Шама писал(а):Если мне и доведеться лить лук-ойл, то я открою канистру, и вылью его на землю!!! Но НЕ В МАШИНУ!!!
+1Шама писал(а):Если мне и доведеться лить лук-ойл, то я открою канистру, и вылью его на землю!!! Но НЕ В МАШИНУ!!!
Странно....Я раньше лил Шелл,Ривинол и на экспресс замене с больших бочек какое то германское масло типа Моторхеад...Там какие то присадки и всё такое.По цвету напоминает отработку.250р-литр!А щя год уже как лью Лукойл и теже очучения,так же зимой себя чуствует но 400р 4 тлитра!FUZZ 2115 писал(а):До этого ездил на минералке
Мазохист , если не на югах обитаешьDuche писал(а):FUZZ 2115 писал(а):До этого ездил на минералке
Мазохист
, если не на югах обитаешь
Но самое интересное, что не особо-то в мороз чувствовалось то, что это минералкаFUZZ 2115 писал(а):Duche писал(а):FUZZ 2115 писал(а):До этого ездил на минералке
Мазохист
, если не на югах обитаешь
Но самое интересное, что не особо-то в мороз чувствовалось то, что это минералка
А я всегда думал что густеет на морозе от того что температурный режим эксплуатации не тот а не по тому что не синтетика Predator писал(а):А я всегда думал что густеет на морозе от того что температурный режим эксплуатации не тот а не по тому что не синтетика
ЗР тест масел делали. Сравнивали полусинтеттику и минералку. Так вот: в начле эксплуатации они показаывают очень близкие параметры, а вот на ХХкм минералка начинает смазывать на порядок хуже. Т.е. в теории если минреалку менять раз в 2ткм, а синтетику в 10тк, то получится одно и тоже, то с минералкой возни больше.