диски классические и 9е [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: диски классические и 9е Автор: irinkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 00:24
Хочу понять в чем разница между дисками колесными под классику и под 8ку/9ку. Просто мне сказали в сервисе, что у меня стоят классические, хотя покупались они в А49 как 9е. Часто вижу в универмагах диски, где написано 1-8 модели. Так есть разница или нет и в чем?
#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 00:29
есть
в вылете
с класики на самару встанут но ет не есть хорошо
а вот с зубилы на класику уже нет!
вылет класики 29
зубилы 38

#3:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 00:30
посмотри что на диске написано - ET29 или ET35...
#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 00:31
на ободе диска внешнем
#5:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 00:55
Boriskin писал(а):

а вот с зубилы на класику уже нет!


С зубилы на классику тоже встают, если суппорта не кривые. Хотя даже если задевать будет, можно подточить не много.

#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 01:06
yurec
зад точно за барабан цепляет
там барабаны огромные
без проставок никак

#7:  Автор: irinkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 01:17
Вобщем нет там никакого ЕТ29 и ЕТ35 на колесе. Там куча всяких цифер. На выступе маленьком написано "30" и более ничего. На чеке написано ДИСК КОЛЕСНЫЙ ASTERRO ET40 R13 ОРИГ. Производитель Евразиа ТАПО-Диск. Но нет уверенности, что дали именно, что на чеке написано, я ведь не знаю как их на вид различить. Выступают они сильно, почти до самого колпака.
Кстати, а чем хуже, когда от классики стоят на 9ке?

#8:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 01:25
irinka
когда от класики то нагрузка на ступичные подшибники большая....намного больше чем когда сток стоит
если по чеку то всё ок.
вот ты перепиши ети циферки, там типо того чтот 5 1/2J ET...PSDблаблаблабла

#9:  Автор: irinkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 01:34
Boriskin
Завтра посмотрю, поздно уже. Итак при забивании ногой колпака обратно он сломался Smile
Кстати, хоть и говорилось об этом вскользь неоднократно, но хотелось бы узнать, в чем преимущество 14х дисков, 15х и т.д.

#10:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 01:38
irinka, лучше смотряцца Smile
а 14-е еще и лучше руляцца...

#11:  Автор: irinkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 01:40
Levski
насчет лучше руляцца, за счет чего? и не цепляет ли, все-таки 13е предусмотрены констукцией?

#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 01:50
14ые тоже разрешены
всё от подкрылок зависит....какими руками их ставили и откуда они расли Very Happy
а разница в управляемости торможенни во внешнем виде......если машина заряженная то она просто несможет ездить на 13....ток и будет на них шлифовать Very Happy

#13:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 01:51
irinka, гы... 16-ые не цепляют, а ты гришь 14-ые цеплять будут...

за счет чего лучше руляцца? за счет того, что резина имеет большее пятно контакта и меньшую высоту (большую жесткость). т.е. на 14-ый радиус ставят 185х60, а на 13-ый - 175х70.... хотя я знаю одного перца на 195х45хR16.... вот это весч... Wink

#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 01:53
да 205/45 тоже встанут Smile
#15:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 01:55
я видел самару даж на 17-ых катках... смотрится конечно извращенно немного... но все ж возможно... :-D
#16:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 01:55
да много таких щас....в основном хром и ара за рулём :-D
#17:  Автор: irinkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 02:21
У 9х дисков больше выперает наружу, я правильно понимаю?
#18:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 02:43
нед
просто если нацепить диски от класики они будут торчать из арок
а так если сравнивать класику и зубилу колесо стоит одинаково не выперая

#19:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 06:28
irinka
Если все диски одинаковые то забить на ето надо 8)
У меня стоят классические диски :cool: лично мне нравятся Smile Управляется лучше и устойчивость выше :cool: Минусов два
1. ето как уже сказали ступичный преждевременно умирает ( но у меня чето уже 420 тык умереть ни один не может Surprised ) такчто имхо не сильно влияет.
2. кагда пробивает какой либо контур тормозов то при торможении очень тежело будет удержать машинку по курсу ( руль будет нехило вырывать Sad ) ощущение доложу вам не из приятных Confused но думаю до такова доводить ненадо, а не диски с учетом етих проблем брать 8)

А по поводу сцепления были у меня шины кама бриз 205 55 R 13 :cool: Вот ети калёсики реально тянут не по детски но жреут бензина не меренно Confused

#20:  Автор: Alex ShirshikovОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 09:30
Boriskin писал(а):

yurec
зад точно за барабан цепляет
там барабаны огромные
без проставок никак


Зря вы так. 08 диски на зад встают прекрасно, сейчас стоят. На перед еще не пробовал. А вот классические дискина зубилу плохо встают на зад. Если посадить 5 чел трет подкрылок

#21:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 12:24
Alex Shirshikov
у друга одеватся на зад просто не хател.......
зубильный на классику

#22:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 18:45
aviatorrr писал(а):

Если все диски одинаковые то забить на ето надо Cool
У меня стоят классические диски Cool лично мне нравятся Smile Управляется лучше и устойчивость выше Cool Минусов два
1. ето как уже сказали ступичный преждевременно умирает ( но у меня чето уже 420 тык умереть ни один не может Surprised ) такчто имхо не сильно влияет.



+1
У меня уже давно стоят, и не сильно они торчат. Стоковые как-то коца смотряца! Smile
а задние у меня вообще стоят как 6-е только 5.5 дюйма! :cool: Супер!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU