Contyre Arctic Ice [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Contyre Arctic Ice Автор: Qwerty_AlexОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 13:48
Вот увидел в магазине шины Contyre Arctic Ice.
По интернету ничего не нашел практически, в основном вот это:
http://torgshina.com/news/contyre.htm
Зимняя шина Contyre Arctic Ice
Цель, которую поставили перед собой создатели новой шины - высокое качество продукта в сочетании с оптимальной для российского автолюбителя ценой. Свой вклад в реализацию этой цели сделала Компания Pneuform - разработчик шин мировых лидеров Continental, Nokian, GoodYear, Pirelli, - изготовив прессформы для Contyre Arctic Ice. Произведена новая шина на оборудовании фирмы Gislaved группы Continental, установленном на самом новом в России шинном заводе (Московский шинный завод - М образован в 2005 году в рамках совместного проекта ОАО "Московский шинный завод" и немецкого концерна Continental AG)



1. Агрессивный направленный рисунок протектора.
Расположение и конфигурация канавок протектора с направленным рисунком обеспечивают эффективное удаление снежной каши из пятна контакта с дорогой и хорошее самоочищение от грязи и снега.
2. Центральное ребро.
Применение в конструкции шины центрального ребра сформировало такие сильные свойства шины как курсовая устойчивость и точность реакций на рулевое управление.
3. Высокая плотность ламелизации.
Шина Contyre Arctic Ice характеризуется исключительными тяговыми и тормозными свойствами по укатанному снегу благодаря рекордному количеству ламелей (более 5 тыс.), которые значительно повышают коэффициент сцепления с дорожным покрытием и гарантируют оптимальное торможение.
4. Оптимальное расположение отверстий под шипы.
Для обеспечения стабильности сцепных свойств шипов шина Contyre Arctic Ice снабжена специальными технологическими отверстиями, которые обеспечивают надежное удержание шипа в резине. Расположение шипов в несколько дорожек и оптимальное их чередование с грунтозацепами является, в свою очередь, залогом безопасности движения на голом льду.
5. Резиновая смесь.
Конструкция шины в сочетании с эластичной и морозостойкой рецептурой резины в протекторе обеспечивают высокую безопасность движения и надёжную работоспособность шины в зимних условиях.

Важно!
Рекомендованное давление в шинах:
2.2 атм. - при min нагрузке
2.5 атм. - при max нагрузке
Эксплуатация при давлении 2.0-2.1 атм. ускорит износ шины в 3 раза!
После установки новых шин целесообразно провести проверку углов установки колес (сход-развал).


В магазине уверяли что очень неплохая шина, по крайней мере лучше кордианта и амтела. Цена аналогична цене на Amtel NordMaster ST и Cordiant Polar (Я-670). По рисунку протектора повторяет Pirelli Winter Carving. На ощупь резина похожа на тот же пирелли.

Какие есть мнения по поводу этой резины.

#2:  Автор: RybaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 20:47
тут прикупил такую резину, кто нибудь брал уже....или ездил, вдруг фигня какая :ooo: а то жалко денег Sad
#3:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 21:58
Ryba писал(а):

тут прикупил такую резину, кто нибудь брал уже....или ездил, вдруг фигня какая а то жалко денег



Я сегодня купил... По 1549руб в Каруселе..

Отбаллансилось два колеса на 20/20 и 20/10.
Посадил на штамповку ТМЗС вроде, короче Толиатти производит, никаких биений и прочей лабуды как на КАМА-514...
А ведь ехал за Амтел НордМастер 228 ST, он счаз в Каруселях по 1300руб 175/65 R14, по карте ихней.
По снегу гребет заметно лучше КАМА-514.
По льду еще не пробовал, чото пропал лед, +1С +3С на улице, завтра попробую, у нас во Всеволожске с утра холодец полный...

Но шумная сцука на асфальте!!!! Я думал у меня вертолет в арках поселился...


Забыл сказать, рисунок протектора почти копия NF3, но не совсем.

#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 21:49
Qwerty_Alex писал(а):

2.2 атм. - при min нагрузке

2.5 атм. - при max нагрузке

Эксплуатация при давлении 2.0-2.1 атм. ускорит износ шины в 3 раза!

После установки новых шин целесообразно провести проверку углов установки колес (сход-развал).



