Не могу снять тормозной диск. Нужен совет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не могу снять тормозной диск. Нужен совет. Автор: Dil СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 09:23
Пришла пора заменить тормозные диски на передке. Ну все по обычной схеме. Все раскрутил, а он не шевелится. Удалил ржу и грязь , брызнул ВДэшкой - хрен. Для экстренных случаев есть сьемник от комбайна (здоровенные шкивы рвет). Не идет... Можно конечно сьемником и развалить диск, но если останется посадочное место, то не ухватишся. Снимать вместе со ступицей, а зтем греть - не резон, подшипник жалко.
Может у кого есть опыт? подскажите...

#2:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 10:13
Dil писал(а):

Ну все по обычной схеме. Все раскрутил,


Давай поподробнее, с этого места. Что крутил?

#3:  Автор: Dil СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 10:19
Освободил диск. Снял супорт, два направляюших винта. Остался голый диск на ступице.
Да на предыдущем авто менял два раза и все без проблем. А здесь проблена в том что диск ухватился за ступицу и не слазит. Вероятно акалина или ржа его держит. Вот ее то удалить и не получается.

#4:  Автор: poltus СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 10:21
Открути болты которые диск с ступице крепят, остальное не трогай, нажми на педаль тормаза и прокрути ступицу двигателем, потом диск снимешь.
#5:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 10:27
Dil
Я б пару раз кувалдой аккуратно бахнул бы.

#6:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 10:29
Глебаня писал(а):

Dil
Я б пару раз кувалдой аккуратно бахнул бы.


+1, через деревяху.

#7:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 10:30
Oleg_e писал(а):

через деревяху.


Да можно и без, диски то под замену идут.

#8:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 13:33
Вывешиваешь колесо на домкрате,с которого нужно снять диск,снимаешь колесо,солдатики , и включаешь первую,вторую и т.д а потом резко тормозишь, КПП устроена так,что только вывешенное колесо вращается,другое неподвижно. Правда,один раз и такое не помогло на древней девятке,пришлось греть диск
#9:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 15:33
Dil
Я б не стал такими варварскими способами, как советуют, КПП и шрусы рвать. Была у меня подобная эпопея, обматывал ступицу тряпкой, закладывал в болтовые отверстия вату и поливал всё это дело периодически керосином, на третьи сутки диски оторвали.

#10:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 15:57
Дал по краю молотком. Все равно диски выбрасывать. Я так дела. Бить тока надо с переодческой прокруткой диска по оси чтобы не перекасило
#11:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 16:57
_McRae_ писал(а):

а по аналогии с барабаном не получица? т.е. этими фиксирующими винтиками если попытаться отжать диск от ступицы? я понимаю, хлипкие они, но при съеме барабана помогает.


+1. Вкрутить направляющие болтики в отверстия с резьбой , потихоньку отжимать диск , одновременно постукивая по нему.

#12:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 17:20
У меня тоже диски к ступице прикипели намертво, попробовал все выше перечисленное. Через три часа работы кувалдой (сначала час через деревяшку, потом два без нее) удалось диски поменять.

Peres писал(а):

Я б не стал такими варварскими способами, как советуют, КПП и шрусы рвать. Была у меня подобная эпопея, обматывал ступицу тряпкой, закладывал в болтовые отверстия вату и поливал всё это дело периодически керосином, на третьи сутки диски оторвали.


Тоже действенный метод, но уж очень долго. Только если диски хочешь сохранить. 8-)

#13:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 17:27
Всега делаю так. Вывешиваю колесо, снимаю, вывертываю шпильки из диска, потом сажусь в машину, завожу, втыкаю четвертую передачу и разгоняю колесо до 100-120 кмч. и резко торможу без выжимания сцепления, выжимаю только когда чувствую, что диск не пошел. И так несколько раз пока не сорву диск, потом аккуратно сбиваю молотком через деревяшку. В сервисе делают точно также. Так нет нагрузки на подвеску, чем молотить кувалдой по диску.
#14:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 17:40
Tom669 писал(а):

Всега делаю так. Вывешиваю колесо, снимаю, вывертываю шпильки из диска, потом сажусь в машину, завожу, втыкаю четвертую передачу и разгоняю колесо до 100-120 кмч. и резко торможу без выжимания сцепления, выжимаю только когда чувствую, что диск не пошел. И так несколько раз пока не сорву диск, потом аккуратно сбиваю молотком через деревяшку. В сервисе делают точно также. Так нет нагрузки на подвеску, чем молотить кувалдой по диску.


В этом и весь прикол, делал так-же не помогало. Опять же насколько сильно достается подвеске от ударов кувалдой по диску? Нагрузка на подвеску от езды по дорогам, помойму ни идет ни в какое сравнение с ударами кувалдой по диску.

#15:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 17:48
Кувалдой ты лупишь прямо по металлу в одно место, а при езде нагрузка распределяется равномерно и через колесо. Мы с приятелем меняли то пришлось крутить колесо раз десять прежде чем сорвали.
#16:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 20:45
Я тянул съёмником трёхлапым и бил кувалдой. Подтянул съёмник, постучал кувалдой. Диск правда сломал, но всё равно на замену.
#17:  Автор: Dil СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 13:24
Всем спасибо за консультации.
Вчера снял тормозные диски. Тянул трехпалым сьемником и дил молотком. Бил по диску где колесные болты и подтягивал постепенно сьемник. Перед работой хорошо обработал ВДэшкой.
Довольно легко сползли и не поломались.

#18:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 16:27
Бить кувалдой или молотком - это тоже приятно! Имхо.Удовлетворение скрытых садистских наклонностей




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU