Кто льет в свою самару синьку отзовитесь! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто льет в свою самару синьку отзовитесь! Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 10:28
Хотел как лучше и налил синьку ЛиквиМоли 5-50. Теперь появились течи сцуго. В масле все около гены. фтыкали с механигом льеццо вроде не ис поддона картера, а откуда то сбоку, где ремень ГРМ.
Он мне говорит, что может сальники не приработались (пробег 5 тык) и поэтому ссыт, может пройдет типа у всех самар двигатель обосраный. Но мля верицо с трудом. Не может ли быть это из за синтетики нафиг? Посему, кто льет синтетику не течет ли у вас масло? И если течет то где, как боретесь или забили нафиг?
И еще, синька TAF-X В коробке залита, тоже не потечет ли она?
Мля расстроенный штопесдетс. Хотел как лучше, получается ***** испатканя Confused

#2:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 11:17
Я всегда лью синтетику, Ликви моли 0-(забыл 20-е число) :grin: без течей, всё в порядке. Накатал уже 55тык.
ваз 2114

#3:  Автор: ДК СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 11:30
Залил синьку шел 5-40 после полусиньки манола пробег был 14000 сейчас 16000 пока тьфу тьфу советую всем машина совсем другая стала на холодную перестала дёргаться правда ещё прошивку :-поменял одноввременно. Может изо прошивки стало лучше. :-D
#4:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 11:41
лью Валволайн 5W50 ... дрыгало канеш сопливит, но не так как у Quasar ... в основном из под прокладки клапанной крышки чуть-чуть ... я просто забил на это ...
#5:  Автор: ioan1978Откуда: P.Коми СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 11:48
парни, под синькой вы подразумеваете расходные жидкости Smile Smile Smile
имею опыт эксплуатации 21103 на ЛиквиМоли 5в50 уже три года-никаких соплей и проблем, так же 2114 (год) на ЛМ 5в40 тоже самое.
ЛМ-отличное масло :cool:

#6:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 11:52
ликви 10вэ40 и номаный палёт ужо 15 тыков.
прокладку тока и грибки на клапанной поменял

#7:  Автор: Админ на автоОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 11:52
с новья лью Шелл 5w40. Периодически сопливится откуда-нибудь. У тебя похоже надо заменить сальник распредвала. Проверяется снятием крышки, защищающей ремень ГРМ. Если течет сверху, то или сальник или прокладка клапанной крышки. Чтобы узнать наверняка, можно заехать на мойку и попросить помыть движок (крышку ремня снять перед этим) и покататься три-четыре дня. Сразу будет понятно откуда течет. Сам менял этот сальник где-то после 50-60 тыщ, не помню уже Smile
#8:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 12:19
Админ на авто
спасибо за дельный совет
так и сделаю!

#9:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 12:54
Я в 9ку 3 года (с новья до продажи) лил Castrol Magnatek 5-40 синьку. Нигде не сопливило. Но после регулировки клапанов мастер видать плохо прокладку поставил и оттуда перло несильно
#10:  Автор: LevОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 13:40
После покупки залил Elf 5W40, где то через 4 т.км. масло побежало через сальник распредвала и коленвала, поменял сальники, сейчас появились какие следы уже слева от двигла, но не течет, а так пары видимо, не могу пока понять откуда...
Confused

#11:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 13:43
BP VISCO - синтетика. 130 ткм - полет нормальный
#12:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 13:53
Лил 4 года синь ЛиквиМолли5W-40 никогда не долевал, не убегало, сейчас в новую лью ЛиквиМолли 5ЦW-50 пока гут!
#13:  Автор: Админ на автоОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 13:58
Lev писал(а):

сейчас появились какие следы уже слева от двигла, но не течет, а так пары видимо, не могу пока понять откуда...
Confused



У меня по осени похожая сопливость набежала. Показывал знакомому мастеру, он сказал - это резиновое кольцо усохло, которое стоит под крышкой, вместо которой на карбюраторе распределитель зажигания. Сказал, что меняется за 10 минут, тока я вот никак не соберусь Smile Недавно сам ездил на мойку мыть движок (уж очень грязен был), так пока больше не течет - похолодало наверное Wink

#14:  Автор: MaxieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 14:02
Лью синь Mobil 5w50, проблем не замечено, масло не уходит.
Машина 2000 года.

#15:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 14:06
Esso Ultron 5W40 с рождения. 150 000 пробег все сухо. Менялся сальник КВ который в маслонасосе по причине замены маслонасоса на 140 000 примерно. Со старым тоже было сухо.
#16:  Автор: Папаша.Откуда: Юганск-Тюмень,а именно Тарманы СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 23:41
Залил Маннойл 5-40 Элит.Течь пока не наблюдается.Нравится масло,и в минус 30 с пол-пинка.Советую.
#17:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 23:55
Так VISCO это есть BP? Surprised У меня машина 2004 года,пробег 80 000.По документам с момента покупки в салоне залиапли это масло.Кто знает это синтетика или полу? И стоит продолжать лить его или заменить?
Еще вопрос:залито написано масло трансмисионное ENERGEAR HT 75W90/Что за хрень?

#18:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 23:57
Сначало идет VISCO 3000 10w40 1л, потом VISCO 3000 10w40 208 л.
Че это? Confused

#19:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 02:16
У меня сейчас синтктика Кастрол Магнатек 5В40. Полет нормальный.

ЗЫ. Доводы о том, что синтеику лить низя считаю без основательными.

#20:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 02:33
две года ездил на castrol formula rs (10w60 и 0w40) - сопливило только из под пробки крышки гбц. лечилось заменой пробки Smile
#21:  Автор: kancОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 04:20
Залил Liqui Moly 5W40 2 тыс. назад..... течи нету пока...
ранее все 70 тыс машина "питалась" аналогичным Esso. Когда взял - сопливилось из под клапанной крышки...

#22:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 04:55
в машину всегда лилось Esso 10w40 синь, масло сопливило только когда "кончилась" прокладка крышки ГБЦ, сейчас залил Elf Evolution 5w30 синь, вроде ок только опять прокладку сменить надо.
#23:  Автор: RM5 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 12:02
В 2114 лью синь Neste 5W40. Все отлично! В -26 завелся с 1-го раза (тьфу тьфу тьфу).
#24:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 19:17
Залито Шеврон 5w40. Двиг чистый и внутри и снаружи.
#25:  Автор: PochtalyonОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 19:23
Лью только синтетику. НИ/где НИ/чего не сопливица Very Happy
Если масло где нибудь подтекает - то при чем здесь масло???
прокладку/сальник смени и все окей Very Happy На данный момент в двигле плещеца мобил 5w50.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU