Тросик сцепления? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тросик сцепления? Автор: cheeeterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 01:07
Народ стоял на светафоре! нажал сцепу и педаль осталась в полу! туда сюда болтается. тросик зацеплен за педаль. вилка сцепы в норме. трос порвался? )) сломался прям напротив запачстей! купил новый трос чё делать я хз) менять тросик или гнать на сервис?
#2:  Автор: freeman77 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 01:18
да,скорее всего тросик,просто другое???наврятли,если у вилки все норм,у педали тоже,то....именно он,если есть возможность то меняй сам,не сложно.
#3:  Автор: cheeeterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 01:22
сам могу ниразу не делал этого)) ну думаю ничё сложного нет )) трос есть руки есть) тачка у подъезда ))
#4:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 09:54
cheeeter писал(а):

... руки есть)


желательно потоньше и подлиньше пальчики, ой как там не удобно фиксирующую шайбу ставить под педалью

#5:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 10:25
alex04

А все-таки под жабо удобнее 8-)

#6:  Автор: staromskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 10:40
у нас эта процедура стоит 280 рублей на СТО 8-)
#7:  Автор: fox612Откуда: Ярославль пригород Москвы СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 11:34
Я вчера менял сам.
требуется 2 ключа на 17, 2- на 13, 1 -на 8 пассатижи с тонкими длинными носами.

под капотом все просто! ключами на 17 ослабить гайки крепления
рубашки троса к кронштейну на кпп
сдёрнуть рубашку с кронштейна , далее освободить трос с вилки
(он сам свалится легко)

Далее в салоне ...
хреново там подлезать
водительское сидение откатить как мона дальше , руль повыше.
и изогнувшись буквой ЗЮ надо залезть под торпедо
Трудоемкость работы аналогична замене крана отопителя на ВАЗ 2105 .

ключом на 8 открутить винт крепления опорной пластины рубашки

педаль сцепы отвести в верх до упора и тонкогубцами снять стопорный замок ( принцип устройства его можно посмотреть рядом на оси педали тормоза стоит аналогичная, просто тут лучше видно)
снять трос (там пластиковая втулка в ухе троса - не потерять.)
Псё! трос мона вытянуть в салон.
Новый трос ставится в обратной последовательности.
Пластиковую втулку мона смазать, трос не обязательно.

после того как под торпедо всё прикрепил в моторном отсеке
( гайку рубашки на 17 тоже затянуть)
трос зацепить на рычаг вилки и рубашку одеть на кронштейн, слегка
затянуть гайки на 17.
идем в салон и смотрим положение педали сцепы относительно педали тормоза.
они должны быть на одинаковом уровне или педаль сцепы чуть ниже!

если это не так, то сдергиваем рубашку, отцепляем трос от вилки и изменяем его длину гайками на 13. потом их затягиваем и псё наместо ставим.
-если педаль в норме то затягиваем гайки на 17, а если нет то повторяем.

Я не торопясь, минут за 40 управился.
Да ,забыл нужна переноска или фонарик ? под торпедо ни фига не видно!

#8:  Автор: cheeeterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 14:06
Благодарю за подробное описание)) завтра с утра и начну )) весь перечисленный инструмент имеется) фонарь тоже )спасибо огромное ))
#9:  Автор: cheeeterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 13:39
Нифига это не трос. трос целый.дёргаешь за него педаль ходит нормально. КАК ДОЛЖНА ХОДИТЬ ВИЛКА сцепления? она немного туда немного сюда ездит.если пошевелить
#10:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 17:27
cheeeter писал(а):

Нифига это не трос. трос целый.дёргаешь за него педаль ходит нормально. КАК ДОЛЖНА ХОДИТЬ ВИЛКА сцепления? она немного туда немного сюда ездит.если пошевелить



Глянь сюда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120469

#11:  Автор: cheeeterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 16:36
ВООБЩЕМ купил в руси вилку 140 рублей )) 1800 р работа вся)) пуляет тачка моя)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU