Вопрос по бензонасосу и давлению. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по бензонасосу и давлению. Автор: Vladimir GaydukОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 20:07
Ситуация такая. Авто 21103 2004г. пробег 53000. Недавно приобрел топливный манометр решил проверить давление топлива в рампе (т.к. машина не набирала скорости больше 140, и была тормознутая при разгоне). Стал мерить давление - ужаснулся! Давление 1.8, при пережатии обратки не меняется. Открутил шланги от рампы включил бензонасос за минуту натекло около 1 литра. Подсоединил впускной шланг к т.рампе включил бензонасос - из выпускного шланга бензин не идет. Как я ездил - даже не знаю. С таким то давлением. Получается что бензин попадая в топливную рампу если не использоваля форсунками, то частично сливался опять же через впускной шланг опять в бак? а так как РДТ не пропускал бензин то обратка была вообще не задействона. Интересно конструкция насоса такое позволяет?
Понятно что насос надо менять (стоит у меня УТЕС 21102- 1139009-03), естественно вопрос: Какой лучше поставить? У нас в магазинах именно эту модель не найти.
И еще топливная рампа у меня какая то другая, ни в одном каталоге такой не нашел, она в сечении круглая (как трубка) и соответственно РДТ тоже другой, он не прикручивается к рампе, а крепится какой то мощной стальной скобой, которую просто так не отсоединить. Может кто подскажет что это за рампа? (да форсунки на ней сименс)...

#2:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 20:10
Да, Вовчик ну есть два пути решения твоей проблемы

Первый: поставить бензонапорную башню и снять насос, бак соответсвенно на крыше возить.

Второй: воспользоваться поиском и найтиинтересующие тебя ответы, тем более что проблема не уникальна.

#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 21:08
Не торопись покупать насос. Сними старый и посмотри сеточку бензонасоса. Скорее всего она засрана, новая стоит 70 руб.
Возможно она такая : А должна быть такая белая Вот и давления у тебя и нет и по этому обратка не пашет т.к. регулятор давления не работает при таком давлении.

#4:  Автор: Vladimir GaydukОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 21:40
Да насос то я уже снимал. Около месяца назад. Сеточку менял на новую. Была полностью забита. Стало чуть получше. Вот только давление тогда не чем было мерить...
Может знает что это за модель т.рампы и РДТ про которую я писал выше...?

#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 22:48
Да не парься. Меняй насос и все придет в норму.
#6:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 23:29
Насос меняй не в сборе , а только сам моторчик , ставь Бош.
#7:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 01:50
ortodox писал(а):

Насос меняй не в сборе , а только сам моторчик , ставь Бош.

Стоит всего 800р.
Давно топливный фильтр менял?

#8:  Автор: Vladimir GaydukОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 07:22
Топливный фильтр менял где-то с месяц назад...
На счет 800р -странно. Я тут заглянул в прайс "пигмы", БоШ-германия где то 1300р. Может у нас такие цены...

#9:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 20:40
Топливная рампа трубчатой конструкции - это Сименс. РДТ на ней не меняется к сожалению. Можно заменить только в сборе. Она немного дороже Боша, но форсунки на ней лучше. Бош - 3300. Сименс - 3400.
#10:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 21:13
УТЕС - это наш, оборонка делает, 2тыщи стоит у нас этот насос в сборе.
#11:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 11:47
ortodox писал(а):

Насос меняй не в сборе , а только сам моторчик , ставь Бош.



+1. Когда будешь собирать - одень хомут на гофрированную трубку
( давление в рампе 2,5 - 3,5 атм).

#12:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 03:59
Занимаюсь сабжем

avv_104 писал(а):

Когда будешь собирать - одень хомут на гофрированную трубку



Что это значит? Куда хомут? Зачем? Подскажите, плиз!

#13:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 11:15
Бензонасос у Вас в стакане находится?
#14:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 15:03
да
#15:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 15:04
да
#16:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 15:05
да
#17:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 15:56
От бензонасоса(далее БН) бензин подается по гофрированной ПХВ трубке к пластмассовому штоку стакану. Так вот, эта трубка снимается при нагреве(просто сила не проходит). Естественно, при разогреве она деформируется(расширяется) и при обратном одевании вставляется в шток безь особых проблем. С учетом давления, создаваемым БН(2,5-3,0), данная трубка в миг слетит. Я с данным траблом столкнулся в Ялте(для незнающих - это Крым). Благодаря знакомому на СТО в Киеве, я сэкономил 80уе(хотели у меня менять модуль зажигания, которого у меня нет) и учил местных(ялтинских) мастеров чинить данный девайс.
#18:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 14:23
avv_104 писал(а):

Я с данным траблом столкнулся в Ялте(для незнающих - это Крым)



Я то и незнаю?? Почти соседи:-D :-D

По сабжу спасибо огромное :cool:

#19:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 17:28
у меня в наличии 2 насоса. Вопрос один очень тихо работает, а другой визжит аж жужание стоит. Это нормально?И какой ставить?
#20:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 18:19
тот который выдает нормальное давление. Я бы с тихого начал эксперимент.
#21:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 17:07
А в продаже есть это устройство. Даваление какое должно быть то?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU