"за рулем" разродился ответом. не поверите - лживы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: "за рулем" разродился ответом. не поверите - лживы Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 00:01
http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=9351&visit=48

Главному редактору
Журнала ?За Рулем?
г-ну П.С. Меньших

Уважаемый Петр Степанович!

Признаться, я ожидал от Вас чего угодно, только не попыток уйти от темы письма и сделать вид, что я не умею читать, анализировать и сопоставлять факты.
Я, с Вашего позволения, буду беззастенчиво цитировать.
Меньших: ?Эти автомобили действительно не предназначены для дорог общего пользования, а созданы для подиумов дрег-рейсинга?.
Шалашев: Неправда.
9/2006 ?Для того чтобы удивлять соседей по потоку (ВАЗ 2107 А.Ш.) и соперников на дрег-рейсинге, такой ?семерки? вполне достаточно?.
Заметьте, Никишев разделяет водителей на ?соседей по потоку? и ?соперников на дрег-рейсинге?.
9/2006 ?Ведь автомобиль (ВАЗ 2109, А.Ш.) несмотря на выраженную спортивную ориентацию, добирается до места соревнований своим ходом?.
Таким образом, Ваше утверждение, что ?соответствовать они должны техническому регламенту соревнований?, голословно. Они обязаны соответствовать требованиям, предъявляемым к общегражданским автомобилям.
Меньших: ?Наличие же регистрационных знаков и отметок ОСАГО еще не повод утверждать, что машины ездят по городу?.
Шалашев: Разумеется! Это повод утверждать, что данные автомобили прошли регистрацию незаконно, либо изменения в конструкцию были также незаконно внесены уже после процедуры регистрации.
Кроме того, позволю себе вторично сослаться на Никишева и задать Вам вопрос:
- Где бывают соседи по потоку?
Меньших: ?Точно так же в статье не сказано, что владелец "девятки" строил автомобиль для обычных дорог - наоборот, там подчеркнуто его спортивное предназначение?.
Шалашев: Неправда. Никишев утверждает, что
9/2006 ?Автомобиль (ВАЗ 2109, А.Ш.)? добирается до места соревнований своим ходом. Этому не мешают даже керамическое сцепление и винтовая блокировка дифференциала, который установлен в коробке передач с ?седьмым? рядом и короткой главной парой?.
От себя добавлю, что добираться (по дорогам общего пользования) своим ходом к месту соревнований этому детищу гениальной инженерной мысли не мешают даже отсутствие фары, бачка стеклоомывателя и тонировка.
Меньших: ?И единственной возможностью сравнить динамику ВАЗ-2109 и БМВ-325 является именно дистанция 402 метра - не каждый ведь имеет в распоряжении полигон и измерительную аппаратуру?.
Шалашев: Даже так? То есть Вы утверждаете, что не имея в своем распоряжении полигона и аппаратуры, эти господа соревнуются на дорогах общего пользования? То есть тем самым они не создают помех, аварийно опасных ситуаций, не превышают скорость?
Уж извините мое занудство, но ?"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения?.
Заметьте, для движения, а не для соревнований. Или Вас не смущает это определение? Я его из ПДД взял. Боюсь оно не смущает не только Вас, но и этих господ, сиречь ?дрег-рейсеров?. Им ничего не стоит устроить свои ?соревнования? прямо в разгар движения. Сам неоднократно был тому свидетелем. Мне крупно повезло, что именно в те моменты, когда они ?стартовали?, ?входили в вираж? и ?неслись в управляемом заносе?, из их ?болидов? ничего не отвалилось. Хотя я продырявил колесо саморезом. Уж не тем ли, что недовывалился из ?семерки?, описанной в статье?
Меньших: ?Что касается нормативных документов... Впору опять посетовать на нерасторопность законодателей. Почему-то считается, что серийный ВАЗ-2106, который давно не удовлетворяет подавляющему большинству нормативов, имеет право на жизнь. А при прямом запрете эксплуатации ТС с разными шинами на одной оси вовсю продаются иномарки с "докатками" вместо полноразмерного запасного колеса?.
Шалашев: Dura Lex Sed Lex. Вы можете сетовать на что угодно, но вы обязаны подчиняться существующим законам. И точка. Лично я вижу только два возможных варианта выхода из подобных ситуаций: либо поменять закон, либо поменять страну. Будете искать третий?
В Ваших возможностях работать по первому варианту.
Отмечу также, что ?докатка? не предназначена для повседневной эксплуатации. Ее задача довезти автомобиль до ближайшего шиномонтажа.
Впрочем это к статье, вызвавшей не только мое возмущение, не относится.
Я по прежнему настаиваю на объяснениях, только на этот раз прошу Вас внимательно ознакомиться с материалами Вашего же журнала, и не давать повода усомниться в Вашей искренности..

С уважением,
Андрей Шалашев

#2:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 00:13
По-моему спор ниочем...

Моя машина неудовлетворяет регламенту по очень жесткому показателю... У меня стоят 14-е вентилируемые тормоза!!! Какая наглость с моей стороны ставить под угрозу передние бампера сзади идущей машины!!! Да меня бесит что стандартные тормоза очень сильно перегреваются!!! И что теперь?! Я должен подвергать свою и пассажиров жизнь опасности из-за регламента!!! Да я каждый день езжу в москву 50 км по трассе сол скоростью в среднем 110 км/ч с полным салоном народа... И летом я уже на втором светофоре не могу нормально торомозить из-за перегрева тормазов... И знаете что я скажу! А пошел этот регламент!


По поводу тонировки и перделок с автором согласен, хотя сам имею переделку, но соответсвующую норме по шуме, просто она хромированная и симпотичная в отличие от стоковой водопроводной трубы.

#3:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 00:20
KOSH
а по поводу отсутствующей фары ты с аффтарам согласен?
или ты спокойно относишься к перспективе ночью встретиться с таким вот спиди-гонщиком лоб в лоб?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU