AndryK писал(а):Да над ним самым. Но светодиод мыргает(неактивирован),и замок работает! Кстати читаю книжку по сигналке, оказывается у неё должен быть свой иммо, а не срабатывает! Может здесь собака порылась?
Скорее всего отключен БУБД его называют центральный замок (большой разъём), а двери открывает/закрывает сигналка.Tom669 писал(а):Правда я до сих пор не могу понять зачем они двери подключают к сигналке когда проще подключить сигналку к БУБД.
Способов подключения несколько. Сам знаю четыре.UDima писал(а):Способов подключения несколько. Сам знаю четыре.
можно который попроще? Что бы меньше резать.AndryK писал(а):можно который попроще? Что бы меньше резать.
да они все не сильно сложные, да и резать ничего не надо.
1) сигналка (если есть силовой выход) закрывает/открывает 5ти проводным актуатором водительской двери, а он даёт команду БУБД на закрытие/открытие дверей (закр/откр дверей от ключа/пипки водительской двери сохраняется).
2) сигналка (силовой или слаботочный) даёт команду на закрывтие/открытие БУБД (закр/откр дверей от ключа/пипки водительской двери НЕ сохраняется, поэтому в дверь ставится 2х проводный актуатор).
3) сигналка (слаботочный) даёт команду на закрытие/открытие БУБД черех пару реле на проводах управления (закр/откр дверей от ключа/пипки водительской двери РАБОТАЕТ, в водительскую дверь ставится 5ти проводный актуатор).
4) сигналка (слаботочный) цепляется вразрыв управляющих проводов и даёт команду на закрытие/открытие БУБД (закр/откр дверей от ключа/пипки водительской двери РАБОТАЕТ, в водительскую дверь ставится 5ти проводный актуатор).
и т.д.
Самый простой - 1-ый способ, но в сигналке должен быть силовой выход (сигналки есть и без него) на управление замков.