#51: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 11 Декабря 2006 22:46 |
#52: Автор: lab, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Декабря 2006 23:28 |
#53: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 11 Декабря 2006 23:31 |
#54: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 11 Декабря 2006 23:39 |
#55: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 12 Декабря 2006 00:10 |
#56: Автор: Consigliori,
Добавлено: 12 Декабря 2006 00:41 |
Скунси
#57: Автор: Consigliori,
Добавлено: 12 Декабря 2006 01:37 |
А помнишь я тебе совет давал , что нужно сделать чтоб снова стать модером - даже боюсь предполагать что ты так и поступил
#58: Автор: Пантифиk, Откуда: Ватикан
Добавлено: 12 Декабря 2006 02:16 |
#59: Автор: Consigliori,
Добавлено: 12 Декабря 2006 09:44 |
в Ваш адрес накопилось очень много лесных и радующих душу слов
Будьте так любезны , пожалуйста , сообщите мне когда Вас лишат права бана
#60: Автор: Vladrive, Откуда: Столица
Добавлено: 12 Декабря 2006 11:51 |
Vladrive, только не обижайся,
но по-моему, ты купил машину с пробегом около 200 .
Я свой первый универ отдал на 75,
так он, можно сказать, девственником был
Хотя и проехал по Украине раза в три поболе твоей...
Не, конечно, клапаны поменял - горели,
сцепа - ЛУК, опоры и стойки менял,
но, лобарь не был затёртым,
пыльники не трещали,
дискам ещё ходить и ходить,
а подшипники до сих пор родные.
#61: Автор: Consigliori,
Добавлено: 12 Декабря 2006 13:50 |
#62: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 12 Декабря 2006 14:04 |
Кстати, Кир-кук, а возможно ли так, как я писал выше, убить машину всего за 100 тык.? Смотрел блок цилиндров, не особо видно чтоб была выроботка на поршневой группе, да и компрессия в норме.
#63: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 12 Декабря 2006 14:47 |
#64: Автор: Vladrive, Откуда: Столица
Добавлено: 12 Декабря 2006 16:41 |
Consigliori
я канеш в кока коле не работал, всего лишь в пепси....но накатал 87 тыков на 14 шке за 11 месяцев....
масло лили в Алане Эссо, колодки Ферродо, фильтры Биг, свечи Беру..продолжить?
Канеш, там машины не жалеют....Но и обслуживают на совесть.
#65: Автор: wasd, Откуда: TALLINN
Добавлено: 12 Декабря 2006 18:20 |
Ты давай, дополняй список минимум,
#66: Автор: Aнджей,
Добавлено: 12 Декабря 2006 18:21 |
#67: Автор: @lllig@tor, Откуда: Москва,Чертаново
Добавлено: 12 Декабря 2006 18:23 |
#68: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 12 Декабря 2006 18:27 |
Ты давай, дополняй список минимум,
#69: Автор: max-np-max, Откуда: г.Орёл
Добавлено: 12 Декабря 2006 18:28 |
Начитавшись постов здешних гонщиков, никогда никому не посоветовал бы взять бу десятину с движком 2112.
#70: Автор: Consigliori,
Добавлено: 12 Декабря 2006 18:30 |
масло лили в Алане Эссо, колодки Ферродо, фильтры Биг, свечи Беру..продолжить?
#71: Автор: vlad-ghost, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 12 Декабря 2006 19:29 |
#72: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 12 Декабря 2006 19:31 |
#73: Автор: 999, Откуда: Москва... 21114
Добавлено: 12 Декабря 2006 19:42 |
Vladrive, только не обижайся,
но по-моему, ты купил машину с пробегом около 200 .
Я свой первый универ отдал на 75,
так он, можно сказать, девственником был
Хотя и проехал по Украине раза в три поболе твоей...
Не, конечно, клапаны поменял - горели,
сцепа - ЛУК, опоры и стойки менял,
но, лобарь не был затёртым,
пыльники не трещали,
дискам ещё ходить и ходить,
а подшипники до сих пор родные.
#74: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 12 Декабря 2006 22:39 |
у меня в 16V после 100000 км стало гнать масло в гофру которая за воздушным фильтром,каждую неделю грамм по 50 сливал. Продал машину нафиг
#75: Автор: Aнджей,
Добавлено: 13 Декабря 2006 11:45 |
у меня в 16V после 100000 км стало гнать масло в гофру которая за воздушным фильтром,каждую неделю грамм по 50 сливал. Продал машину нафиг