alexR21150 писал(а):Не забудь прокачать тормоза.
Если взять резиновый заглушечки с ногвого ГТЦ и быстро их надеть на тормозные трубки, что тормозуха не вытекала, то необходимо будет прокачать только ГТЦ, что проще чем воздух выгнать из все магистрали.wraithik писал(а):alexR21150 писал(а):Не забудь прокачать тормоза.
Если взять резиновый заглушечки с ногвого ГТЦ и быстро их надеть на тормозные трубки, что тормозуха не вытекала, то необходимо будет прокачать только ГТЦ, что проще чем воздух выгнать из все магистрали.
ИМХО всё равно все контуры прокачивать надо.stepan2 писал(а):А как прокачать ТОЛЬКО сам ГТЦ , без всей торм.системы?
Вообщем трубки у тебя тормозухой заполнены и закрыты. Но еще не навинчены.
Тебе нужно два помошника (мы в гараже втроем делали).
Устанавливаешь ГТЦ.
Выжимаешь тормоз.
Наливаешь томозуху.
Затыкаешь пальцами дырки на ГТЦ и прокачиваешь его тормозами. Пальцы = односторонние клапана.
Потолм отпускаешь один палец и быстренько туда трубку. И т.д.
Модет там конечно и получается капля воздуха но на работеттормозов не отражается.
Вообщем на свои не жалуюсь. Так меняли еще ГТЦ на волгах, тоже все в порядке.wraithik писал(а):Вообщем трубки у тебя тормозухой заполнены и закрыты. Но еще не навинчены.
Тебе нужно два помошника (мы в гараже втроем делали).
Устанавливаешь ГТЦ.
Выжимаешь тормоз.
Наливаешь томозуху.
Затыкаешь пальцами дырки на ГТЦ и прокачиваешь его тормозами. Пальцы = односторонние клапана.
Потолм отпускаешь один палец и быстренько туда трубку. И т.д.
Модет там конечно и получается капля воздуха но на работеттормозов не отражается.
Вообщем на свои не жалуюсь. Так меняли еще ГТЦ на волгах, тоже все в порядке.
Лучше все же прокачать, да и тормозуху поменять заодно. Если вдвоем - лишних 10-15 минут 8-)wraithik писал(а):.......Потолм отпускаешь один палец и быстренько туда трубку. И т.д.
Модет там конечно и получается капля воздуха но на работеттормозов не отражается.........
мдааа, вот потом слушай советы в форуме...... в топку тебя с такой заменой гтц, на себя пофиг ты о других не забывай..........на чем экономия то..... на 0,5 тормозной? за 60!!!рублей...........dimm33 писал(а):wraithik писал(а):
.......Потолм отпускаешь один палец и быстренько туда трубку. И т.д.
Модет там конечно и получается капля воздуха но на работеттормозов не отражается.........
мдааа, вот потом слушай советы в форуме...... в топку тебя с такой заменой гтц, на себя пофиг ты о других не забывай..........на чем экономия то..... на 0,5 тормозной? за 60!!!рублей...........
Слушай, ну ты тогда себе еще и ЗДТ ставь и 14 вентили вперед.
Этот способ работает и точка.volokh писал(а):Далее регулируем вылет штока ВУ по методике.
Тыщща извинений! А можно здесь поподробней, я когда менял ГТЦ про регулировку ВУТ как то не подумал.volokh писал(а):на конце штока ВУ есть колпачковая гайка, с помощью которой регулируют зазор (афаик, тепловой).Значения зазора и способ регулировки указан в руководствах по ремонту.
Зазор этот, для гарантированного открытия клапанов ГТЦ...Отродясь в руководствах этого не было. Величина вылета есть, но ни о какой регулировке там ни полслова (если это руководство написано авторами из КБ каталогов НТЦ ОАО "АВТОВАЗ"). В это соединение крайне нежелательно лазить, иначе чем его законтрить.volokh писал(а):на конце штока ВУ есть колпачковая гайка, с помощью которой регулируют зазор (афаик, тепловой).Значения зазора и способ регулировки указан в руководствах по ремонту.
а при замене ГТЦ его разве надо регулировать dimm33 писал(а):мдааа, вот потом слушай советы в форуме...... в топку тебя с такой заменой гтц, на себя пофиг ты о других не забывай..........на чем экономия то..... на 0,5 тормозной? за 60!!!рублей...........
_________________
Эт то точно, влез в тормоза - прокачивай, а для этогго нужно яма или подъемник.