Периодичность регулировки клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Периодичность регулировки клапанов Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 13:31
Друзья, встречаю противоречивые цифры по пробегу для регулировки зазоров. Напишите, плз, реально с каким интервалом регулировать, пробег 7000, регулировал на 2500, а прокладку кк только сейчас запечатал так, что подтекать перестало. Спасибо.
#2:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 13:35
Анджей
если не стучат то тыщ 20 намана ИМХО

#3:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 13:38
По сервисной книжке каждые 30 тык.
#4:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 13:39
Kamila apa
Делали капиталку на 2105 служебной, так клапана тыщ 30 не регулировали, потом залезли регулировать, ниче так, не критичные зазоры были....... дык этож классика, там каждые 10 тык. надо.....

#5:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 16:35
На своей последние 70 тык клапана не регулировал. Один вроде стучит слегка , но двиг работает нормально.
#6:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 16:37
На 08 моторе, в отличие от классики, зазоры со временем могут уменьшаться, поэтому по звуку ничего не определишь! Через 30ткм - после нормальной регулировки - 1...2 клапана несильно убегают. Чаще регулировать не вижу смысла, реже.... может поздно оказаться.
#7: Re: Периодичность регулировки клапанов Автор: _СаняОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 16:41
Анджей писал(а):

Друзья, встречаю противоречивые цифры по пробегу для регулировки зазоров. Напишите, плз, реально с каким интервалом регулировать, пробег 7000, регулировал на 2500, а прокладку кк только сейчас запечатал так, что подтекать перестало. Спасибо.



чем запечатал прокладку кк ?
Very Happy

#8:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 16:41
Я не регулировал тысяч 30. Пока все нормалек.
Друг - тоже тысяч 30. Когда вскрыли,- сказали "все ГУД" и обратно собрали.
Анджей писал(а):

прокладку кк только сейчас запечатал так, что подтекать перестало


Каким макаром запечатал? Герметиком?

#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 16:43
Я на прошлой машине откатал около 90 тык. без регулировки. Полез регулировать, а там почти все в норме, только две шайбы на выпускных заменил.
#10:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 19:01
На своем первом моторе 2108 вел учет зазоров через каждые 10т. На других моторах вывод подтвердился - выставляем клапана после обкатки, а дальще зазоры практически не ползут. Достаточно поглядывать через 30-40т., для спокойствия.
#11:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 22:03
К.Д.Е. писал(а):


Каким макаром запечатал? Герметиком?


Да, белый герметик по кромке головы. До этого текло, а сейчас помыл дэвээсину пенным очистителем в районах срача и третий день наблюдаю стерильную чистоту. :-D

#12:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 10:52
Анджей писал(а):

третий день наблюдаю стерильную чистоту.


Ты на всякий случай сильно не надейся... У меня почему-то хватило всего километров на 700 кажется. Задолбался я с этим!
А радости поначалу было!!!!!
Напиши потом, как и чего (насчет прокладки).

#13:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 12:18
К.Д.Е. - ок, через 1000 км. Может тебе герметик не совсем термостойкий попался?
#14:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 12:34
Анджей писал(а):

Может тебе герметик не совсем термостойкий попался?


Я уж три раза (!!!) разными пробовал! Фигня какая-то! И машину не перегревал, чтоб кривая крышка или блок был... Странно...
Теперь до лета успокоился,- холодно... Very Happy

#15:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 13:46
Клапана регулировал 5тыс. назад. При установке крышку поставил на герметик. Чисто.
#16:  Автор: _СаняОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 14:26
как помою двигатель-всё чисто Very Happy , но до тех пор, пока на трассе 130-150 км/ч не разгонишься, и никакой герметик мне не помогает.
масло кастрол магнатек 5w40.
клапана регулировал так:
1 раз-на 2000км,
2 раз-на 5000км, контрольный замер Very Happy
3 раз-на 18000км, :-D
4 раз на 30000км,
далее каждые 10 тыс. может паранойя, но мне не влом и не напрягает :-D , на сердце спокойно зато

#17:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 14:57
У меня 70 тык прошла, заводится нормально, ездит нормально, на ушко кл не стучат - значит и лезть не надо проверять?
Как говорится пока ездит езди , встанет - отремонтируем Smile

#18:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 14:14
К.Д.Е. - проехал 1000. Прокладка ничего не пропускает, все держится отлично. Но стерильной чистоты уже нет, т.к. совсем немного потеет задняя крышка ГБЦ. На которой еще датчик фаз установлен. Впринципе я доволен, крышку либо вообще не буду трогать, либо уже весной, если нечего будет делать.
#19:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 12:03
Понял, Анджей!!! Спасибо! :cool:
Пиши, как там дальше дела будут!
Удачи!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU