HELP! Разбил коробку на переезде. Под машиной масло. Буксир? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: HELP! Разбил коробку на переезде. Под машиной масло. Буксир? Автор: chpockОткуда: 190 - Реутов СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 09:24
Только что, прямо перед офисом на переезде долбанулся об рельсу. Встал на стоянку, заглянул - сильно течет из-под защиты. Через 5 мин здоровая лужа светлокоричневого масла. Щуп показывает номальный уровень в двигле. Скорее всего разбил коробку.

ВОПРОС1. На буксире до сервиса (~15км) можно ехать?
ВОПРОС2. На сколько я попал (сколько бежать снимать)?

#2:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 09:39
А щуп коробки что кажет? Бензином лужа не воняет случайно? Может топливную магистраль порвал? Можно ехать на буксире! А что не ехать то, если он есть? Smile Переборка коробки у нас в Самаре стоит примерно 1400-1600 руб. + запчасти (что обнаружат на СТО). В общем где то 3000 бери не ошибешься, в случае чего потом донесешь (перебирать будут не меньше 3-4 часов).
#3:  Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 14:17
chpock писал(а):

ВОПРОС1. На буксире до сервиса (~15км) можно ехать?
ВОПРОС2. На сколько я попал (сколько бежать снимать)?



Была похожая ситуевина, до сервиса на буксире, новая коробка 12к стоит, если интересно могу подсказать где мало б/у можно за 4-6 взять, а твою не меньше чем за 500р даже с битым копусом возьмут..

снять поставить примерно 1500, можно сразу просить чтобы диск сцепы поменяли т.к. он 400р стоит а его замена в дальнейшем это опять снятие коробки, ну и маслице еще рублей 400.... Ремонтировать старую обычно дорого выходит, собрать разобрать 3500 + зап. части на 3000(минимум) если битый корпус не меньше 5к

#4:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 15:02
Если там трещина то можно ее заделать холодной сваркой. У меня на второй машине картер мотора держится на такой фигне уже лет 10
Смотреть надо характер повреждений. Так конечно лучше на буксире.
Где то читал что если включить 4-ю передачу если конечно не ошибаюсь что на 10-е она прямая то коробке масло и не нужно, но это если весь путь будет по прямой без переключений.

#5:  Автор: МаксимусОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 17:20
Пару месяцев назад у меня тож лопнул картер коробки, ремонт вместе с замной сцепы Пиленга около 11000
#6:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 17:21
Максимус писал(а):

ремонт вместе с замной сцепы Пиленга около 11000


Ни кисло Confused

#7:  Автор: МаксимусОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 17:23
Да вот такая жесть Sad но всё дешевле новой
#8:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 17:25
Максимус писал(а):

Да вот такая жесть но всё дешевле новой


Ну это понятно.
Хотя на шкоду 1.8 турбо тока сцепа стоит 45000 руб. В сравнении это копеешный ремонт Very Happy

#9:  Автор: МаксимусОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 17:31
Всёравно неприятно, а главное неожиданно хотя привык уже :-D
#10:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 18:19
economist6 писал(а):

Если там трещина то можно ее заделать холодной сваркой. У меня на второй машине картер мотора держится на такой фигне уже лет 10
Смотреть надо характер повреждений. Так конечно лучше на буксире.
Где то читал что если включить 4-ю передачу если конечно не ошибаюсь что на 10-е она прямая то коробке масло и не нужно, но это если весь путь будет по прямой без переключений.

Бред Шестерня подгорит, заклинит или нет будет зависеть от дальности

#11:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 18:30
alex83i писал(а):

Бред Шестерня подгорит, заклинит или нет будет зависеть от дальности


Может быть. Но не зря писалось что именно прямая передача, которая напрямую передает с колена на колеса.
Еще раз говорю что читал о том и рассказываю.
Если бы со мной случилось то не стал бы эксперементы ставить. Very Happy
Думаю для начала всеже нужно узнать характер повреждения и если нет возможности ехать на галстуке то залит масло погуще и побольше. На скоросте думаю не сильно гнать будет. Хотя хрен его знает.

#12:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 20:06
Офис, рельса, разбитая коробка - железнодорожник?

Может пора на уаз пересаживаться, как раз для пересеченной местности Smile

#13:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 20:16
economist6 писал(а):

Может быть. Но не зря писалось что именно прямая передача, которая напрямую передает с колена на колеса


у нас как таковой прямой нет. это на классике на трехвальной коробке есть: на четвертой промежуточный вал не крутится. а на нашей двухвальной нет: и первичный и вторичный валы всегда вращаются- момент от двига идет на первичны, а на колеса со вторичного.

#14:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 20:19
Паравоз, а что за прикольное явление.

Трогаешься, потом кааааааак дергнит, как в поездах. Причина в маховике?

#15:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 20:55
ReVis писал(а):

Паравоз, а что за прикольное явление.

Трогаешься, потом кааааааак дергнит, как в поездах. Причина в маховике?


из описания не понял. в поездах года 3 не ездил. но дерготня скорее всего из-за сцепы.

#16:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 20:57
а в ЧМЗ разве сцепы есть? Тут даже педали газа нет, ручка есть как на самолете Smile Я про электричку, бомблю по викендам, но не привык к электровозовской манере езды Smile
#17:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 21:19
Прикольно у вас там офисы расположены. Можно коробку разбить Smile Был сабж. На 09. По пиани (молодой-тупой был не пинать) вылетел на хорошей скорости на жутко раздолбаную грунтовку и превед. И остановился. Нихрена не понял че к чему. Но ума хватила развернуться и поехать домой. (около 5-6 км) Приехал, поставил. С утра поглядел масла в КПП не было, под машиной чуток. Т.ч. сколько ехал без масла х.з. на буксире на сервис оттащил и там перекинул корпус коробки. Т.к. было это лет 7 назад цен приводить не буду. После этого коробка ходила без проблем еще тыщ 20-25, что с ней потом стало не в курсе, машину продал.
#18:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 21:21
"А тэпэрь втарая млэ" (с) из анекдота про КПП, запорожец и мерседес Smile
#19:  Автор: chpockОткуда: 190 - Реутов СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 22:21
Спасибо всем! (кто ел, готовить каждый может Smile ).
Короче на буксире до "Северянина" (токмо им уж несколько лет доверяю). На подъемнике все видно. При ударе напоролся на гребаный "технологический" выступ на стыке половинок кожуха (может кто объяснит за каким хером он нужен?), если б его спилить, удар был бы касательным... Пробил защиту этим прыщем. Одна половинка этого выступа отогнулась и масло вытекло, пока писал в форум - всё. Замена погнутой половины кожуха ("колокол" + масло + мелочь + работа) = 7300 руб. + "попутно" диск сцепы за 600руб. = 8000руб. Sad

ReVis писал(а):

Офис, рельса, разбитая коробка - железнодорожник?

Может пора на уаз пересаживаться, как раз для пересеченной местности Smile


Laughing
Кто знает такую улицу Складочная или покупал че-нить к компу в Sunrise (а у нас офис в этом же здании), тот поймет. Я ж блин утром на работу... а там красный токо загорелся, чуток прижал... Йех... шоб я так жил... Такие вот офисы, да...
А вот прикол - я МИИТ кончал, хоть и не железнодорожник.
УАЗку ф топку адназначна - расход большой Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU