Dam писал(а):Зато когда едешь и в баке плещется литров 10-15, на разгоне стрелка лежит возле 0-ля, а при торможении больше чем полбака ...
Хорошо что на европанели нет такогоDam писал(а):А у меня другой вопрос - что придумать чтобы стрелка не скакала при включенном зажигании? Главное когда выключаешь зажигание, стрелочка к 0-лю ползет медленно-медленно, что в принципе и нахрен не нужно ... Зато когда едешь и в баке плещется литров 10-15, на разгоне стрелка лежит возле 0-ля, а при торможении больше чем полбака ...
В принципе и это не шибко напрягает, просто если есть какое-то простое решение чтобы эти глупости убрать, был бы признателен тому кто поделится
Запарралель датчик или прибор кондёром. Больше будет инертности, стрелка будет медленнее двигатся.Borman писал(а):Dam писал(а):А у меня другой вопрос - что придумать чтобы стрелка не скакала при включенном зажигании? Главное когда выключаешь зажигание, стрелочка к 0-лю ползет медленно-медленно, что в принципе и нахрен не нужно ... Зато когда едешь и в баке плещется литров 10-15, на разгоне стрелка лежит возле 0-ля, а при торможении больше чем полбака ...
В принципе и это не шибко напрягает, просто если есть какое-то простое решение чтобы эти глупости убрать, был бы признателен тому кто поделится
Запарралель датчик или прибор кондёром. Больше будет инертности, стрелка будет медленнее двигатся.
О, слышу голос не мальчика, но мужа Вот это действительно то что нужно, судя по всему.
Можно ближе к телу, кондер с какими параметрами подойдет?