Заряженный ВАЗ vs. инно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заряженный ВАЗ vs. инно Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 00:54
Не знаю где место этой теме, вроде бы как и не в форуме выбора инно после ВАЗ, т.к. там люди уже явно поняли, что хотят инно. А здесь вопрос до конца не решен.
Вот задумался я что лучше заряженный фаршированный ВАЗ или инно типа Лансера, Короллы и др. такого класса и цены до 18-19К $$
Как выйдет потом по деньгам вопросы эксплуатации, тех. облсуживания и тд. Что выйдет дороже ? инно или ВАЗ?
Или многие считают, то ВАЗ нельзя довести до уровня вышеозначенных машин? Я считаю, что можно и с успехом.
К примеру берем новую 21104 или 21140 (только с 16V головой в Тольятти или еще где.) и делаем:
-шумку
-антикор
-кучу стабилизаторов в подвеску
-занижаем (спорт пружины,аммо и тд)
-спортивные железки в движок (распредвалы, поршни и тд. шьем мозг)
-тормоза брембу или циммера, назад дисковые тоже
-красивую ковку и резину на 15
-хорошую музыку по уму ,можно ТВ для любителей
-ксенон в фары и в противотуманки
-тонировка ,соль и перец по вкусу :)

вроде все перечислил.

Эти вложения как раз тянут на 15-18К $$ с машиной конечно :D

Сможет ли этот воображаемый ВАЗ конкурировать с японцами? Или это фантастега сыног?

Кто что думает по этому поводу??

Последний раз редактировалось: Quasar (11 Декабря 2006 00:57), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 00:56
Все удивятся, но я скажу ИНО лучше 8-)
#3:  Автор: MastA [t]Откуда: Россия, Москва, Зеленоград. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 00:59
На мой взгляд, смотря чего хочешь, если есть желание и возможность всегда что то модернизировать то лучше Ваз, если нужно просто ездить из точки А в точку Б с комфортом то лучше опять новая иномарка.
#4:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 00:59
Kirill111
Какое именно инно?

#5:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 01:03
Kirill111 писал(а):

Все удивятся, но я скажу ИНО лучше 8-)


+1

#6:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 01:04
вопрос комфорта... если ездовые качества ваза еще можно подтянуть, то, вот увы, с комфортом совсем туго.... любая ино едет лучше, чем стандартный ваз, и там в разы уютнее... это факт..

а когда начнешь железки менять, то машина-то конечно ехать лучше будет... но уровень комфорта будет все падать и падать... так, например, с фаршированными мотором и коробкой ты забудешь о том, что такое просто ехать при оборотах 2000-2500, ты будешь жить в ритме 5000-7000, ты забудешь о том, что можно (если влом гонять) ехать спокойно по дороге со скоростью 60 км/ч на третьей передаче - ничего не будет гудеть, ты получишь ровную тягу, и мотор у тебя не будет выкручиваться в отсечку по малейшему нажатию газа... и забыть о том, что все стыки и неровности пролетают беззучно - ты будешь чувствовать их каждой частью кузова своего фаршированного ваза с умодробительножесткой подвеской.......


но кайфа от вождения заряженного ваза все равно больше.... Very Happy

#7:  Автор: MaxieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 01:05
Пассивная безопасность ВАЗа всё равно на нуле останется.
#8:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 01:06
Maxie, ну спорить конечно бесполезно... но свежий ваз не так уж плох... я же с тобой сейчас разговариваю :-D
#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 01:07
Levski писал(а):

кайфа от вождения заряженного ваза все равно больше


+1 :cool:

#10:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 01:09
http://cars.auto.ru/sale/KZ96791/ Резвый и надёжный аппарат
#11:  Автор: MaxieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 01:09
Levski писал(а):

Maxie я же с тобой сейчас разговариваю :-D


Drinks or Beer

#12:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 01:10
=Kost1k= писал(а):

http://cars.auto.ru/sale/KZ96791/ Резвый и надёжный аппарат


тока надо смотреть чтобы двиг был VTEC :cool: вот это весч!

#13:  Автор: CypressОткуда: Видное,МО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 01:12
Quasar За вышеозначенную сумму мона купить Mazda3. Но яб надыбал бы 23.500$ и купил бы Mazda3 2.0 Sport и был бы счастлив по самые помидоры!!!

#14:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 01:14
Levski это и есть Vtec Ты имеешь ввиду Type R? Он дороже. Или год старше. Но согласен.
#15:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 01:14
задницу возить из п А в п Б.......конечно же ино !
а если драйв, либо рабочая лошадка, покатушки...тут безусловно ТАЗ !
...вот только лишнее "дер@мо", типа там телевизорофф в него грузить не нужно, комфорт и спорт несовместимые понятия для ТАЗика Laughing

Последний раз редактировалось: X-POWER (11 Декабря 2006 01:15), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 01:15
Cypress, не много же тебе для счастья надо... ты на этой мазде хоть ездил? это же овощь... что простая, что двухлитровая...
за 23 косаря можно много чего купить... даже ЭВО, если постараться...

#17:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 01:15
Cypress писал(а):

Quasar За вышеозначенную сумму мона купить Mazda3. Но яб надыбал бы 23.500$ и купил бы Mazda3 2.0 Sport и был бы счастлив по самые помидоры!!!



ТОже вариант, только не забуть прибавить на Каско и допы. А с 1.6. это овощь

#18:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 01:16
да, кстати, на эти "мегапопулярные ино" (мазда3, лансер, и т.п.) страховка ооооочень дорого стоит...
#19:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 01:18
Ну а что понимается под комфортом в тазе?

Почему нельзя поставить отличную шумку, сидухи кожаные с боковой поддержкой, торпедо обшить кожей или замшей, обивку. Естественно ГУР и кондей. Двигатель слегка форсировать или поставить турбинку, кпп изменить ряды. Подвеска обойдется не так дорого. Что еще надо?

#20:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 01:23
=Kost1k= под комфортом понимаю запас тяги, чего не добьешься на вазовском моторе, как не мудри..
можно сделать его многосильным, но только отдача будет не там где надо в городском режиме Sad понятно, что пулять будет там, где кончается красная зона... а хочется, чтобы машина более динамично ехала нормальном режиме... да и запас по форсировке весьма ограничен...

#21:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 01:24
Quasar писал(а):

Kirill111
Какое именно инно?

Вам ездить - вам и решать. Smile Но за 20000$ выбор очень неплох. 8-)

#22:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 01:25
Levski а точно низы пропадут. Так что ино тогда.
#23:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 01:26
Смотря что получить хочешь...
#24:  Автор: CypressОткуда: Видное,МО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 01:27
Levski Не соглашусь с тобой. Потому что ездил и на 1.6 и на 2.0 1.6 едет резвее стоковой самары но не ракета 2.0 едет отлично это касается и динамики и управляемости только жесткая. По поводу допов то мое ИМХО в 2.0 Sport они нафиг не нужны там и так практически всё есть. А в теории если есть с какой полки взять 23.500, то мона найти и 32.000 и взять Mazda3 MPS это уже вобще аху...
#25:  Автор: CypressОткуда: Видное,МО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 01:28
И кстати КАСКО на них не дороже чем на ВАЗ я имею в виду в % от стоимости авто




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU