Наклонилося изба... Отвалилося труба... Или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Наклонилося изба... Отвалилося труба... Или нет? Автор: RFT СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 12:25
Короче тема такая.
Когда разгоняюсь или просто еду, на примерно 2000 +-100 оборотах не важно на какой передаче из под машины появляется звонкий металлический звон.
При торможении тоже самое с 2500 до 2000 не важно нажато или отпущено сцепление.
Когда завожусь - тоже прозвякивает чуточку.
Мне кажется что этот звон прямо подо мной, жена сидит рядом на пассажирском и говорит что звон сзади.
При езде от стен и рядом едущих машин звук четко отражается и его конкретно слышно, т.е. это точно снаружи где-то.
Пока предполагаем, что что-то с выхлопнухой, думаю заехать на какой-нибудь сервис с подьемником - пусть посмотрят соединения.

А что это может быть вообще, может у кого было? Какие предположения?

#2:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 12:39
RFT
так посади жану за руль, пусть чутка погазует, а сам ищи точно откуда звук. Может сечёт выпуск, может пряник отвалился и трыба какньть изогнута и по кузовы долбит.
Короче найди звук сначала, лучше на яме или эстокаде
ps может это тяга кулисы

#3:  Автор: RFT СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 12:47
Я бы с удовольствием сам посмотрел, да вот только все никак не могу найти ни яму ни эстакаду. А по земле ползать щас как-то не по приколу. Да и на нейтралке если газовать никаких звуков не подаёт. По крайней мере вчера не подавала:_(
#4:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 12:56
RFT писал(а):

Я бы с удовольствием сам посмотрел, да вот только все никак не могу найти ни яму ни эстакаду. А по земле ползать щас как-то не по приколу. Да и на нейтралке если газовать никаких звуков не подаёт. По крайней мере вчера не подавала:_(



У меня крышка сцепы так дребезжала, один болт открутился. На ХХ и на месте не брякала. Видимо когда едешь, двиг наклоняется и начинается...

#5:  Автор: RFT СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 12:58
Джерар
А че за крышка, где её искать?

#6:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 13:08
Сидя за рулем, стоя на месте, открой дверь и загляни под машину! сразу услышишь откуда звон! может хомут раскрутился и звенит, может в глушаке железяки звенят (на моей зазвенели после дальней поездки и по сей день позвякивают при разгоне и торможении), может еще кронштейн штанов!
#7:  Автор: Светофор СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 16:02
Может перегородки в резонаторе или глушаке развалились.
#8:  Автор: andrejОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 16:04
у меня было что то похожее, - соеденительный разьем паука с резонатором, подтянул хамут, пропало...
#9:  Автор: RFT СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 17:04
Мдя... Поле деятельности безгранично:-)

офф. Полазил щас часок по сайту субару, а потом случайно на зубилку посмотрел. чуть не блеванул от второй... Кто со мной поспорит? Laughing

#10:  Автор: utilizatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 17:21
RFT

описанное тобой я пережил,причина тому была грязь в задних барабанах,на подъёмнике сняли,средством для чистки карбьюратора побрызгал,правда и колодки поменяли,всё прошло,жена тоже говорила что скрежет сзади,а мне казалось что подомной,попробуй,может и поможет!!!удачи

#11:  Автор: RFT СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 17:43
utilizator
А при чем тогда такая зависимость от оборотов? Слишком строгая.

Ведь по-моему ясно понятно, что именно при этих оборотах создается определенный уровень вибрации где-то на чем-то и именно в этот момент объект резонирует. х/з насколько грамотно я сказал такую умную фразу, просто не знаю как еще обьяснить свою мыслю Confused

#12:  Автор: aivaivОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 18:43
Была такая же ботва оказалось кронштейн "штанов" весь сгнил на него отсека где ЧЯ льется вода посмотри там.
#13:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 19:22
Хомут ослаб и дребезжит, в резонанс гад пускаетца, заедь на эстакаду, закрути две несчастных гайки.
#14:  Автор: YPP СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 19:24
Если есть катализатор, то это его крышка. она притянута хомутом, но из-за большой температуры жизнь хомута очень не долговечна.
Залезь посмотри, плевое дело.., а грохорт действительно на ужас наводит. У меня все так и было. Хомут если мне память не изменяет 60-90.
Удачи.

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 22:16
Резонатор.
#16:  Автор: RFT СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 12:36
YPP
В точку попал! Хомут прогорел, крышка болталась и звенела. Оторвали её вообще нафиг. Один хрен наполнитель в ней весь тоже прогорел и высыпался.
Я так понял именно на оборотах 2000-2100 вибрация максимальная. Т.е. предполагаю, что например на трассе (при постоянной скорости) лучше избегать таких оборотов.

#17:  Автор: YPP СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 13:26
Поздравляю. Одной бедой меньше. А что там за наполнитель-то?
#18:  Автор: RFT СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 15:26
наполнитель - как я понял там какая-то промазка типа мастики. Может термостойкой должна быть... У меня оставалась только требуха.
#19:  Автор: YPP СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 15:39
Зря, мне кажеться, Ты её оторвал..
Температура нагрева высокая, катализатор расколён до красна, припаркуешься на траве, ещё загориться.....

#20:  Автор: KIFARAОткуда: Винница, UA СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 16:16
Светофор писал(а):

Может перегородки в резонаторе или глушаке развалились.


+1 в резонаторе. Была такая же фигня на 2-х тыс.об.дребежание под машиной, итог резонатор рассыпался внутри.(через 1000 км. пробега)

#21:  Автор: RFT СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 17:44
YPP писал(а):

Зря, мне кажеться, Ты её оторвал..
Температура нагрева высокая, катализатор расколён до красна, припаркуешься на траве, ещё загориться.....


Да я думал об этом, но с другой стороны...
1. Сервисмены говорят что всем её отрывают.
2. Зима, щас на траве не паркуюсь в любом случае.
3. Поскольку та хня типа замазки прогорела - то один х*р эта крышка нагревается ровно также, как и сам катализатор.
4. На ТО спрошу стоит ли её заново приделать.

Единственное, за что беспокоюсь - это не пробить бы сам катализатор камнем каким-нибудь или бордюром.

#22:  Автор: utilizatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 22:28
RFT писал(а):

А при чем тогда такая зависимость от оборотов? Слишком строгая.


от оборотов зависит как сильно трясотся двигатель,а соответственно и выхлопушка,мне так показалось у меня,дам газку перестают,падают обороты,движок больше вибрирует!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU