Масло в свечных колодцах. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Масло в свечных колодцах. Автор: Senya67Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 20:35
Привет! я новенький.У меня 12ая не давно появилась.возникла проблема с уплотнительными кольцами в свечных колодцах.подскажите реально самому их сменить и можно ли их поменять не снимая верхней крышки.
#2:  Автор: skayfaksОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 21:16
Реально поменять не снимая крышки... Тебе в поиск
#3:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 06:59
Senya67 писал(а):

Привет!


привет!
Senya67 писал(а):

У меня 12ая не давно появилась.возникла проблема с уплотнительными кольцами в свечных колодцах


ни у кого так не было, вы один такой. Smile Smile Smile
ну есть же поиск. тем подобных было штук 100, поищите, почитайте.

Блин сам поищу как нибудь и в фак добавлю, тока его кроме меня походу никто не читает. Very Happy

#4:  Автор: фангорнОткуда: казань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 15:22
смотрел и поиск и фак,все написано правильно,НО для 103,у меня наприме 104 ,и там нет прокладок приклеено на лак.и потом ЕСТЬ ЕЩЕ РАЗЛИЧИЯ.я пока не разбирал свой движок ,хотя тоже проблема с маслом в колодцах.может есть люди кто исправлял этот дефект именно в 104 движке.(1.6 16v)??
#5:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 15:34
Прошла 52000,масло в двух свечных колодцах,не напрягает...
#6:  Автор: фангорнОткуда: казань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 18:06
моя прошла 15000 ,поэтому и нехочется лезть с большим разбором движка.и пока принял решение не напрягатся .и просто вытирать время от времени.но на будущее хотелось бы знать как устранить эту проблему с минимальными затратами.повторюсь именно на 104 модели.выпуска после 2005 года.
#7:  Автор: skayfaksОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 20:52
фангорн
Если движок 21124 тогда надо снимать крышку и постель распредвалов и все ставить на герметик, прокладок там нет (в сервисе эта процедура стоит 1460 рублей)

#8:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 20:55
фангорн
ну так если 205 то у тебя должна быть гарантия. согласен что уродская, но если захотеть все сделают. если бы у меня такое было то по гарантии поехал бы.
ps пробег 19 тык - у меня сухо.

#9:  Автор: skayfaksОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 21:19
paravoz писал(а):

фангорн
ну так если 2005 то у тебя должна быть гарантия. согласен что уродская, но если захотеть все сделают. если бы у меня такое было то по гарантии поехал бы.
ps пробег 19 тык - у меня сухо.

Как может быть связан год выпуска машины и гарантия???
Я например, сразу отказался от гарантии. На мой взгляд гарантия - пустая трата денег и времени

#10:  Автор: prozumОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 22:34
skayfaks писал(а):

paravoz писал(а):

фангорн
ну так если 2005 то у тебя должна быть гарантия. согласен что уродская, но если захотеть все сделают. если бы у меня такое было то по гарантии поехал бы.
ps пробег 19 тык - у меня сухо.

Как может быть связан год выпуска машины и гарантия???
Я например, сразу отказался от гарантии. На мой взгляд гарантия - пустая трата денег и времени



По гарантии сию проблему вылечили за 4 часа и $0.Проехал после ентого 15000 все ОК.

#11:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 23:00
Мне еще проще.. Я даже крышку пластиковую с двигателя не снимал, поэтому - есть там масло, нет его - не парюсь.. Свечи соответственно тоже не менял. 30 тыс.км., полет нормальный...
#12:  Автор: skayfaksОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 23:17
prozum
Вопрос то о другом! Сколько ты денег платишь за гарантию; сам уже не влезишь в машину, иначе снимут с гарантии. Надо записаться на гарантийный ремонт, ждать очереди.. Все это влечет за собой дополнительный расход финансов. Я же в удобное для меня время еду к знакомым слесарям.

#13:  Автор: Senya67Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 00:40
[quote="Servikt"]Мне еще проще.. Я даже крышку пластиковую с двигателя не снимал, поэтому - есть там масло, нет его - не парюсь.. Свечи соответственно тоже не менял. 30 тыс.км., полет нормальный...[/quo te] ( А я вот свечи стал менять ,а там масло,но не люблю когда где то подсирает поэтому хочу устранить эту проблему)
#14:  Автор: Senya67Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 00:49
paravoz
ну почемуже не читают я вот читаю.когда у меня "шаха" была так я за9 лет её изучил вдоль и поперёк,а вот с 12ой пока на Вы так что приходится спрашивать советов

#15:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 01:06
фангорн писал(а):

моя прошла 15000 ,поэтому и нехочется лезть с большим разбором движка.и пока принял решение не напрягатся .и просто вытирать время от времени.но на будущее хотелось бы знать как устранить эту проблему с минимальными затратами.повторюсь именно на 104 модели.выпуска после 2005 года.


есть один вариант!
мона зачистить место течи шкуркой и замазать поксиполом.
а если этот вариан не катит то ищи в поиске.я довольно подробно отписался как это делать.
там не мало снимать и запасись туалетной бумагой:)она реально пригодится.

#16:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 01:13
OFF писал(а):

фангорн писал(а):

моя прошла 15000 ,поэтому и нехочется лезть с большим разбором движка.и пока принял решение не напрягатся .и просто вытирать время от времени.но на будущее хотелось бы знать как устранить эту проблему с минимальными затратами.повторюсь именно на 104 модели.выпуска после 2005 года.


есть один вариант!
мона зачистить место течи шкуркой и замазать поксиполом.
а если этот вариан не катит то ищи в поиске.я довольно подробно отписался как это делать.
там не мало снимать и запасись туалетной бумагой:)она реально пригодится.


еще нужно мног всего :герметик,лактайд,снимать распредввлы,постель,поднять паука,новые заглушки на голову,натяжка ремня,и руки-руки
поищи в поиске или могу подробно отписаться.

#17:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 08:12
skayfaks писал(а):

Как может быть связан год выпуска машины и гарантия???


так гарантия то два года, значит если 2005, то еще дейчтвует.
вот если бы был 2004 то скорее всего уже кончилась.
стоимость гарантии это стоимость то. я за первое отдал 800 и за второе 730 (без материалов, их то покупать в любом случае). за 1,5 года это копейки.

#18:  Автор: skayfaksОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 08:37
paravoz Это может быть у Вас так. У нас можно отказаться от гарантии при покупке машины. Цена первого ТО в Москве около 3000 р, второе около 2000 р. это цены на работы + стоимость материалов.
ЗЫ А за 3000 р я сам масло поменяю Smile

#19:  Автор: niko1usОткуда: Красноярск 24РФ СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 09:00
paravoz писал(а):


Блин сам поищу как нибудь и в фак добавлю, тока его кроме меня походу никто не читает. Very Happy



Smile Я читаю и сам туда всех посылаю!
Sad Только вот улетучились от туда мои сцылки куда-то

#20:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 10:23
Рефулер писал(а):

Прошла 52000,масло в двух свечных колодцах,не напрягает...


А убитые маслом ВВ тоже не напряг?
А убитый из-за пробоев МЗ как?

#21:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 10:42
niko1us
при модернизации часть постов была утеряна. моя вина, приношу извинения.

#22:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 22:54
Глебаня
ВВ в порядке,так же,как и МЗ!Родные стоят...

#23:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 09:10
Глебаня писал(а):

Рефулер писал(а):
Прошла 52000,масло в двух свечных колодцах,не напрягает...

А убитые маслом ВВ тоже не напряг?
А убитый из-за пробоев МЗ как?



Ну если тонкий намек не прошел, скажу в лоб!
Накопившееся масло в колодце разъест наконечник ВВ провода (по отдельности провода на 16В не продаются, т.е. - 800 руб.) и через разъеденный маслом наконечник возникает пробой искры, что может убить МЗ. А так в 52000 катайтесь наздоровье. :-D

#24:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 16:53
Я же написал,что и ВВ,и МЗ ВПОРЯДКЕ,какой НАМЁК...?Глебаня
#25:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 17:15
Рефулер писал(а):

Я же написал,что и ВВ,и МЗ ВПОРЯДКЕ,какой НАМЁК...?Глебаня


Простой! Не будешь менять кольца колодцев - попадёшь на это.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU