между "+" клеммой и "+" АКБ = 00,3 (в положении DCA 200m)


потом мерил напряжение под нагрузкой и при выключенном зажигании:
1) между корпусом гены и гайкой В+
2) между корпусом гены и + АКБ
3) между В+ и кузовом
4) на клеммах АКБ

результаты:
а) под нагрузкой
1) 14,47
2) 14,41
3) 14,44
4) 14,40
б) без нагрузки
1) 13,07
2) 13,05
3) 13,0
4) 12,96


так же сегодня купил новый диодный мост. установил. все измерения проводил на новом диодном мосте


что делать? Sad

#122:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 19:44
а лампа на приборке не горит, т.к. не выходит напряжение на провод к лампе (при включении зажигания там ~4,5 В )
#123:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 20:30
Boltun писал(а):

померил ток утечки между "+" клеммой и "+" АКБ = 00,3 (в положении DCA 200m)


может 0,03
Boltun писал(а):

результаты:

а) под нагрузкой

1) 14,47

2) 14,41

3) 14,44

4) 14,40

б) без нагрузки

1) 13,07

2) 13,05

3) 13,0

4) 12,96



только наоборот.

Boltun писал(а):

что делать?


а что не так?

Boltun писал(а):

а лампа на приборке не горит, т.к. не выходит напряжение на провод к лампе


ну так подключи провод.

#124:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 20:35
не....именно 00,3 иначе говоря 0,3

это почему это результаты наоборот? без нагрузки (зажигание выключено)

провод-то подключен!


напряжение не подается на провод с генератора. тут хоть подключай, хоть не подключай - толку нет


не так, что ток все же утекает, и АКБ разряжается....или 0,3 это норма?

#125:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 20:38
Boltun писал(а):

0,3 это норма?


нет не норма.
ты проверял со старым РН есть утечка?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU