Dil писал(а):Ну все по обычной схеме. Все раскрутил,
Давай поподробнее, с этого места. Что крутил?Глебаня писал(а):Dil
Я б пару раз кувалдой аккуратно бахнул бы.
+1, через деревяху._McRae_ писал(а):а по аналогии с барабаном не получица? т.е. этими фиксирующими винтиками если попытаться отжать диск от ступицы? я понимаю, хлипкие они, но при съеме барабана помогает.
+1. Вкрутить направляющие болтики в отверстия с резьбой , потихоньку отжимать диск , одновременно постукивая по нему.У меня тоже диски к ступице прикипели намертво, попробовал все выше перечисленное. Через три часа работы кувалдой (сначала час через деревяшку, потом два без нее) удалось диски поменять.
Peres писал(а):Я б не стал такими варварскими способами, как советуют, КПП и шрусы рвать. Была у меня подобная эпопея, обматывал ступицу тряпкой, закладывал в болтовые отверстия вату и поливал всё это дело периодически керосином, на третьи сутки диски оторвали.
Тоже действенный метод, но уж очень долго. Только если диски хочешь сохранить. 8-)Tom669 писал(а):Всега делаю так. Вывешиваю колесо, снимаю, вывертываю шпильки из диска, потом сажусь в машину, завожу, втыкаю четвертую передачу и разгоняю колесо до 100-120 кмч. и резко торможу без выжимания сцепления, выжимаю только когда чувствую, что диск не пошел. И так несколько раз пока не сорву диск, потом аккуратно сбиваю молотком через деревяшку. В сервисе делают точно также. Так нет нагрузки на подвеску, чем молотить кувалдой по диску.
В этом и весь прикол, делал так-же не помогало. Опять же насколько сильно достается подвеске от ударов кувалдой по диску? Нагрузка на подвеску от езды по дорогам, помойму ни идет ни в какое сравнение с ударами кувалдой по диску.