Cypress писал(а):Quasar За вышеозначенную сумму мона купить Mazda3. Но яб надыбал бы 23.500$ и купил бы Mazda3 2.0 Sport и был бы счастлив по самые помидоры!!!
+ миллион, тоже мну на Масю.......
То Quasar
Ты какие-то не те машины выбрал для сравнения, таз нада сравнивать с Нексией, Лоханом, Ланосом, но ни как не с Короллой...
А еще пока ты вбиваешь в нее эти заоблачные суммы - она сгниет н...й и будет потом таз с кондеем ,кожаным салоном и гнилыми порогами..... KOSH писал(а):Да ладно! За 15 тык вполне приличный фокус с музыкой
овощь плавали знаем 8)Quasar писал(а):вроде все перечислил.
Эти вложения как раз тянут на 15-18К $$ с машиной конечно
Сможет ли этот воображаемый ВАЗ конкурировать с японцами? Или это фантастега сыног?
Кто что думает по этому поводу??
Единственное, что не получится доработать, это один из элементов пассивной безопасности, кузов. Он как мялся, так и будет мяться. Разочаровали меня бампера у 2114, с точки зрения облегчения массы это хорошо, что нет аллюминиевых швелеров...
:ooo:
В данном случае, наверное лучше тюнить япошку, ну к примеру Цивика.SMF писал(а):В данном случае, наверное лучше тюнить япошку, ну к примеру Цивика.
+1
Причем, как правило, комплектующие будут хоть и дорогие, но соответствующего качества, в отличии изготовленных "в подвале" запчастей для ВАЗа.... :ooo:да цивика нафиг тюнить :cool: он и так просрацца дает стоковый :-D
+100
Цитата:Единственное, что не получится доработать, это один из элементов пассивной безопасности, кузов. Он как мялся, так и будет мяться. Разочаровали меня бампера у 2114, с точки зрения облегчения массы это хорошо, что нет аллюминиевых швелеров...
X-POWER писал(а):ТАЗ ДВС 16V.....комплект от СТИ 1.8..на выходе имеем 18-19кг момента и плюс 140-145 лс...всё удовольствие не больше 2тыс уе.
.....все иномарки (новые) до 20 000 отдыхают!!!!
подвеска, тормоза, резина...ну максимум ещё 2 тыс.
+1 только на второй пункт нужно не 2 штуки клатсь, а 3)
на самом деле не купить ино нормальное за 17-18 штук. у меня щас друг машину брал, варианты: мазда 3, опель астра - от 20, не меньше, гольф - от 22(форды не рассматривались), в результате заказал корсу за 16 с чем-то, придет только в августе. так что ино за 16 штук не компакт-класса - это все сказки:)cherep писал(а):ино за 16 штук не компакт-класса - это все сказки
Хе, например для меня в Питере компактный автомобиль - это благо... 8-) Да и ВАЗ не лимузин чай.... :ooo:cherep писал(а):X-POWER писал(а):ТАЗ ДВС 16V.....комплект от СТИ 1.8..на выходе имеем 18-19кг момента и плюс 140-145 лс...всё удовольствие не больше 2тыс уе.
.....все иномарки (новые) до 20 000 отдыхают!!!!
подвеска, тормоза, резина...ну максимум ещё 2 тыс.
+1 только на второй пункт нужно не 2 штуки клатсь, а 3)
Насчёт второго пункта, если бюджетно, легко и в две штуки попасть...стойки ТМС+эйбах=10000руб...диски торм брембо+АТЕ=3000руб...диски слик 14-е (4шт)=10000...мишка экзальт 2 (4шт)= 11000.... = 34000руб
плюсь опоры Ассоми 2000...ВУТ ТМС 1500...работа 2500...итого 40тыс руб
14тыс.......на КПП и пиво остаётся :cool: KOSH писал(а):P.S. А все к чему. Вам нужна иномарка или ралийный болид, а может рабочая лошадка? Определитесь....
+1
разные цели-разные машины...Я имел ввиду что необязательно ставить жесткую спортивную подвеску. Мой первый пост надо было написать так: добавить по вкусу подвеску и тд. Просто если как говорилось Цитата:Можно купить хорошую и недорогую мягкую подвеску (благо клиренс позволяет), поставить хорошие стабилизаторы, вложится в шумку в сидения, панель довести до ума, отопитель...
то может ли этот воображаемый ТАЗ соперничать с японскими овощами? :-D
Просто кто то любит мякго, кто то жестко и тд. Я просто имел ввиду уровень доработок, которые нужно сделать, чтобы поднять ТАЗ на новый уровень. А набор этих доработок каждый выбирает сам.