привет!
Senya67 писал(а):У меня 12ая не давно появилась.возникла проблема с уплотнительными кольцами в свечных колодцах
ни у кого так не было, вы один такой.
ну есть же поиск. тем подобных было штук 100, поищите, почитайте.
Блин сам поищу как нибудь и в фак добавлю, тока его кроме меня походу никто не читает. paravoz писал(а):фангорн
ну так если 2005 то у тебя должна быть гарантия. согласен что уродская, но если захотеть все сделают. если бы у меня такое было то по гарантии поехал бы.
ps пробег 19 тык - у меня сухо.
Как может быть связан год выпуска машины и гарантия???
Я например, сразу отказался от гарантии. На мой взгляд гарантия - пустая трата денег и времениskayfaks писал(а):paravoz писал(а):фангорн
ну так если 2005 то у тебя должна быть гарантия. согласен что уродская, но если захотеть все сделают. если бы у меня такое было то по гарантии поехал бы.
ps пробег 19 тык - у меня сухо.
Как может быть связан год выпуска машины и гарантия???
Я например, сразу отказался от гарантии. На мой взгляд гарантия - пустая трата денег и времени
По гарантии сию проблему вылечили за 4 часа и $0.Проехал после ентого 15000 все ОК.фангорн писал(а):моя прошла 15000 ,поэтому и нехочется лезть с большим разбором движка.и пока принял решение не напрягатся .и просто вытирать время от времени.но на будущее хотелось бы знать как устранить эту проблему с минимальными затратами.повторюсь именно на 104 модели.выпуска после 2005 года.
есть один вариант!
мона зачистить место течи шкуркой и замазать поксиполом.
а если этот вариан не катит то ищи в поиске.я довольно подробно отписался как это делать.
там не мало снимать и запасись туалетной бумагой:)она реально пригодится.OFF писал(а):фангорн писал(а):моя прошла 15000 ,поэтому и нехочется лезть с большим разбором движка.и пока принял решение не напрягатся .и просто вытирать время от времени.но на будущее хотелось бы знать как устранить эту проблему с минимальными затратами.повторюсь именно на 104 модели.выпуска после 2005 года.
есть один вариант!
мона зачистить место течи шкуркой и замазать поксиполом.
а если этот вариан не катит то ищи в поиске.я довольно подробно отписался как это делать.
там не мало снимать и запасись туалетной бумагой:)она реально пригодится.
еще нужно мног всего :герметик,лактайд,снимать распредввлы,постель,поднять паука,новые заглушки на голову,натяжка ремня,и руки-руки
поищи в поиске или могу подробно отписаться.skayfaks писал(а):Как может быть связан год выпуска машины и гарантия???
так гарантия то два года, значит если 2005, то еще дейчтвует.
вот если бы был 2004 то скорее всего уже кончилась.
стоимость гарантии это стоимость то. я за первое отдал 800 и за второе 730 (без материалов, их то покупать в любом случае). за 1,5 года это копейки.paravoz писал(а):
Блин сам поищу как нибудь и в фак добавлю, тока его кроме меня походу никто не читает.
Я читаю и сам туда всех посылаю!
Только вот улетучились от туда мои сцылки куда-тоРефулер писал(а):Прошла 52000,масло в двух свечных колодцах,не напрягает...
А убитые маслом ВВ тоже не напряг?
А убитый из-за пробоев МЗ как?Глебаня писал(а):Рефулер писал(а):
Прошла 52000,масло в двух свечных колодцах,не напрягает...
А убитые маслом ВВ тоже не напряг?
А убитый из-за пробоев МЗ как?
Ну если тонкий намек не прошел, скажу в лоб!
Накопившееся масло в колодце разъест наконечник ВВ провода (по отдельности провода на 16В не продаются, т.е. - 800 руб.) и через разъеденный маслом наконечник возникает пробой искры, что может убить МЗ. А так в 52000 катайтесь наздоровье. :-DРефулер писал(а):Я же написал,что и ВВ,и МЗ ВПОРЯДКЕ,какой НАМЁК...?Глебаня
Простой! Не будешь менять кольца колодцев - попадёшь на это.