MAVrik писал(а):А вдруг перевернёшься? Так аккумулятор точно капот не пробьёт.
Когда в понедельник свою на ремонт ставил, видел калину с перебитой, оплавленной, сгоревшей нафиг проводкой и подгоревшей мордой. Уж пусть лучше акум оторвется и улетит к ебеням подальше вместе с капотом .
А у меня самого после ДТП капот дугой, телевизор саблей, а аккум, нехороший человек, стоит себе целый (без верхней скобы) .
Ну не делают наши чудогореконструкторы датчик удара на бензонасос и систему електропитания...
Все собираюсь с какой-нибудь иномары снять и себе поставить...MAVrik писал(а):WWWSSSIII
А вдруг перевернёшься? Так аккумулятор точно капот не пробьёт.
Я снимаю его за 3-4 минуты. Неудобно эту рамку потом на место ставить.
Я то думал встречка виновата, ан нет АКБ без рамки пользовал!!!
БД писал(а):или предпродажная подгатовка).
она радимая SuperStar писал(а):Тоже хотел выкинуть нижнюю скобу, а потом думаю типа ладно, пусть остается
если нижнюю выкинуть верхние за что крептся будут??? 363 писал(а):А у нас без этих железок техосмотр не пройдешь
Это у всех так. Просто наверно как и везде не все его честно проходят :-DWWWSSSIII писал(а):Новая десятка ! После морозов думаю -а заряжу ка аккомулятор!!! и только сейчас обратил внимание что мало того что скоба внизу а потом тяги по бокам а сверху то еще и рамка !!! Двигатель проще закреплен. А снимать как приятно повозиться минут 20 !! А вот на девятке было так скучно и просто.Всего одна гайка на 13. А на кой такая изысканность !!! Может есть скрытый тайный смысл???
это чтоб воришкам было сложнее стащить батарейку :cool: