z1z1 писал(а):2 KOSH
По моему ты о свечах Brisk Premium LOR15LGS, а не о "трехэлектродных".
Это лучшее!!, что я использовал. Ресурс только у них очень маленький, электроды горят. Кроме 15 у нас в продаже нет, были бы похолоднее, меня бы больше устроили.
Маленький ресурс это скока? Я например свечи меняю с каждой заменой масла, старые остаются в запасе на случай зимы. Если 10 тык. ходят без проблем, то меня вполне устраивает.Kirill111 писал(а):Ездил на трехэлектродниках два года, сейчас стоят обчные. Разницы не ощущал. Единственное - многоэлектродные свечи не заливает в мороз. 8-)
Утром поставил FINWHALE PROFESSIONAL F508 (в инд. упаковке), одинарки. Услышал разницу сразу: моторчик стал работать с четко выраженным металлическим звуком, раньше звук (на ДРМВ или как-там их?) был глуше. Бежать тоже резвее стала, но это субъективно, старые свечи щеткой почистить и обратно, тоже результат был-бы! По расходу потом скажу, был 9,5-11 по городу...фигня все это.
dimm33 писал(а):Принципиальные схемы развития фронта пламени для одноэлектродных (а) и многоэлектродных (б) свечей. Во втором случае из-за ?открытого? искрового зазора сгорание смеси начинается интенсивней, чем в первом ? фронт пламени одноэлектродной свечи теряет время на выход из межэлектродного пространства
Какой нахрен выход, никто никуда не выходит. Физика 6 класс. Разводилово на баблосы.
На самом деле, рекомендуется зазор одноэлектродных свечей при установке направлять в сторону клапанов (маркером на изоляторе помечаешь и крутишь). С многоэлектродными просто такого гемора нету и все.badboy2115 писал(а):Mike93
+ сабвуфер, фары проспорт, ручки от калины, зеркала с подсветкой, синие светодиоды в фары.........
саб поставил чтоб музыку слушать, к колхозу не относить !
а по теме, хорошо два электрода нафиг не нада, но като смотрел под капот насана 84 гв, так там ваще две свечи в гаршок, я сначала не понял подумал что 8 - ми горшковый, хотя вроде выпускной 4 трубы, потом хазяин пояснил мол влт японци просто стягают так.HICOM писал(а):а по теме, хорошо два электрода нафиг не нада, но като смотрел под капот насана 84 гв, так там ваще две свечи в гаршок, я сначала не понял подумал что 8 - ми горшковый, хотя вроде выпускной 4 трубы, потом хазяин пояснил мол влт японци просто стягают так.
Альфа Ромео давно ставит две свечи... 8-)Александдр писал(а):HICOM писал(а):а по теме, хорошо два электрода нафиг не нада, но като смотрел под капот насана 84 гв, так там ваще две свечи в гаршок, я сначала не понял подумал что 8 - ми горшковый, хотя вроде выпускной 4 трубы, потом хазяин пояснил мол влт японци просто стягают так.
Альфа Ромео давно ставит две свечи... 8-)
+ Ниссан скайлайнmasta писал(а):Александдр писал(а):
HICOM писал(а):
а по теме, хорошо два электрода нафиг не нада, но като смотрел под капот насана 84 гв, так там ваще две свечи в гаршок, я сначала не понял подумал что 8 - ми горшковый, хотя вроде выпускной 4 трубы, потом хазяин пояснил мол влт японци просто стягают так.
Альфа Ромео давно ставит две свечи...
+ Ниссан скайлайн
Скорее всего, повышается стабильность искрообразования + уменьшение времени поджига смеси в цилиндре (искры-то 2 одновременно).val 22 писал(а):... вот будут морозы посмотрим как они себя поведут. Мужики прошлой зимой в морозы на ура свои карбовые заводили.
Ну я с 3-х эл. NGK и с нашинскими на ура в -36С заводился, без всяких дырдочек...veluk писал(а):Проверь зазоры,заведется она лучше,но работать будет хуже,искра идёт по наименьшему сопротивлению. Когда я ставил себе Бриск экстра 3-х электродные,обороты плавали просто писец какой то! проверил зазоры,а там: 0.7 0.8 0.9 мм,а мне надо 1-1,1 мм вот так вот! Машина тупила так как все программки на инж пишутся под 1мм зазор,а реально у меня было 0.7
+1
Такая же хня была у меня с Финвалом 3-х электродным, поставил обычный, все нормуль.