Сползает ремень ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 19:26
Джерар писал(а):


А проверял метки ПОСЛЕ того, как поставил ремень и сделал несколько оборотов коленвала, или ДО? Есть шанс, что ремень провис и получился сдвиг на один зуб.
Я же грю, скинул бы шкив гены, там работы-то на 5 минут...



Проверял! Минут пять потарохтел двигателем и еще раз проверил, все по меткам было....
Завтра если будет время, попробую скинуть шкиф генератора и посмотреть что там с метками....
И наверное ремень новый поставлю, когда проверял натяжение мне показалось, что ремень натянут немного сильней с одного краю (не знаю поймешь ты меня тут). Может ремень подносился не ровно потому и сползал......
что-то с трудом верится что ГРМ может 70 т. км. наматать Smile
он после 30 побежал всторону, еще немного и стал бы за головку винта цеплять и порвался бы наверняка.

Народ, ключ для ролика натяжения нахрен не нужен! просто вставляем в отверстия для ключа два огрызка электрода 4 мм, или еще что и спокойно натягиваем ремень

#27:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 10:52
Vovanych писал(а):

И наверное ремень новый поставлю, когда проверял натяжение мне показалось, что ремень натянут немного сильней с одного краю (не знаю поймешь ты меня тут). Может ремень подносился не ровно потому и сползал......



Сразу надо менять, оба ремня... стоят копейки а спокойствие железное...


Vovanych писал(а):

что-то с трудом верится что ГРМ может 70 т. км. наматать Smile
он после 30 побежал всторону, еще немного и стал бы за головку винта цеплять и порвался бы наверняка.



Я через 40 тыс менял и то, потому что тоже начал сползать. За какой болт цеплял бы он, я что-то не пойму? У меня ролик сожрал половину ремня вдоль, наружный слой, а внутренние зубы лохмотьями висели, а потом и вообще порвался.

#28:  Автор: PumpestionОткуда: г. Мирный СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 07:16
Такая же жестя. Раньше все было нормально, заметил что ремень сполз на 3 мм в сторону бачка, внимания не обратил, его порвало, поставил новый, завел, сразу же ролик срезал качественную полоску, и ремень опять сполз. Че неужели шпилька? или ролик?
#29:  Автор: PumpestionОткуда: г. Мирный СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 08:06
Сейчас посмотрел и заметил, шатается в разные стороны помпа - водяной насос, точнее его зубчатый шкив. неужто и насос менять?
#30:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 11:44
Pumpestion писал(а):

Сейчас посмотрел и заметил, шатается в разные стороны помпа - водяной насос, точнее его зубчатый шкив. неужто и насос менять?



Почему "и насос". Поменяй просто помпу, возможно из-за нее и сползает.

#31:  Автор: PumpestionОткуда: г. Мирный СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 06:17
Все точно, сменил помпу, на всякий случай сменил и ролик, проблема исчезла. Теперь парюся с расходом и зажиганием. Но это в другую тему:)
#32:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 11:38
Тоже съезжает ремень к двигателю и стачивается бортиком натяжного ролика. Заменил ролик и ремень, сейчас смотрю - та же песня. Где-то тут на форуме читал, что народ подкладывал полушайбы под ролик. Кто знает, поясните куда и чего там подкладывать и стоит ли? Может сразу шпильку менять?
#33:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 12:53
Vovanych писал(а):


А что там злого с меткой на маховике????


А злого там того ,что метка на маховике и на шкиве коленвала могет не совпадать в чем я и убедился в прошлые выходные на своей машине. Несовпадение получилось на 1 зуб и этого было достаточно что бы машина начала тупить на низких оборотах.

#34:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 12:42
Археологи!!! ))))))
#35:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 13:33
Джерар писал(а):

Археологи!!! ))))))


А чего новые темы плодить?! Все равно в поиск отправят!
Продублирую вопрос:
Тоже съезжает ремень к двигателю и стачивается бортиком натяжного ролика. Заменил ролик и ремень, сейчас смотрю - та же песня. Где-то тут на форуме читал, что народ подкладывал полушайбы под ролик. Кто знает, поясните куда и чего там подкладывать и стоит ли? Может сразу шпильку менять?

#36:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 14:12
Думаю тут имеет одна из проблем:
1. Гнутая шпилька ролика
2. Люфт в помпе
Гнутый распредвал и коленвал мы не рассматриваем)))))))

#37:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 14:37
ak75 писал(а):

Где-то тут на форуме читал, что народ подкладывал полушайбы под ролик.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205580&highlight=

#38:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 13:43
люди, может изобрел и не я, но открытие сделал сам.
для меня это была панацея. ноу хау заключается в том, что на пластиковом ролике можно сделать борозду круглым рашпилем по древесине. прямо на заведенном двигле (кто захочет повторить пеняйте на себя, занятие не безопасное) подставляем рашпиль к ролику и смотрим как из под него вылазиют длинные пластмассовые лапшины. . в общем профиль у ролика получается не |___|, а \__/ (полукруглый). таким образом ремень всегда стремится к центру.
такое я сделал на стоковом ремне не проехавшем и 1000 км, но уже съеденым на 1\3 и отъездил тысяч 10. так как ширина ремня мне не нравилась потом поменял ремень самостоятельно и сделал то же самое с роликом и отъездил 40 (мне кажется он еще ездил бы и ездил). перед продажей авто поменял сам еще раз ремень и сделал так же.

