Капитан Смоллет писал(а):такая же беда, мучаюсь, не знаю, что делать.
может в проводке где коротит?
У меня эта хрень началась после диагностики, жаль не сразу заметил :ooo: . Мастер потер руки и говорит давай по новой, т.е. ещё штуку ему .
Решил сначала сам разобраться, не получается К.Д.Е. писал(а):Ну вы молодцы, ребят!!!
Сейчас и я напишу, что у меня в режиме "ошибок" показывает ... ля-ля-фа!
КАКОЙ КОМПЬЮТЕР-ТО ??????
Как подключал, когда стало так? Или было всегда???
Какой копм скажу когда посмотрю
А хрень началась после диагностики на стенде (я писал выше).
Заметил не сразу, а как заметил начал проверять. Всё вроде подключено, но пишет "нет связи"MichaelM писал(а):Ну так и есть, нет связи с контроллером, всего скорей в колодку диагностики штырек был воткнут, а на сервисе при подключении стенда его вынули, а вставить потом забыли
Я с этого и начал 8-) , в смысле проверки.
Там он родимый, на месте .
Я потом ентот провод и к перемычке 9-18 АПС подключал - ни какой реакции .
Мне мастер сразу сказал, не проверяя - меняй комп._Владлен_ писал(а):Мне мастер сразу сказал, не проверяя - меняй комп.
_Владлен_! А комп уже давно? Гарантии нет?
Так как он всетаки называется? Может ребята что подскажут тут!..К.Д.Е. писал(а):! А комп уже давно? Гарантии нет?
Так как он всетаки называется?
Машинке 7 годков, компу наверно 5-6 лет.
Проблемы начались после диагностики на стенде.
А называется он М1.5.4., только какая разница, подключаются они имхо одинаково.
Я что хотел спросить, если напряжение в гнезде диагностической колодки замерить, это может о чем то говорить?
Да, да понимаю, там последовательные данные, но не менять же махом комп или контроллер_Владлен_ писал(а):если напряжение в гнезде диагностической колодки замерить
Что-то мне кажется, что это тебе ничего не даст... Там будет приблизительно то же напряжение, что и на любом другом приборе в машине, но отличное от клемм АКБ!
М1.5.4, говоришь...
А в инете ничего не пробовал по нему искать?
Может на сайте производителя тебе кто поможет?
Я, к сожалению не могу...