Глебаня писал(а):Автоматический зарядник, это не зарядник. :-D
Конечно не мерил на клеммах, когда разрядил его за 3 недели?
Какая плотность в разряженом и заряженом состоянии?
Какого цвета электролит, когда заряжается и кипит?
4.5В было всего на клеммах, когда снял с машины.
Плотность ДАННОГО аккума в этих полярных состояних ессно не знаю, вернее знаю только в разряженном, но индиктор-ориометр меряет плотность не в общепринятых единицах, а типа 1250 (попугаев) - красная зона - разряжен полностью. Кстати, в аккуме есть встроенный глазок-ориометр (насколько я понимаю), так вот он тоже показывает нулевую зарядку.
Электролит бесцветный, при зарядке не кипит.Маринер писал(а):4.5В было всего на клеммах, когда снял с машины.
Скорей всего придется идти в магазин (за венком на могилу).
для 12 вольтового аккума нижний предел 7,4 в. Дальше начинаются "необратимые процессы".
А по попугаям можно тоже что то понять.
1250 поп - это 1,25 видимо. В инете масса статей по заряду и обслуживанию. Поищи.Глебаня писал(а):Автоматический зарядник, это не зарядник. :-D
Не согласен с утверждением. У меня вот такой зарядник уже лет шесть http://shop.zaryad.ru/mod.html?mod=ishop&cmd=staffinfo&id=1&group=1 .
Работой доволен. Особенно когда надо зарядить на машине аккум без его съема. Одно но, вряд ли можно зарядить аккум с напряжением 4,5В вообще. Думаю ему хана. А так, конечно автоматические зарядники хороши когда времени вогон и лень заморачиваться с открытием пробок, места мало занимают и можно возить в багажнике. Большие заряжают быстрее, надежнее, с кипением электролита. Но нужно следить за процессом...Иван21103 писал(а):При глубоком разряде и последующем заряде восстановление по банкам может идти неравномерно, используйте простое зарядное устройство в течение нескольких суток зарядки слабым током и он оклимается. По ходу заряда возможно придется немного разбавить электролит имеющий слишком низкую плотность, электролитом из другой банки, более заряженной, это стимулирует процесс:) Вытащил таким образом с "того света" не один аккумулятор
Из всего сказанного всеми, понял, что аккум надо реанимировать т.с..
Плотность ОДИНАКОВА во всех банках, после зарядки данным прибором напруга на клеммах 12.9в, но при такой плотности, на морозе ни о какой большой емкости и току отдачи говорить не приходится.
Кстати, при включенной переноске штатной в течении 12часов напруга падает до 12в всего.
НУ а так согласен, нужен обычный зарядник..и гонять его на малых токах, так что однозначно буду менять этот "автомат".
Спорить не буду, кому что нравиться.
Маринер
Автомат тока для подзарядки, а для обслуживания и реанимации - ручник, но он и стоит от 1500 руб. На эти денги (+ добавить чутка) можно новый аккум взять. Очень мала вероятность, что убитый аккум будет долго служить так как надо, а времени потратишь дофига.Oleg_e писал(а):http://shop.zaryad.ru/mod.html?mod=ishop&cmd=staffinfo&id=1&group=1 .
Работой доволен. Особенно когда надо зарядить на машине аккум без его съема.
Разве можно им заряжать аккум без сьема оного с авто? Просто давно мучает сей вопросПохабычЪ писал(а):Oleg_e писал(а):http://shop.zaryad.ru/mod.html?mod=ishop&cmd=staffinfo&id=1&group=1 .
Работой доволен. Особенно когда надо зарядить на машине аккум без его съема.
Разве можно им заряжать аккум без сьема оного с авто? Просто давно мучает сей вопрос
А во время работы двигателя, по твоему, как аккум подзаряжается ?Маринер писал(а): Купил т.н. 3-х режимный автоматический зарядник, поставил его на ток 5А...
Купи лучше 3-х уровенвый РРН, а то и новый аккум ухлопаешь. Особенно кальциевые боятся такого разряда, пластины осыпаются и ПРЕВЕД!Маринер писал(а):ПохабычЪ писал(а):Oleg_e писал(а):http://shop.zaryad.ru/mod.html?mod=ishop&cmd=staffinfo&id=1&group=1 .
Работой доволен. Особенно когда надо зарядить на машине аккум без его съема.
Разве можно им заряжать аккум без сьема оного с авто? Просто давно мучает сей вопрос
А во время работы двигателя, по твоему, как аккум подзаряжается
?
Т.е. проводка не пострадает? Малоли зарядник силу тока другую дает, чем гена. Просто в электрике не силен.Vlad B писал(а):Купи лучше 3-х уровенвый РРН, а то и новый аккум ухлопаешь.
Машинка то у него стояла 3 недели.
Утечку ему срочно надо искать.ПохабычЪ писал(а):Просто в электрике не силен.
Если не силен, то делай так, как написано в инструкции. Глебаня писал(а):Vlad B писал(а):Купи лучше 3-х уровенвый РРН, а то и новый аккум ухлопаешь.
Машинка то у него стояла 3 недели.
Утечку ему срочно надо искать.
Аккум безусловно недозаряжался, но 3-х уровн. регулятор не буду использовать, обойдусь пока резистором.
И утечек искать не надо - в машитне много "музыки", усей например. А они и в покое потребляют немало, так что теперь с аккума просто буду все скидывать.Глебаня писал(а):Автоматический зарядник, это не зарядник. :-D
Ну я бы не утверждал так, автомат-автомату рознь, вот пользую, например, ваш питерский зарядник фирмы Орион, он работает по такому правилу - когда на батарее напряжение меньше 14.6В, он в режиме стабилизации тока, т.е. ток можно задать постоянный, естественно, по мере подъема напряжения ток снижается и приближаясь к 14.6В зарядник переходит в режим стабилизации напряжения, вплоть до 14.8В, выше которого напруга не растет, а ток остается очень малым, что полезно для десульфатации.
Именно режим стабилизации напряжения и не позволяет пластинам аккума разрушаться, мое мнение, хотя по логике можно было бы поднавалить напруги хоть до 18В, ну и типа фиг с ним, электролитом, что кипит, зато ток идет и зарядить таким образом . Но как показала практика, такой перезаряд на повышенной напруге для аккума убийственен и долго он не проживет, хотя, считаю, кратковременное повышение напруги в некторых ситуациях, например, для быстрой подзарядки аккума, когда машина не завелась, может быть и обоснованным.
Так что по уму надо поднять плотность аккума до 1.27 малым током, поставить на трехуровнике 14.6В, померить ток авто в спящем режиме и если все нормально, наслаждаться capt102 писал(а):когда на батарее напряжение меньше 14.6В, он в режиме стабилизации тока, т.е. ток можно задать постоянный
Конечно я согласен, наверное неточно выразился. Я не призываю пользоваться "дедовским" ручным зарядным, где надо постоянно следить за напругой и уменьшать ток, но то что описывает capt102 я бы назвал полуавтоматом с интелектуальной защитой. Сам таким пользуюсь, а вот к коробочкам с 2-3 светодиодами у меня полный негатив. Ходишь вокруг неё, как попуас вокруг консервной банки, и незнаешь чё делать, а нечего!capt102 писал(а):поднять плотность аккума до 1.27
Зимой 1,29 хорошо очень будетГлебаня писал(а):Ходишь вокруг неё, как попуас вокруг консервной банки, и незнаешь чё делать, а нечего!
. Можно плотность померить через день в банках...или мультиметр подключть и посмотреть напряжение на контактахeconomist6 писал(а):У меня пуско-зарядное устройство "ДУБНА" реальная вещь, сейчас такие не продаются. Заряжает как все плюс не снимая аккумулятор можно машину хоть при -50 завести
У меня раньше от похожего устройства автомат силовой во всем ГСК вырубало. Сейчас машина на улице, по-этому имею два аккума :cool: . И вот помирает как раз основной :-(capt102 писал(а):...пользую, например, ваш питерский зарядник фирмы Орион...
+1 (у меня PW-265)
вот их сайт http://www.orionspb.ru/charger.htmlМаринер писал(а):И утечек искать не надо - в машитне много "музыки", усей например. А они и в покое потребляют немало, так что теперь с аккума просто буду все скидывать.
Такая же картина, после недели простоя- полный разряд.
Видимо неслабо поджирает електроника!