#1: Мужики объясните по карбюру! Автор: lemon, Откуда: Пенза
Добавлено: 09 Декабря 2006 19:36 |
#2: Автор: Дядя Леша, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Декабря 2006 20:15 |
#3: Re: Мужики объясните по карбюру! Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 09 Декабря 2006 20:16 |
1. Есть утверждение что винты качества и количества влияют только на холостой ход. (у меня сомнения на этот счёт) Првда ли это?
2. Влияет ли на расход бензина изменение положения винта количества при неизменном винта качества? или на расход влияют жиклёры?
3. Какое количество оборотов у винтов качества и количества? Или это зависит от конкретного винта.
Небольшая история, если кто прокоментирует спасибо )). Был на регулировке карба недавно, разобрали, почистили, поменяли кое что, собрали, настроили. Поехали проверять, ...
#4: Re: Мужики объясните по карбюру! Автор: lemon, Откуда: Пенза
Добавлено: 09 Декабря 2006 20:45 |
Влияет все, вопрос, в каком размере это влияние. В данном случае больше открываем - больше сжигаем.
Регулируется все в гармонии и взаимосвязи, в зависимости от того, что хотим получить на выходе.
#5: Автор: ahim, Откуда: Бабаево
Добавлено: 09 Декабря 2006 21:56 |
поставили жиклёры больше
#6: Автор: 363, Откуда: Уфа
Добавлено: 09 Декабря 2006 22:03 |
#7: Автор: lemon, Откуда: Пенза
Добавлено: 10 Декабря 2006 01:33 |
#8: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 10 Декабря 2006 03:27 |
Может мне забить на все настройки карба и попробовать самому отрегулировать по книжке? Единственное боюсь если хуже станет, то не вернусь к тому что сейчас...
Всёравно как-то чувствуются разногласия в мнениях.
Otto Frija писал(а):
Влияет все, вопрос, в каком размере это влияние. В данном случае больше открываем - больше сжигаем.
больше на холостом ходу или при движении тоже?
поставили жиклёры больше и зажигание пораньше и я уехал.
После этого замерил расход 15 литров... Машина на 76-ом, мотор 1.2..
Свечи выворачивал, они в хорошем состоянии.
так что если какой-то вопрос глупый объясните почему.
но я разберусь
#9: Автор: lemon, Откуда: Пенза
Добавлено: 10 Декабря 2006 22:10 |
#10: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 11 Декабря 2006 02:17 |
мне в гаражах один перец сказал чтобы я свечи поменял на "Беру" (кажется так), говорит лучьше нет
Я считаю свеча либо работает, либо нет, если у меня не троит и перебоев нет в работе двигателя, свечи визуально в отличном состоянии, то смысла их менять нет Прав ли я?
И что подразумевается под переходными режимами работы карбюра? резко газ в пол, переключения или что?
#11: Автор: lemon, Откуда: Пенза
Добавлено: 11 Декабря 2006 14:11 |