никакие танцы с бубном(кроме вышеописанного) и замена шпилек ни к чему не приводили, ремень просто жрало.

#39:  Автор: vaysОткуда: 56 rus СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 14:19
Жорж писал(а):

люди, может изобрел и не я, но открытие сделал сам.


Тема животрепесчусчая, хотелось бы по подробней про борозду, чет не совсем понял (глубина, ширина, количество борозд)

#40:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 15:53
ща попробую на пальцах объяснить ROFL
та поверхность, где соприкосается ремень ГРМ и натяжной ролик
из плоского, становится полукруглой.

до:

| |
| |
| ремень |
|_____________|


после:

| |
| |
\ ремень /
'-_________-'


мащины нет, сфоткать негде Pardon

#41:  Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 16:48
Было тоже самое, сползал ремень. Contitech вобще сожрало. Решил заменой на чешский подшибник старого образца, покупкой эксцентрика (вместе с шайбой), шпильку взял от старой 2108, резьба одинаковая, но новая шпилька длинной 45 мм, а старая 55 мм.
#42:  Автор: ЕгоркаОткуда: КавМинВоды СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 10:46
Заменил помпу и ремень грм.Старый ремень был немного съеден со стороны двигла,хотя месяца два назад был нормальный.Поставил новый и решил проверить через пару дней его состояние и увидел, что его жрет там же.Шпильку поменял,то же самое,стягивает в сторону двигла.Ролик поменял,то же самое.Шайбу под ролик подложил 2,5мм на коленвале и рапредвале посередине,на помпе на самом краю,че за хрень.На ролике залазиет на ободок в сторону двигла.Уже не знаю что и думать,грешу на помпу.Еще заметил,что ремень не ровно ходит по шкивам болтает немного,мож ремень бракованный.
#43:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 10:52
Pumpestion писал(а):

Че неужели шпилька? или ролик?


на шкивах выработка, надо менять. имхо.

#44:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 12:15
Егорка, 4-мя постами выше ссылка на лечение Smile
#45:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 12:28
Жорж писал(а):

а \__/ (полукруглый). таким образом ремень всегда стремится к центру.


Что не так. Ремень всегда стремится "вылезти" на бОльший радиус. По сему для того чтобы ремень стремился к центру профиль ролика должен быть бочкообразный. Наши стоковые ролики - цилиндры! Если ремень в центре протирает "дорожку" то он начинает стремится вылезти наружу. Натирает там и лезет в другую сторону. Так что ползание ремня по ролику это нормальный процесс. И стачиванием бортиков этот процесс не остановить. А вот скрыть на время потертости ремня можно. Со временем ремень примет форму обратную бортикам и все...
Ну не помнью где встречал в статью про проточку ролика. Таким образом устраняется "конусность" и не соосность. Этим пацанам я верю. Так их действия и домыслы полностью умещаются в курс ТерМеха.
А вот тем кто говорит про искевление шпильки - не верю. (ТерМех не учили особенно про искривление балок Smile ) Так как привалочная плоскость ролика много бОльше толшины шпильки. Или вы можете представить что ролик с одной стороны не прижимается к блоку ? lol1
Технология подкладывания полушайб - это тоже правильно (косвенно сродни проточке) Главное не забывать - ремень лезет на бОльший радиус. От сюда становится понятно куда нужно подложить.

#46:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 12:35
Flyman писал(а):

...Ремень всегда стремится "вылезти" на бОльший радиус...

wwow ни когда бы не подумал

#47:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 12:36
Flyman писал(а):

От сюда становится понятно куда нужно подложить.


Опытным путем выяснилось, что если сползает к двигателю, подкладывать надо справа от шпильки. supercool

#48:  Автор: ЕгоркаОткуда: КавМинВоды СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 14:04
После всех танцев с бубном остановился на варианте с круглой шайбой 2,5мм.Вопрос, сколько можно ездить с шайбой и со съеденным ремнем 3мм или опять брать бубен?
#49:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 14:45
Егорка писал(а):

или опять брать бубен


Я за бубен! Вот что колеги терли и про ролик и про шкивы

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3176668

#50:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 18:32
Flyman писал(а):

Вот что колеги терли и про ролик и про шкивы

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3176668


вово.
Кстати эти шкивы положено каждые 60 тык вроде менять...или 120))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU