Лишние детали [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Ставите ли вы на место при установке стартера третий болт?

  • Да, ведь так предусмотрено конструкцией.[ 14 ]31%
  • Нет, замаялся откручивать, замаюсь прикручивать, потом опять замаюсь откручивать...[ 12 ]27%
  • А что такое стартер?[ 4 ]9%
  • Да ну тебя с дурацкими вопросами....[ 14 ]31%
Всего голосов: 44

#1: Лишние детали Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 20:37
Интересно узнать, а много ли в Классике лишних деталей. А именно тех, что вроде бы и нужны, но никто никогда при сборке не ставит их на место. Сразу на ум пришли следующие:
- третий болт стартера,
- дальняя левая защелка отопителя.
Кто что еще скажет?

#2:  Автор: Yuri101 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 21:01
Сам стартер ненужен Laughing тоже. С толкача или с горки трогаемся.

А если серьезно, то рычаг нижней заслонки отопителя запишите в список. По большому счету он не нужен, под крышку - брусок.

А так он адско мешает костыль утром снять, ну я его и спилил

#3:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 21:05
А у меня третьего болта небыло, до меня сняли, но я непоставил. А что там за защелка отопителя.
#4:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 21:47
...тепловая защита стартера, стопорные пластины на тормозные шланги (со стороны суппорта)... колдун - этого не было при покупке - ну значит они и не надо...
Да.. 3-й болт стартера конечно? Smile Smile Smile

#5:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 21:56
ne_gonshik писал(а):

...тепловая защита стартера, стопорные пластины на тормозные шланги (со стороны суппорта)... колдун - этого не было при покупке - ну значит они и не надо...
Да.. 3-й болт стартера конечно? Smile Smile Smile



насчет тормозов - только если покупать техосмотр, а это ИМХО неправильно. Нет денег/времени/знаний/умений для поддержания авты в исправном состоянии - ходи пешком.

#6:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 22:15
тепловая защита стартера - не стал ставить назад.
3 нижний болт - отсутствовал изначально, чему я был очень рад, когда менял этим летом стартер.

Последний раз редактировалось: shelesiaka (09 Декабря 2006 22:18), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 22:18
не нужен.
Вдобавок не нужно еще и ремухо (или рымухо, не знаю как правильно) на одном из верхних болтов крепления коробки к двигателю. При демонтаже КП это ухо нужно при помощи сложной системы взаимодействия молотка и монтажки выгнуть, иначе обычным ключом этот болт не открутить.

#8:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 02:12
BECHA писал(а):

ne_gonshik писал(а):

...тепловая защита стартера, стопорные пластины на тормозные шланги (со стороны суппорта)... колдун - этого не было при покупке - ну значит они и не надо...
Да.. 3-й болт стартера конечно? Smile Smile Smile



насчет тормозов - только если покупать техосмотр, а это ИМХО неправильно. Нет денег/времени/знаний/умений для поддержания авты в исправном состоянии - ходи пешком.



а .. не читай моралей!
я техосмотр пройду и без него легально!!!!!!!!
Smile
да и без него проблем полно ...
+ его крепить не чем!
а ездить буду!

не надо укорять ладно!
ты б видел на чем у нас народ ездит - так не сказал бы
8-)

#9:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 02:13
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

не нужен.
Вдобавок не нужно еще и ремухо (или рымухо, не знаю как правильно) на одном из верхних болтов крепления коробки к двигателю. При демонтаже КП это ухо нужно при помощи сложной системы взаимодействия молотка и монтажки выгнуть, иначе обычным ключом этот болт не открутить.


ага рым.. во во и его нету Smile Smile Smile
и провода с аккума на двиг...
:cool: Smile

#10:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 07:49
[quote="ne_gonshik"]
а .. не читай моралей!
я техосмотр пройду и без него легально!!!!!!!!
Smile
[/code]
разрешите полюбопытствовать как вы без колдуна его пройдете легально?

ne_gonshik писал(а):


не надо укорять ладно!
ты б видел на чем у нас народ ездит - так не сказал бы
8-)



тоесть если приводить аналогии, раз львиная доля народу кидает в электричке бутылки и фантики под лавку, я тоже должен так делать?

#11:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 12:29
[quote="BECHA"]
ne_gonshik писал(а):


а .. не читай моралей!
я техосмотр пройду и без него легально!!!!!!!!
Smile
[/code]
разрешите полюбопытствовать как вы без колдуна его пройдете легально?

ne_gonshik писал(а):


не надо укорять ладно!
ты б видел на чем у нас народ ездит - так не сказал бы
8-)



тоесть если приводить аналогии, раз львиная доля народу кидает в электричке бутылки и фантики под лавку, я тоже должен так делать?



вы не должны... и другим читать морали не надо!
я делаю как хочу и вы тоже делайте что хотите - ваше право ...

ну у нас на ГТО ни кто под машину не смотрит.... :cool:

#12:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 12:32
А у меня нет ни времени ни денег проходить техосмотр легально! Машина в хорошем состоянии, но купить у нас быстрее и дешевле, чем его проходить официально!
#13:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 12:54
Vicont писал(а):

А у меня нет ни времени ни денег проходить техосмотр легально! Машина в хорошем состоянии, но купить у нас быстрее и дешевле, чем его проходить официально!



угу. лечить зубную боль таблетками тоже "быстрее и дешевле".

#14:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 13:48
Дядя Леша писал(а):

Интересно узнать, а много ли в Классике лишних деталей. А именно тех, что вроде бы и нужны,

На "классике" лишних деталей и болтов не бывает!
Скорее наоборот - приходится дополнительно устанавливать. Very Happy
Без нас уже все узлы "упростили" (производитель) до безобразия.
Куда уж более?....
А с дури (извиняюсь) можно и треть всех болтов не ставить.
И будет ездить.
Ну и что? Shocked

#15:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 16:34
Вопрос, безусловно, дурацкий. У меня этот болт. Не мешает. Если "задолбался", тогда можно вообще на один болт стартер сажать? Это, между прочим, не самые "сложные" болты. Вон, у некоторых коробка к двигла припручена двумя болтами. Которые большие. Тоже лишние остальные? Те, что сверху? Тогда, Yuri101 прав - зачем стартер? В бампере нет дырочки, как в "копеечном"? Просверли - и заводи с ручки.

Согласен с Rezo. (в который раз)
Если машина планируется для езды, то и защита стартера должна стоять, и болт третий ввернуть не лишне будет. Про пластиночки по 5 рублей на тормозные шланги я вообще впервые слышу, что они, оказывается, не нужны. Сложно, если планируешь этот болт поменять, купить новые медяшки (кстати, это в любом случае надо делать) и эту пластину, и болт, который ее крепит. Маленький болтик. Что там еще? Штуцер для прокачки тормозов...

А ездить она, действительно, будет, и без стартера, и без генератора, и даже без помпы. Но не долго. Особенно без помпы.

#16:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 15:04
А чё может тогда с колес по 2 болта нафиг убрать, на двух тоже нормально держаться будет
#17:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 15:11
Confused Извините, но я думаю, что Дядя Леша м-м... не человек, а артефакт...
короче развод от модеров или IP

ЗЫ никого не хотел обидеть Confused

#18:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 15:20
Вопрос дурацкий. Давайте создадим ещё кучу таких же дурацких опросов, например, "что вы предпочитаете вставлять вместо сгоревшего предохранителя: 5руб монету или новый предохраниетль".
#19:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 15:57
Опрос, конечно, веселый...
Третьего болта нет - до меня сняли. Специально туда лезть ради него лень. Вот если буду стартер снимать - поставлю и ниипёт. Все остальное на месте, даже кой-какой пластик отопителя недавно прикупил (включая 1 центральное сопло Very Happy ) - буду менять, ибо весь покоцанный и дует не туда куда надо.
Лишних деталей, ИМХО, не бывает.

#20:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 17:19
И че всем так мешает третий болт на стартере - не пойму! Свободно менял стартер без всяких ям и проблем с откручиванием этого болта, просто заехав правым передним на поребрик! Не лучше и не хуже других крутится!
Вот рымы энти на коробки западло ставят. Хотя тоже подлезть можно, только ставить назад их уж точно незачем. Разве, что чтоб никто не догадался, что сцепуха менялась?!

#21:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 17:24
Есть еще третий болт у нижнего крепления генератора ) был по крайней мере на копеечных блоках, на троешных уже прилив с двумя дырками )
#22:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 15:37
Вопрос с подвохом.
Если кто-нибудь включал стартер при включенной передаче, то знает, какой огромный крутящий момент способен передавать стартер. Фокус в том, что с такой же силой корпус стартера пытается провернуться при этом в противоположную сторону. А удерживают его от этого три болта (а у кого-то два). Я на собственной машине не хочу проверять, хватит ли их прочности для удержания стартера и при тряске по разбитому асфальту.
А теперь лишние детали:
1. Клыки на бамперах копеек, шестерок и москвичей. Только утяжеляют машину и мешают мыть. Без них бампер вытирается одним непрерывным движением тряпки. А вот если столкнутся две такие клыкастые машины, то есть вероятность, что вместо скользящего удара они сцепятся как рогами и начнут "бодаться". Риск травмировать пешеходов тоже возрастает. Клыки вон! Их на последующих моделях перестали устанавливать, но владельцы самостоятельно устанавливают кенгурятники. Они гораздо больше и вреда от них больше соответственно.
2. Металлические колпаки на дисках тех же копеек и шестерок. Утяжеляют машину. Увеличивают неподресоренные массы и моменты инерции вращающихся деталей. В результате страдает комфорт и динамика. В спорте наоборот облегчают колеса установкой легкосплавных дисков и углеродосодержащих тормозных деталей. А здесь наоборот цепляют куски железа. В погоне за эстетизмом многие ставят пластиковые колпаки. Они легче. Зато нарушают обдув тормозов. В повседневной жизни это не заметно, а вот в ралли первыми задымятся колодки и закипит тормозная жидкость на колесах, прикрытых колпаками. Да и держатся они на честном слове, а соскочив при движении, могут доставить неприятность.
3. Камеры внутри покрышек. Давно существуют бескамерные шины. А тот, кто устанавливает камеру при ржавом диске утяжеляет колесо как и в случае с металлическим колпаком. Только масса здесь распредяется по периметру колеса и увеличение момента инерции вращающегося колеса еще заметнее. Еще колесо становится тверже, страдает комфот. Сами шины больше греются, а теплоотвод ухудшается.
Вывод из всего: Современная машина весьма совершенна, не содержит ничего лишнего, а его добавляем только мы - владельцы.

#23:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 15:54
Юрий! писал(а):

Современная машина весьма совершенна


Э-э... Форумом не ошибся? Very Happy

#24:  Автор: grooffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 18:48
как-то мой батя еще в молодости перебирали двиг у какого-то трактора, так там после сборки целое ведро лишних деталей осталось, и ни че все работало :cool:
#25:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 20:32
Цитата:

Авто: ВАЗ 2101. 1974г.в. БСЗ. АИ80
Современная машина весьма совершенна, не содержит ничего лишнего, а его добавляем только мы - владельцы.



шишки? Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU