Замена Главного Тормозного цилиндра 21093 - подъемник нужен? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена Главного Тормозного цилиндра 21093 - подъемник нужен? Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 09:24
Всем привет и здравствуйте!
вот потеки тормозухи увидел на вакуумнике, думаю пора что-то делать с ГТЦилиндром.
Кто менял сам - нужен ли для этого подъемник? сливать тормозуху нужно всю? технология интересует в принципе ,можно ли одномц все сделать?
И стоит ли заморачиваться с ремкомплектом - 4 колечками для ГТЦ?
Или менять только в сборе?
В общем, побольше советов - хороших и разных!
Заранее спасибо всем!.......:::Smile))))))

#2:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 09:30
Открутить аккуратно ключиком тормозные трубки от ГТЦ, аккуратно отвести их в сторону... Потом 2 гайки на 17 (или 19? Confused ) и снять ГТЦ. Сборка - в обратной последовательности... 8-)
З.Ы. Подъемник не нужен... 8-)

#3:  Автор: alexR21150Откуда: Байкальск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 09:39
Не забудь прокачать тормоза.
#4:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 11:27
alexR21150 писал(а):

Не забудь прокачать тормоза.


Если взять резиновый заглушечки с ногвого ГТЦ и быстро их надеть на тормозные трубки, что тормозуха не вытекала, то необходимо будет прокачать только ГТЦ, что проще чем воздух выгнать из все магистрали.

#5:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 11:32
Все же поменяй тормозух, т.к. эксплуатационный срок у нее 3 года. Тормозуха имеет свойство впитывать влагу - изменяется плотность и свойства жидкости.
#6:  Автор: Светофор СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 11:32
wraithik писал(а):

alexR21150 писал(а):

Не забудь прокачать тормоза.


Если взять резиновый заглушечки с ногвого ГТЦ и быстро их надеть на тормозные трубки, что тормозуха не вытекала, то необходимо будет прокачать только ГТЦ, что проще чем воздух выгнать из все магистрали.



ИМХО всё равно все контуры прокачивать надо.

#7: Главный и тормозной цилиндрик! Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 11:32
А как прокачать ТОЛЬКО сам ГТЦ , без всей торм.системы?
И ремонтировать, я так понял, его не стоит, а лучше менять в сборе?
В магазинах-то есть качественные ? какого производителя брать?

#8:  Автор: alexR21150Откуда: Байкальск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 11:38
Нет в магазинах только одна подделка Smile
Себе ставил Fenox два года, все ОК.

#9:  Автор: HelgOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 11:44
Я том году менял, как морозы начались, так он и потек. Хотел брать в сборе с бачком, но ничего хорошего в сборе не было(все типа fenoxa).
Взял ATE, бачек новый, резинки. Тормозуху всю слил(ей как раз 3 года стукнуло). Проблемка небольшая была при одевании бачка на ГТЦ Smile Ремонтировать - себе дороже может выйти, с тормозами не шутят.

#10:  Автор: Alexey77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 12:21
Для смены самого цилиндра подъемник не нужен.

Прокачивать тормоза IMHO удобнее (быстрее) с ямойподъемником. Но это смотря кто как привык...

#11:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 15:15
stepan2 писал(а):

А как прокачать ТОЛЬКО сам ГТЦ , без всей торм.системы?


Вообщем трубки у тебя тормозухой заполнены и закрыты. Но еще не навинчены.

Тебе нужно два помошника (мы в гараже втроем делали).

Устанавливаешь ГТЦ.
Выжимаешь тормоз.
Наливаешь томозуху.
Затыкаешь пальцами дырки на ГТЦ и прокачиваешь его тормозами. Пальцы = односторонние клапана.
Потолм отпускаешь один палец и быстренько туда трубку. И т.д.
Модет там конечно и получается капля воздуха но на работеттормозов не отражается.

Вообщем на свои не жалуюсь. Так меняли еще ГТЦ на волгах, тоже все в порядке.

#12:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 15:31
wraithik писал(а):

Вообщем трубки у тебя тормозухой заполнены и закрыты. Но еще не навинчены.

Тебе нужно два помошника (мы в гараже втроем делали).

Устанавливаешь ГТЦ.
Выжимаешь тормоз.
Наливаешь томозуху.
Затыкаешь пальцами дырки на ГТЦ и прокачиваешь его тормозами. Пальцы = односторонние клапана.
Потолм отпускаешь один палец и быстренько туда трубку. И т.д.
Модет там конечно и получается капля воздуха но на работеттормозов не отражается.

Вообщем на свои не жалуюсь. Так меняли еще ГТЦ на волгах, тоже все в порядке.



Лучше все же прокачать, да и тормозуху поменять заодно. Если вдвоем - лишних 10-15 минут 8-)

#13:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 15:52
Значит так.
Для начала желательно все же посмотреть - что же у тебя случилось?
Если у тебя задубела и протекла манжета низкого давления, то ее достаточно просто заменить. На какое-то (неизвестно какое) время этого будет достаточно. Возможно навсегда, до списания машины в утиль или продажи.

Если ГТЦ ездит очень долго, скажем, например, 100 000 км и, и ГТЦ родной или 100% фирма, то возможна выработка манжет высокого давления и поршней. Желательно поменять.

Как снять ГТЦ.
Берем большой шприц и максимально отсасываем ТЖ из бачка.
Покупаем хитрый тормозной ключ "с болтиками", заранее замачиваем болтики на ГТЦ WD-40. Страгиваем болтики трубок хитрым ключом. Подкладываем целлофан и кучу тряпок под ГТЦ, чтобы тормозуха не лилась куда нинадо. Вредная она. Далее откручиваем ГТЦ от ВУ. Рожковым ключом откручиваем болтики трубок и отводим трубки в стороны и чуть-чуть отгибаем их вверх, чтобы ТЖ не вытекала. Выкидываем старый ГТЦ. Тут можно его разобрать и посмотреть износ поршней, если есть задиры на зеркале, "набивка" или ржавчина, то однозначно - в помойку. Если проблема из-за манжет, то, в принцип, можно поменять, но опыт показывает, что это не надолго, если только манжеты не вынесены лично тобою, твоим дядей, папой, мамой, тетей... с Балаковского завода резинотехнических изделий ;)

Покупакм ГТЦ. В принципе достаточно взять то что нравится. Косвенным указателем на заводской ГТЦ является нанесенная на торец ГТЦ прилегающий к ВУ розовой смазки, похожей на желе. Если будешь брать импортный (турецкий или китайский) ГТЦ, то имей ввиду, что на АТЕ в инете много нареканий на качество в последнее время.

Подозрительный ГТЦ желательно разобрать и проверить его на наличие стружек и облоя внутри. :)

Желательно поменять бачок ТЖ.

Берем ГТЦ, прикручиваем его на ВУ, сильно не надо - нам ведь его еще регулировать придется. Потом наливаем в бачок немного тормозухи, чтобы она засочилась из отверстий. Потом по-очереди прикручиваем трубки к ГТЦ. Опять же не сильно - чтобы ТЖ не текла. Заливаем ТЖ и... тут желательно все же прокачать ТС полностью по методике. Но если вам лень или морозы за -20, то достаточно открутить все болты на трубках у ГТЦ и вдвоем "прокачать ГТЦ", пока воздух не перестанет выходить из-под болтов. [В случае ДТП,по вашей вине, - я вам этого не советовал Wink]

Далее регулируем вылет штока ВУ по методике.

Тормоза можно прокачать одному. Берем крышку от классического бачка сцепления или ТЖ, врезаем в него трубку или бескамерный ниппель, подсоединяем к нему трубкой чуть сдутую запаску и прокачиваем ТС по методике.

#14:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 16:00
Менял ГТЦ летом.
Балаковский ремкомплект поставил - получил тот же гемор...
Заменил его целиком-фирма Fenox.
Прокачивал на подъемнике.Так удобно очень.
Бачок оставил тот же.
Тромозуху заменил полностью,маленькой банки хватает.
Тьфу тьфу...все в норме, за исключением моего поста в главной ветке этого форума...
Smile мож кто и ответит...
Удачи.

#15:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 21:25
wraithik писал(а):

.......Потолм отпускаешь один палец и быстренько туда трубку. И т.д.
Модет там конечно и получается капля воздуха но на работеттормозов не отражается.........


мдааа, вот потом слушай советы в форуме...... в топку тебя с такой заменой гтц, на себя пофиг ты о других не забывай..........на чем экономия то..... на 0,5 тормозной? за 60!!!рублей...........

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 22:37
Прокачивать тормоза в любом случае придется.
А подъемник то тебе зачем?

#17:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 23:46
dimm33 писал(а):

wraithik писал(а):
.......Потолм отпускаешь один палец и быстренько туда трубку. И т.д.
Модет там конечно и получается капля воздуха но на работеттормозов не отражается.........

мдааа, вот потом слушай советы в форуме...... в топку тебя с такой заменой гтц, на себя пофиг ты о других не забывай..........на чем экономия то..... на 0,5 тормозной? за 60!!!рублей...........



Слушай, ну ты тогда себе еще и ЗДТ ставь и 14 вентили вперед.

Этот способ работает и точка.

#18:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 20:34
volokh писал(а):

Далее регулируем вылет штока ВУ по методике.



Тыщща извинений! А можно здесь поподробней, я когда менял ГТЦ про регулировку ВУТ как то не подумал.

#19:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 12:49
на конце штока ВУ есть колпачковая гайка, с помощью которой регулируют зазор (афаик, тепловой).Значения зазора и способ регулировки указан в руководствах по ремонту.
#20:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 23:22
Гайку я видел, но о регулировке не слышал, и в мурзилке тоже тишина. Есть регулировка педали, но это ИМХО разные вещи.
#21:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2006 00:56
volokh писал(а):

на конце штока ВУ есть колпачковая гайка, с помощью которой регулируют зазор (афаик, тепловой).Значения зазора и способ регулировки указан в руководствах по ремонту.



Зазор этот, для гарантированного открытия клапанов ГТЦ...Отродясь в руководствах этого не было. Величина вылета есть, но ни о какой регулировке там ни полслова (если это руководство написано авторами из КБ каталогов НТЦ ОАО "АВТОВАЗ"). В это соединение крайне нежелательно лазить, иначе чем его законтрить.

#22:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2006 03:31
volokh писал(а):

на конце штока ВУ есть колпачковая гайка, с помощью которой регулируют зазор (афаик, тепловой).Значения зазора и способ регулировки указан в руководствах по ремонту.

а при замене ГТЦ его разве надо регулировать Surprised

#23:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2006 08:33
Shocked Слов нет.
#24:  Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2006 12:59
Недавно заменил ГТЦ на сервисе, что вы понимаете под прокачкой тормозов? Скажем так в яму никто не лазил, тоесть под машиной ничего не делалось... Отвели трубки заменили, прокачивали путем нажима на тормоз, как заканчивался воздух при нажатии прикручивали трубки обратно... Чтото не не так? Нужно было полностью чтоль прокачивать?
#25:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2006 21:04
dimm33 писал(а):

мдааа, вот потом слушай советы в форуме...... в топку тебя с такой заменой гтц, на себя пофиг ты о других не забывай..........на чем экономия то..... на 0,5 тормозной? за 60!!!рублей...........
_________________




Эт то точно, влез в тормоза - прокачивай, а для этогго нужно яма или подъемник.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU