din писал(а):я винт выкрутить не смог. на головке винта резьбу сорвал.
Тебе ещё повезло.. у меня у винтика голова отламалась, резьбовя часть там осталась.. закис нехороший человек, на втором ржавчина тож была (вопрос - откуда? машине меньше года, я не лазил туда пока.. вывод напрашивается один - на заводе "на мокрую" прикручивали? ).. решение вижу только одно - снимать дроссельный патрубок, высверливать остатки винта, нарезать резьбу..
пока езжу с одним винтом..
Да парни, повеселили напоследок пятницы!!!
din писал(а):один раз крутанул думал винт поддался оказалось все резьба на отверке осталась
vova писал(а):Метчиком сделаешь резьбу на 5.
din писал(а):что такое метчик где его купить?
din писал(а):я винт выкрутить не смог. на головке винта резьбу сорвал.
SDN писал(а):решение вижу только одно - снимать дроссельный патрубок, высверливать остатки винта, нарезать резьбу..
Как глухонемой со слепым!!!
Vadim&21120 писал(а):Ну обломи ДПДЗ (все одно дохлый), надпили (оплавь паяльником), убери остатки пластмассы от винта. За оставшуюся часть винта выверни плоскогубцами (предварительно пролив посадочное место WD-шкой)
+1din писал(а):так нехера и не выкручивается
кто нить знает как с винтами бороться?
если я правильно понял то болт оставлся в резьбе. Как то поступал следующим образомю Брал маленькое зубильце и бил в край против часовой стрелки так чтобы он выкручивался.
Либо расверливается посередине отверстие, а потом полт в центр загибается темже зубилом.
Прошу прощения за такой язык объяснений Волк писал(а):А ножовкой по металлу под прямую отвертку пропилить нельзя шляпку винта?
Это да если конечно что-то еще торчит economist6 писал(а):Волк писал(а):А ножовкой по металлу под прямую отвертку пропилить нельзя шляпку винта?
Это да если конечно что-то еще торчит
Так он вроде указал, что крест сорвал в шляпке винта.Волк писал(а):Так он вроде указал, что крест сорвал в шляпке винта.
Точно! Не внимательно прочитал