Очень странно кстати, ведь долбить будет по ледовым шишкам на дороге...

#5:  Автор: karp 111Откуда: 33 регион СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 00:46
:cool: Тоже прикупил такую же R13 4шт. на Владимирском авторынке по 1300р. Насадил на штатные диски. Давление держу как в мурзилке Very Happy 2атм.Рисунок как у континенталя мне продавец показал - один в один. Езжу уже 2 недели : лед -неплохо, по снегу (сегодня) - гребет, тормозит на 4+, поворачивает на 4-, асфальт - воет с 0 до 100км/ч,потом звук почти исчезает. Резина появилась в начале года- позтому отзывов почти нет.Мой отзыв-только первые ощущения-прошел около 1 тыс-средняя по качеству, мягкая(для отечественной) бюджетная, не для рейсеров. Через месяцок-другой можно будет поделиться более аргументировано. :cool:
#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 13:13
karp 111 писал(а):

Рисунок как у континенталя мне продавец показал - один в один



Примерная копия, даже расстановка шипов другая.

Шум - шописецнах...

Давление в шине должно быть не менее 2.1-2.2атм по данным изготовителя.

#7:  Автор: non-stop СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 04:55
А я слышал не самое хорошее про дануую резину...
#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 14:47
non-stop писал(а):

А я слышал не самое хорошее про дануую резину...



А мы ездим... И вполне она себе хорошая, только шумит сильно.

#9:  Автор: White_Lightning СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 11:41
Проехал на ней около 5 тыс.
Пока впечатления хорошие...
+
Все шипы на месте.
После обкатки балансировка не потребовалась.
Неплохая курсовая устойчивость на асфальте и на льду.
Хорошо тормозит на мокром и сухом асфальте.
Цена (1240)!
-
Рабочее давление 2,2 атм - на "стиральной доске" ехать невозможно.
Довольно шумная (хотя у друга Bridgestone IC 5000 - шумит сильнее)
Рыскает на снегу даже неглубоком.
Плохо тормозит на льду.

В общем за свою цену очень даже!!!
До этого ездил на Каме, эти нравятся больше...

#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 21:42
White_Lightning писал(а):

Рабочее давление 2,2 атм - на "стиральной доске" ехать невозможно.



Скинь до 2-х, один фиг амморты с опорами и сайленблоками дороже будут стоить чем изношенная шина.

#11:  Автор: karp 111Откуда: 33 регион СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 11:57
Привет! Продолжаю ежедневные ходовые испытания в городских условиях этой резины.Накачал по вашим (и рекламным Very Happy ) рекомендациям 2,2 атм- жестко, весь салон поет пластмассой. Вроде бы ходовые качества изменились в лучшую сторону, особенно поворачиваемость, торможение на льду тоже. По снегу и сухому и мокрому гребет неплохо-испытано в дворах и переулках, в которых никогда не убирают. Ощущения, что из отечественной резины эта-одна из лучших.Остаются скоростные испытания на трассе- проеду- тогда отпишусь. Очень мало отзывов на форуме- как будто 3 машины с контиером ездит по всей стране. Mad :cool:
#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 17:21
karp 111 писал(а):

Остаются скоростные испытания на трассе- проеду- тогда отпишусь



Совершенно нормально ведут себя на 160км в час, никакой ватности и т.п. Только вот тормозить с такой скорости на шипах тяжко.

#13:  Автор: ДамирОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 22:58
Я езжу вторую зиму на Contyre R-14 и не знаю проблем что снег, что лед держит отлично, все шипы на месте до единой правда обкатал как сказали 600км не превышая 90км.ч;оно же кому что нравиться кто не ездил тот стремает!
#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 03:56
Блин, попробовал тут ледовый подъемна 25 градусов примерно, дык только с третьего раза и с разгону забрался... Но приятель тоже только на Дискавери 3 без разгона туда заезжал, а на новой А6 тоже только с разгоном.
#15: Re: Contyre Arctic Ice Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 11:49
Qwerty_Alex писал(а):


Важно!
Рекомендованное давление в шинах:
2.2 атм. - при min нагрузке
2.5 атм. - при max нагрузке
Эксплуатация при давлении 2.0-2.1 атм. ускорит износ шины в 3 раза!
После установки новых шин целесообразно провести проверку углов установки колес (сход-развал).

В магазине уверяли что очень неплохая шина, по крайней мере лучше кордианта и амтела. Цена аналогична цене на Amtel NordMaster ST и Cordiant Polar (Я-670). По рисунку протектора повторяет Pirelli Winter Carving. На ощупь резина похожа на тот же пирелли.

Какие есть мнения по поводу этой резины.



Блин, а я все думаю, чтой-то у меня колеса кажутся спущенными, а давление в норме, и бензин жрет немеряно. Подкачал до 2.2 - все стало нормально!
Купил месяц назад авто и поставил сразу эту резину. До этого 4 года ездил на Амтеле. По сравнению с Амтелом минус только один - хуже гребут по рыхлому снегу. Еще не нравится дизайн боковин. В остальном только плюсы - на льду, укатанном снегу, мокром асфальте держат отлично. А вот выезд из глубокой ледяной колеи, равно как и ее перпендикулярное пересечение - это и вовсе песня, веселая и со счастливым концом, лучше в этом компоненте шин не встречал, хотя импортные шиповки никогда не использовал. Когда монтировали эти шины на диски, шиномонтажники сказали, что такой отечественной резины еще не встречали, из 4 колес при балансировке потребовалось повесить груз 10 гр. только на одно, остальные были в ноль.
За подвеску, имхо, можно не беспокоиться, т.к. при давлении 2 атм. колеса выглядят так, как будто в них 1.5 атм. Очень мягкие боковины.

#16:  Автор: karp 111Откуда: 33 регион СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 14:04
Опять подниму забытую тему....Уже окатываюсь на этой резине вторую зиму (около 10тык)- все ОК rlzz . Только в продаже ее больше не вижу, неужели выпустили опытную партию и прекратили? wwow откликнитесь кто купил ее в 2008-2009году и ваши ощущения...
#17:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 18:07
karp 111 писал(а):

Опять подниму забытую тему....Уже окатываюсь на этой резине вторую зиму (около 10тык)- все ОК rlzz . Только в продаже ее больше не вижу, неужели выпустили опытную партию и прекратили? wwow откликнитесь кто купил ее в 2008-2009году и ваши ощущения...

Тоже на нее поглядываю вопрос только интересно а каков ресурс моя кама-516 вся грыжами пошла

#18:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 00:27
Я на днях купил))
#19:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 15:14
Izverg
Чего по деньгам вышла? А то вот думаю менять 3-х летний Гиславед NF3 на эту резину или еще покататься на гисле.

#20:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 23:50
У нас на "секретной" базе Smile на Товарной (кто с Самары поймет Wink ) я брал по 1450 за 1 резину 175-65-R14.
Вот еще отзывы по ней нашел http://talks.mark-itt.ru/forummessage/12/349549.html

#21:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 01:56
SAuto писал(а):

Izverg
Чего по деньгам вышла? А то вот думаю менять 3-х летний Гиславед NF3 на эту резину или еще покататься на гисле.




Катайся на гисле! ухи закладывает аж пипец на Контире - ака вертолет, в итоге посмотрел послушал и взял Гудьир уг 500

#22:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 14:32
zmey999 писал(а):

ухи закладывает аж пипец на Контире - ака вертолет, в итоге посмотрел послушал и взял Гудьир уг 500


За стоимость от 2200-2500 я бы не раздумывая взял Гиславед NF5 Wink А так бюджет максимум с нятяжкой 1800рэ за 1шт. резины, а еще и диски нужно покупать обязательно. Smile А Контире очень похожа на Gislaved NF3 который мне понравился.

З.Ы. Купил диски ТЗСК на замену штатных литых, уже ставших квадратными, звезд Pardon и решил все таки покататься пока что еще на Гисле NF3 supercool

#23:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 19:57
По асфальту нормально Good , а по льду сегодня первый раз попробывал и был разочарован((((. Ездил раньше на Тунге, так небо и земля. Контайр на льду ваще плох, хотя обкатывал шипы тоже в течении 600км.
#24:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 01:14
Сегодня рассмотрел тормозной путь на льду. Причина - маловато рядов шипов!!
#25:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 15:11
Поездил немного, ))) вроде уже нравятся)) Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU