Джерар писал(а):
А проверял метки ПОСЛЕ того, как поставил ремень и сделал несколько оборотов коленвала, или ДО? Есть шанс, что ремень провис и получился сдвиг на один зуб.
Я же грю, скинул бы шкив гены, там работы-то на 5 минут...
Проверял! Минут пять потарохтел двигателем и еще раз проверил, все по меткам было....
Завтра если будет время, попробую скинуть шкиф генератора и посмотреть что там с метками....
И наверное ремень новый поставлю, когда проверял натяжение мне показалось, что ремень натянут немного сильней с одного краю (не знаю поймешь ты меня тут). Может ремень подносился не ровно потому и сползал......
что-то с трудом верится что ГРМ может 70 т. км. наматать
он после 30 побежал всторону, еще немного и стал бы за головку винта цеплять и порвался бы наверняка.
Народ, ключ для ролика натяжения нахрен не нужен! просто вставляем в отверстия для ключа два огрызка электрода 4 мм, или еще что и спокойно натягиваем ременьVovanych писал(а):И наверное ремень новый поставлю, когда проверял натяжение мне показалось, что ремень натянут немного сильней с одного краю (не знаю поймешь ты меня тут). Может ремень подносился не ровно потому и сползал......
Сразу надо менять, оба ремня... стоят копейки а спокойствие железное...
Vovanych писал(а): что-то с трудом верится что ГРМ может 70 т. км. наматать
он после 30 побежал всторону, еще немного и стал бы за головку винта цеплять и порвался бы наверняка.
Я через 40 тыс менял и то, потому что тоже начал сползать. За какой болт цеплял бы он, я что-то не пойму? У меня ролик сожрал половину ремня вдоль, наружный слой, а внутренние зубы лохмотьями висели, а потом и вообще порвался. Pumpestion писал(а):Сейчас посмотрел и заметил, шатается в разные стороны помпа - водяной насос, точнее его зубчатый шкив. неужто и насос менять?
Почему "и насос". Поменяй просто помпу, возможно из-за нее и сползает.Vovanych писал(а):
А что там злого с меткой на маховике????
А злого там того ,что метка на маховике и на шкиве коленвала могет не совпадать в чем я и убедился в прошлые выходные на своей машине. Несовпадение получилось на 1 зуб и этого было достаточно что бы машина начала тупить на низких оборотах.ak75 писал(а):Где-то тут на форуме читал, что народ подкладывал полушайбы под ролик.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205580&highlight=Жорж писал(а):люди, может изобрел и не я, но открытие сделал сам.
Тема животрепесчусчая, хотелось бы по подробней про борозду, чет не совсем понял (глубина, ширина, количество борозд)Pumpestion писал(а):Че неужели шпилька? или ролик?
на шкивах выработка, надо менять. имхо.Жорж писал(а):а \__/ (полукруглый). таким образом ремень всегда стремится к центру.
Что не так. Ремень всегда стремится "вылезти" на бОльший радиус. По сему для того чтобы ремень стремился к центру профиль ролика должен быть бочкообразный. Наши стоковые ролики - цилиндры! Если ремень в центре протирает "дорожку" то он начинает стремится вылезти наружу. Натирает там и лезет в другую сторону. Так что ползание ремня по ролику это нормальный процесс. И стачиванием бортиков этот процесс не остановить. А вот скрыть на время потертости ремня можно. Со временем ремень примет форму обратную бортикам и все...
Ну не помнью где встречал в статью про проточку ролика. Таким образом устраняется "конусность" и не соосность. Этим пацанам я верю. Так их действия и домыслы полностью умещаются в курс ТерМеха.
А вот тем кто говорит про искевление шпильки - не верю. (ТерМех не учили особенно про искривление балок ) Так как привалочная плоскость ролика много бОльше толшины шпильки. Или вы можете представить что ролик с одной стороны не прижимается к блоку ?
Технология подкладывания полушайб - это тоже правильно (косвенно сродни проточке) Главное не забывать - ремень лезет на бОльший радиус. От сюда становится понятно куда нужно подложить.Flyman писал(а):...Ремень всегда стремится "вылезти" на бОльший радиус...
ни когда бы не подумалFlyman писал(а):От сюда становится понятно куда нужно подложить.
Опытным путем выяснилось, что если сползает к двигателю, подкладывать надо справа от шпильки.
вово.
Кстати эти шкивы положено каждые 60 тык вроде менять...или 120))