DjinnN писал(а):бери стоковый. .... Когда на сервисе сняли старый после 90тык- разницы с новым никакой....
Вот такое нынче качество, что новый что "старый" после 90 тык Рена писал(а):Вот такое нынче качество, что новый что "старый" после 90 тык
блин убил :-D
Vodila писал(а):Стальной двухрядный.Самый надёжный и безпроблем
Безбазара :cool:Рена писал(а):Какой фирмы то стальной двухрядный и наименование?
Да Х.З
Я еще его не менял :cool: просто проточил члегка смазкой забил и не беспакоит
На резинках написано маде ин раша и усё Рена писал(а):Ещё вопросец - какую смазку лучше в ролик забивать?
Какую лучше не знаю но я забиваю смазку со сложнопроизносимым названием производства Казанский Эксперементальный завод Пастичных смазок изготовленный в 83году :cool: :cool: :cool:
Ну а так
во первых невкоем случае не забивать смазки с молибденом они для герметичных мест туда куда влага не пападает
Рена писал(а):забил смазку хадо за неимением лучшего, т.к. родная смазка скаталась, шарики подшипника голые и люфт появился
Надеюсь перед тем как забить новой смазкой ролик промыл как следует ? ато бестолку по старой смазке мазать 8)aviatorrr писал(а):....
Надеюсь перед тем как забить новой смазкой ролик промыл как следует ? ато бестолку по старой смазке мазать 8)
Ясен перец, промыл, высушил.
Вот сейчас поиском занимаюсь, встретл инфу про то что в таких подшипниках применяют высокотемпературную литиевую смазку... буду копать дальше....Рена писал(а):Прикупил синюю смазку Chevron Delo Grease EP
Выберу из 2-х оставшихся роликов более-менее нормальный и попробую запихнуть эту литиевую вроде смазку.
Стоит, наверное, как 2 ролика?
ЗЫ: ролик на люфт проверь, а то никакая смазка не поможет