chpock писал(а):ВОПРОС1. На буксире до сервиса (~15км) можно ехать?
ВОПРОС2. На сколько я попал (сколько бежать снимать)?
Была похожая ситуевина, до сервиса на буксире, новая коробка 12к стоит, если интересно могу подсказать где мало б/у можно за 4-6 взять, а твою не меньше чем за 500р даже с битым копусом возьмут..
снять поставить примерно 1500, можно сразу просить чтобы диск сцепы поменяли т.к. он 400р стоит а его замена в дальнейшем это опять снятие коробки, ну и маслице еще рублей 400.... Ремонтировать старую обычно дорого выходит, собрать разобрать 3500 + зап. части на 3000(минимум) если битый корпус не меньше 5кМаксимус писал(а):ремонт вместе с замной сцепы Пиленга около 11000
Ни кисло Максимус писал(а):Да вот такая жесть но всё дешевле новой
Ну это понятно.
Хотя на шкоду 1.8 турбо тока сцепа стоит 45000 руб. В сравнении это копеешный ремонт economist6 писал(а):Если там трещина то можно ее заделать холодной сваркой. У меня на второй машине картер мотора держится на такой фигне уже лет 10
Смотреть надо характер повреждений. Так конечно лучше на буксире.
Где то читал что если включить 4-ю передачу если конечно не ошибаюсь что на 10-е она прямая то коробке масло и не нужно, но это если весь путь будет по прямой без переключений.
Бред Шестерня подгорит, заклинит или нет будет зависеть от дальностиalex83i писал(а):Бред Шестерня подгорит, заклинит или нет будет зависеть от дальности
Может быть. Но не зря писалось что именно прямая передача, которая напрямую передает с колена на колеса.
Еще раз говорю что читал о том и рассказываю.
Если бы со мной случилось то не стал бы эксперементы ставить.
Думаю для начала всеже нужно узнать характер повреждения и если нет возможности ехать на галстуке то залит масло погуще и побольше. На скоросте думаю не сильно гнать будет. Хотя хрен его знает.economist6 писал(а):Может быть. Но не зря писалось что именно прямая передача, которая напрямую передает с колена на колеса
у нас как таковой прямой нет. это на классике на трехвальной коробке есть: на четвертой промежуточный вал не крутится. а на нашей двухвальной нет: и первичный и вторичный валы всегда вращаются- момент от двига идет на первичны, а на колеса со вторичного.ReVis писал(а):Паравоз, а что за прикольное явление.
Трогаешься, потом кааааааак дергнит, как в поездах. Причина в маховике?
из описания не понял. в поездах года 3 не ездил. но дерготня скорее всего из-за сцепы.Спасибо всем! (кто ел, готовить каждый может ).
Короче на буксире до "Северянина" (токмо им уж несколько лет доверяю). На подъемнике все видно. При ударе напоролся на гребаный "технологический" выступ на стыке половинок кожуха (может кто объяснит за каким хером он нужен?), если б его спилить, удар был бы касательным... Пробил защиту этим прыщем. Одна половинка этого выступа отогнулась и масло вытекло, пока писал в форум - всё. Замена погнутой половины кожуха ("колокол" + масло + мелочь + работа) = 7300 руб. + "попутно" диск сцепы за 600руб. = 8000руб.
ReVis писал(а):Офис, рельса, разбитая коробка - железнодорожник?
Может пора на уаз пересаживаться, как раз для пересеченной местности
Кто знает такую улицу Складочная или покупал че-нить к компу в Sunrise (а у нас офис в этом же здании), тот поймет. Я ж блин утром на работу... а там красный токо загорелся, чуток прижал... Йех... шоб я так жил... Такие вот офисы, да...
А вот прикол - я МИИТ кончал, хоть и не железнодорожник.
УАЗку ф топку адназначна - расход большой