Вадя писал(а):а собстна , у тебя прошивка Р-83 и РСО есть?
машина без католизатора Р-83.
а что такое РСО? регулировать естессно собирался не сам, а на СТО.
вопрос только в том, надо ли? просто где-то читал, что после замены ДМРВ лучше отрегулировать уровень СОВадя писал(а):Кир-кук ты чиво такой вреднюк?
Вадя, ей Богу, когда ему Е-2 не поставили,
я на ВАЗе не работал :-DВадя писал(а):Кир-кук
ну сказанул....вона крутые чиповсчики сознательно ДК отключают...
Так они там то углы позадирают,
то топлива как нальют - ДК там прозревает и матом ругаеццо :-D
Вот они его и рубят под корень Andruxa-2110 писал(а):Кир-кук писал(а):Andruxa-2110, тебе надо.
чёт я не понял этого ответа.
Шо там непонятного
Р-83 у тебя - иди и регулируй СО-СН.Кир-кук писал(а):Andruxa-2110, в первом посте у тебя расход упал,
в последнем - вырос
поясню. прошлой зимой расход был примерно 7.5 литров на 100 км
на полном баке проезжал 500 км по городу свободно.
этой осенью начались траблы с машиной. дёрганья при разгоне, и т.д., при этом расход вырос до 11 литров!!! после замены ДМРВ расод упал опять. тепер он 9 лиров, но никак не 7,5, как был раньше.Кир-кук писал(а):зазоры в ГРМ проверь и свечи желательно свежие.
+1Кир-кук писал(а):Andruxa-2110, вот перд тем,
как делать СО,
зазоры в ГРМ проверь и свечи желательно свежие.
клапана регулировал 10 тыщ назад.
свечи поставил новые вместе с ДМРВ