Провисла дверь. Что делать??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.

#1: Провисла дверь. Что делать??? Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 12:48
Провисла задняя левая дверь. Люфтит нижняя петля. Можно ли самому починить или мастеру гнать. И сколько мне будет это стоить?
#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 12:59
нужно смареть что именно в петле люфтить
место где сварка.....или сам изгиб петли......
вообще шайбочкмми можно дело исправить...подкладывая их....но ето если вариант 1!

#3:  Автор: Mihail-08Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 13:54
Boriskin писал(а):

вообще шайбочкмми можно дело исправить...подкладывая их....но ето если вариант 1!


+1

+к выше сказанному, есть ещё какая-то смазка для петель (похожа на ВДшку- но не путать), которая продлевает жизнь им, то есть не так быстро стирается. Вот хочу купить, а то чувствую про..бу момент и на замену.

#4:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 17:38
Boriskin писал(а):
нужно смареть что именно в петле люфтить
место где сварка.....или сам изгиб петли......
вообще шайбочкмми можно дело исправить...подкладывая их....но ето если вариант 1!

+1 Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile бугага на тебеBoriskin

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 23:36
Boriskin писал(а):
нужно смареть что именно в петле люфтить
место где сварка.....или сам изгиб петли......
вообще шайбочкмми можно дело исправить...подкладывая их....но ето если вариант 1!

yt gjyzk yt abuf///

#6:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 23:38
Сергей 22 писал(а):
yt gjyzk yt abuf///

Bravo
тоже вариант кстати Smile Smile Smile дАвно хател так сделать

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 23:44
Motistuta
Спасибо!!!

#8:  Автор: Dm_K_2115 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 16:17
Провисла водительская дверь. Сегодня ездил переваривть петли. Думал, что только нижняя люфтит, но после снятия двери оказалось что обе. 2 часа и 1200 руб (с первого раза не встала как надо, пораболали кувалдой).
#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 16:59
Dm_K_2115
Shocked
блин...мня тож нада, одна люфтить сучка Sad

#10:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 17:50
Dm_K_2115 писал(а):
Сегодня ездил переваривть петли

Делал на 2х машинах петли. Переваривать не нужно - достаточно штифт поменять Wink
Цена вопроса 100 рублей за 2 петли + 2 диска болгарки. 8-)

#11:  Автор: Dm_K_2115 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 21:52
Где-ж ты раньше был :-(
#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 23:26
Serduk
выезжаю Very Happy

#13:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 23:28
Serduk писал(а):
Делал на 2х машинах петли. Переваривать не нужно - достаточно штифт поменять Wink
Цена вопроса 100 рублей за 2 петли + 2 диска болгарки. Cool

А поподробней можно???

#14:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 00:21
Блин как-то расписывал окаводу как это делать... так влом всё подробно писать.
Короче вкратце.
ПОкупаешь петлю (одна штука 50 рублей).
Далее снимаешь дверь
Тебе необходимо снять штифт.
Там 2 случая - либо "хороший" когда штифт уже не дрежится и гуляет вместе с центральной частью - тогда его проще срезать и плохой - когда он ещё не гуляет.
В любом случае надо на месте смотреть - его либо выбить, либо срезать.
Далее из новой петли берётся штифт и вгоняется. В верхнюю петлю снизу а в нижнюю сверху (В другую сторону шуба мешает). Нижний штифт закреплять не надо, т.к. вниз больше не провалится, а вот верхний надо закрепить. Как ХЗ. Я на поксипол посадил.

#15:  Автор: Dimms099Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 12:07
Всем привет! Товарищи какие шайбочки? Замена петли 250 рублей, и сама петля стоит в магазине 95 рублей. С заменеными петлями двери открываются как на новой машине!
#16:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 23:21
Ты её сначаа привари ровно!
А если штифт заменить, то 100% встанет так как была с завода Wink

#17:  Автор: АлександдрОткуда: 77 из 67 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 23:52
Свои 5 коп. Намного дешевле всего вышеперечисленного. Опыт есть.
Берется деревянный брусок... скажем размером с обычный молоток без ручки или чуть побольше. Открываем провисшую дверь, прикладываем брусок к нижней петле и пытаемся закрыть дверь. С какой силой? Это опытным путем. Вынимаем брусок - проверяем, насколько дверь поднялась. Very Happy
8-)
п.с. Я тоже когда-то шайбочки подкладывал...

#18:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 00:00
Александдр писал(а):
Свои 5 коп. Намного дешевле всего вышеперечисленного. Опыт есть.
Берется деревянный брусок... скажем размером с обычный молоток без ручки или чуть побольше. Открываем провисшую дверь, прикладываем брусок к нижней петле и пытаемся закрыть дверь. С какой силой? Это опытным путем. Вынимаем брусок - проверяем, насколько дверь поднялась. Very Happy
8-)
п.с. Я тоже когда-то шайбочки подкладывал...

Только после этого дверь не образует одной плоскости с крылом, с другой дверью.

#19:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 00:02
Александдр
ну в таком случае лучше уж заплатить, чем гнуть так :ooo:

#20:  Автор: АлександдрОткуда: 77 из 67 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 09:32
neprezent писал(а):
после этого дверь не образует одной плоскости с крылом, с другой дверью.

Да не знаю, у меня все нормально и ровно... Сильно-то зачем гнуть?

#21:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 10:01
А ещё в место штивта покупного, отлично подходит отрезанный от клапана, я так на восьмёрке делал.
#22:  Автор: АлександдрОткуда: 77 из 67 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 12:04
Motistuta писал(а):
ну в таком случае лучше уж заплатить, чем гнуть так

не факт, что новое - значит хорошее.
Serduk писал(а):
Ты её сначаа привари ровно!

+1!

#23:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 22:22
А у меня проблема в другом...водительская дверь открываеться и закрываеться поидее хорошо, усилий не прилагаю никаких, и кажеться даже не провисла...НО при открытии и закрытии дверь цепляет за крыло в нижней части... не скажу что очень сильно, но до металла уже немного протерлось, если подробней, то в том месте где идет конец двери и начало крыла, мне сказали что можно выкрцтить болт немного, из стойки, там типа отверстие овальное и подогнать чтоб не зацепляло...

реально ли так, или отверстия все же круглые?

#24:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 03:06
.G.T.I.
били машинку? Sad

#25:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 23:13
Boriskin писал(а):
.G.T.I.
били машинку? Sad


Да били... как мне кажеться очень сильно...т.к. 2 раза заваривал трещину на левом лонжероне... варили уже при мне, а бил видимо предыдущий хозяин.

1,5 года отъездил... все было нормально...в вот щас вылезло.

я думал тама надо дверь приподнять, но у мне сказали, т.к. зазор м/д передней и задней дверью к низу сужаеться, то уже практически некуда подкладывать, нада крыло отодвигать.

правильно ли ето?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU